Перейти к публикации
Dauren_01KZ

Владельцы европейских Аутбэков и японских Ланкастеров, сюда!

Рекомендованные сообщения

приветствую всех!

решила обновить свой b4 на европейца, аут 3л, 2002.

уже приглядела один, все в нем идеально, только мучает одна штука.

подскажите, плиз, мож знаете =) вобщем так - открыв капот еле-еле слышно какой-то звук, для меня похожий на шум ремня, но некоторые люди предполагают, это якобы 4 цилиндр...и это болезнь у 3-х литровых. и хозяин говорит - это гур) хотя на руле это не отражается.

а что вы думаете? =) с какой стороны подобраться?

пасиб заранее.

зы: пробег 200 тыс. машина тянет шикарно, с коробкой по ощущениям тоже хорошо все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дополнение- поговаривают что болезнь стука 4 цилиндра, это у 4х цилиндровых оппозитников, а тут то из 6))

на езду конечно это не отражается по первой, но вот со временем (как мне описывают) может привести к клину двиги. насколько эт правда, не знаю, ибо в машинах не спец =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего рассохся приводной ремень, либо умирают ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего рассохся приводной ремень, либо умирают ролики.

аза прав, но к сожалению по описанию шума сложно предполагать что-либо, смотреть надо "вживую"! вэлком на сч! :girl_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 6-ти цилиндрового вроде нет проблем с 4-м цилиндром...

так ничего не скажешь и не посоветуешь, нужно ехать на сто или на сч (субару четверг)

из сто могу посоветовать достар или зиг заг сервис...

на форуме есть отдельные ветки по этим сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поедем на сто, расскажу, что скажут.

но завтра мы в любом случае оформляемся уже, фоты приложу :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и съездили на сто.

вердикт таков - шумят ролики, как вы и говорили, пасиб :D

все остальное в идеале, только:

1. пробег в 200 тыс немного "напугал" мастера, ибо это время менять цепь в движке (весь комплект стоит около 60 тыс), хотя сама цепь не шумит вообще. хочу спросить у вас, насколько эта цифра верна (200 тыс) и влияет ли на износ цепи, как эксплуатировалась машина?

2. видимо при ударе, немного смещена балка. как сказал мастер, теперь она давит на редуктор и если так и оставить (хотя хозяин туда даже не лазил и проблем не было), то в дальнейшем может накрыться задний мост. что можете по этому поводу сказать?

буду оч признательна :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) производитель не ограничивает цепь по пробегу, она может пройти 500 тысяч км, всё как говорится зависит эксплуатации (цепь смазывается маслом, плохое масло забивает масляные каналы, и гидро-натяжители выходят из строя, цепь растягивается, теряется тяга и слышно как шоркает цепь в передней части автомобиля)

2) заедьте на геометрию, если она не выставится, то балку под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю то цепь обычно начинает парить мозги при пробеге 300 тысяч км.

если даже с цепью все ок, то к этому времени ролики и всякие натяжители уже умирают...

все зависит от эксплуатации, если сильно насиловать машину то можно и за 100 тысяч убить машину...

а вот с балкой без понятия... тфу-тфу-тфу с таким не сталкивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош аут!!! красавец!!! :happy:

поздравляю с покупкой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиииба :happy:

в нем есть все, что не хватало мне в прошлой субе)

кста, по поводу цепи - весь комплект меняли тысяч 20 назад и в общем, теперь я спокойна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, у меня аут 2002 3,0л, кто-нибудь сам менял прокладки клапанных крышек, насколько там тяжело все шесть катушек отвентить и надо ли свечи выкручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот европейчик 2.5 мкпп=)

извеняйте фотки прям с таможни тут еще бампера нет.

вид спереди:

1234.jpg[/attachment]

фаркоп тоже срезали не влазил на сетку =) кстати вот та маленькая штучка на стекле заднем очень удобная клеится на стекло и видно мертвую зону когда задним ходом едиш.

и еще вопрос возможно ктото сталкивался с webasto если не трудно скиньте инструкцию на русском как её настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! а как включить обогрев зеркал на ланке? с вкл. обогревом заднего стекла зеркала холодные. suicide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! а как включить обогрев зеркал на ланке? с вкл. обогревом заднего стекла зеркала холодные. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. приобрёл аут 2008my, европеец с астана моторс.

хотел спросить кто знает как подключиться к входу aux родной магнитоллы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здарова!!! он если есть, то должен быть в подлокотнике между сидений. а вообще aux на машинах для казахстана не предусмотрен. кнопка на магнитоле есть, но она не работает. это надо отдельно выводить. в колесах есть объявление, там один парень выводит aux и выход на флешку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[k]":3l1ltgx7]привет! а как включить обогрев зеркал на ланке? с вкл. обогревом заднего стекла зеркала холодные. :P

они завязаны вместе с обогревом заднего стекла просто они долго греют, у меня так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь!

стал владельцем черного сабжа 2007 г. 3.0

выбор стоял сг9 или аут, победило сибаритское желание комфорта и 5 ступенчатый автомат.

по моим ощущениям аут гораздо мягче и более валкий, городе при неспешной езде это в удовольствие, но по трассе на волнах есть небольшая раскачка, на форике эти волны особо не замечал.

с интересом слежу за расходом горючки, вчера проехал по трассе 530 км, при крейсерской 120 км/ч. по компу расход 9,2 литра на сотню. в городе в буднии дни 14,4 в воскресенье проехал 150 км в смешаном режиме расход 12.6 л.

пока езжу на 96 бензине., а кто нибудь ездит на 92? как вообще трешки к нему относятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-ки не любят 92 бензин...

пальцы стучат и тяга пропадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здарова!!! он если есть, то должен быть в подлокотнике между сидений. а вообще aux на машинах для казахстана не предусмотрен. кнопка на магнитоле есть, но она не работает. это надо отдельно выводить. в колесах есть объявление, там один парень выводит aux и выход на флешку...

ок, пасиб, завтра поищу выход. или искать придётся как доделывать, проблемка только в том что я в астане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дедушко

я когда домой машину гнал залился 92, не было на заправке 95. ничего схавал и не заметил по трассе больше 100-110 не ехал, да и путь всего 250 км был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, пасиб, завтра поищу выход. или искать придётся как доделывать, проблемка только в том что я в астане.

просто на машины сделанных для казахстана не ставили aux, но из за этого они не меняли магнитолу и оставили эту кнопку. на нее нажимаешь, а она не работает. скорее всего у тебя она тоже не работает и выхода нету. нужно будет самому выводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дедушко

я когда домой машину гнал залился 92, не было на заправке 95. ничего схавал и не заметил по трассе больше 100-110 не ехал, да и путь всего 250 км был.

я не говорю что постