Перейти к публикации
Dauren_01KZ

Владельцы европейских Аутбэков и японских Ланкастеров, сюда!

Рекомендованные сообщения

на 92 сильно детонит, на 95 и выше поменьше. расход в зависимости от нажатия акселератора. с завода положено заливать 95 ron.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дедушко

я когда домой машину гнал залился 92, не было на заправке 95. ничего схавал и не заметил по трассе больше 100-110 не ехал, да и путь всего 250 км был.

по трассе движку немного легче 92 переваривать. какой расход показал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 92 сильно детонит, на 95 и выше поменьше. расход в зависимости от нажатия акселератора. с завода положено заливать 95 ron.

жалко, жалко, бываю в таких местах где максимум только 92 и тот бадяжный.

придется таскать канистру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daure_01kz

да, сегодня облазил подлокотник и помучал магнитоллу, действительно на нажатие aux не реагирует, и выхода нет.

дедушко

я не топил, 100-110, дождь, авто только купил, темень. в общем не замерял расход, по дисплеею - когда поглядывал на него колебалось от 10 до 7 литров, в среднем около 8.8

сейчас уже спустя 2 недели, по городу намотал уже под 500 км, средний расход по дисплею (опять же) на уровне 13.0-13.2. передвигаюсь в умеренном режиме, у меня дорога с дома до работы (в оба конца 28-30 км) на 1/2 по пригородной трассе. да и поездка длится не больше 40-45 минут. но в городе уже только 95 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет народ.не так давно стал обладателем ланка 3.0,2000 го года.белый.прикольная машинка.резвая.что было сделано:

заменено масло - мотуль 10w40

фильтра.

крышка радиатора

ремонт генератора(видимо старого хозяина нагрели - в генераторе стояла реле управления от 2.5)поставил нужную

замена крышки радиатора.

настроены фары более-менее нормально.так как стоит ксенон.хотя есть корректор,я сам подстроил как мне нужно.

передние колодки.

очень и очень понравилась плавность хода в совокупности с отличнейшей динамикой.

расход в смешанном режиме 13-15,но 15 крайне редко

очень порадовала vdc - проверял на грайвийке,при вхождении в поворот выравняло так как я бы и сам не смог

большой и приятный салон

в ближайшее время в планах покраска по юбку.так как не мало косяков.

взял за 9000 в июле месяце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с покупкой!!! :roll:

что еще в планах помимо покраски (я имею ввиду из тюнинга)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите с аутбека или ланкастера до 2003 года подойдет фаркоп на аутбек 2005 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с покупкой!!! :roll:

что еще в планах помимо покраски (я имею ввиду из тюнинга)???

тюненг...да какий туда тюненг то делать?обвесы родные..сойлер есть.думаю тока если реснички сделать.а какие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снаружи не знаю, я сам на свой только спойлер с японца поставил и диски от в4... больше мне кажется ничего не нужно. я думал может по салону что нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я зделал себе приятное дабавил еще 2 пищалки в задние стойки, и чуть ниже динамики, и само круто теперь капот на торсионе(амортизатор) не нужно его тепь держать!!! :roll: кому интересно могу выкласть фото!!! теперь в будущее тюнинг фар, зеркал более мощный обогрев и доп. поворотники,

кстати кто как справлялся с накладками на дверях что то у меня местами по отходило немного бесит хочетсца исправить, есть у кого опыт, доверять не кому не охота!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите с аутбека или ланкастера до 2003 года подойдет фаркоп на аутбек 2005 года?

кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и подойдет но каждый форкоп по своему закреплен, то бишь есть разнообразие в установке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боря выкладывай фотки торсионов и пищалок. интересно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да борис, выкладывай фото, и от какой машины взял... ну в общем весь, расклад...

ох как же мне надо к тебе заехать, а то совсем катастроф, с щитком приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по просьбам пользователей выкладываю фото

84da06351c98.jpg

торсион очень долго волялся аж с 1998года :roll: , вто время отец ездил на форд гранада универсал, вот с задней крышки багажника один уцелел

1b05c5b9f6a8.jpg

93cabf1981a9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по просьбам пользователей выкладываю фото

что-то не видно фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я зделал себе приятное дабавил еще 2 пищалки в задние стойки, и чуть ниже динамики, и само круто теперь капот на торсионе(амортизатор) не нужно его тепь держать!!! :roll: кому интересно могу выкласть фото!!! теперь в будущее тюнинг фар, зеркал более мощный обогрев и доп. поворотники,

кстати кто как справлялся с накладками на дверях что то у меня местами по отходило немного бесит хочетсца исправить, есть у кого опыт, доверять не кому не охота!!!

ооо это самый больной вопрос в ланке.

покупать новые накладки не вариант так как они очень и очень хрупкие, мною было куплено 4 накладки на крылья, после установки их на место вроде все ок но резинки высохли решил купить новые резинки начал снимать накладки аккуратно в итоге 4 крепления обломились, с дверями та же беда, купил стекольный черный герметик и посадил половину накладок на него пока полет нормальный хрен оторвешь. остальную часть планирую сделать чуть позже времени много надо на это дело.

и еще они обламываются не только когда их трогаешь , а достаточно просто не удачно открыть дверь чтоб задеть на двери накладку и 1-2 крепления ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не видно фото

какое именно могу переснять!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое именно могу переснять!!

все ок посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да борис, выкладывай фото, и от какой машины взял... ну в общем весь, расклад...

ох как же мне надо к тебе заехать, а то совсем катастроф, с щитком приборов

что там у тебя произошло ели как прочел твою зашифровку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там у тебя произошло ели как прочел твою зашифровку!!!

накладки сажай, на стекольный герметик, сам так поступил, после покраски оных...

при переключении селектора кпп с p на r и обратно, слегка моргает лампочка айрбэга, а еще при попытке заглушить машину, поворачиваешь ключ чтобы вытащить его, а машина не глохнет.... вот так вот :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накладки сажай, на стекольный герметик, сам так поступил, после покраски оных...

при переключении селектора кпп с p на r и обратно, слегка моргает лампочка айрбэга, а еще при попытке заглушить машину, поворачиваешь ключ чтобы вытащить его, а машина не глохнет.... вот так вот :biggrin:

по аэрбэк хз, надо смотреть а с ключем, есть сигналка???? если нет то заедает замок менять возможно надо !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фотки моего аута!!! на первой странице темы есть фотка какой он был когда я его взял...

поставил на него спойлер от ланка, диски от в4 и брызговики оригинал (с ними лучше смотрится)... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по аэрбэк хз, надо смотреть а с ключем, есть сигналка???? если нет то заедает замок менять возможно надо !!

сигналка, есть, про нее отдельная песня...

в общем заехать нужно, в субботу собирался где то после обеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо это самый больной вопрос в ланке.

покупать новые накладки не вариант так как они очень и очень хрупкие, мною было куплено 4 накладки на крылья, после установки их на место вроде все ок но резинки высохли решил купить новые резинки начал снимать накладки аккуратно в итоге 4 крепления обломились, с дверями та же беда, купил стекольный черный герметик и посадил половину накладок на него пока полет нормальный хрен оторвешь. остальную часть планирую сделать чуть позже времени много надо на это дело.

и еще они обламываются не только когда их трогаешь , а достаточно просто не удачно открыть дверь чтоб задеть на двери накладку и 1-2 крепления ломаются.

юра, по чем брал резинки на накладки дверей и крыльев. на баяне смотрел по 1100 тг метр продают серого цвета, что-то дороговастенько если менять все. может кто видел, где подешевле, а то потерял где-то резинку из-за накладок. на накладке поменял пистоны и вроде держится крепко. главное чтобы крепления под пистоны были целые. родные пистоны по 350 тг. подобрал другие чуть пошире в диаметре - по 80 тг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×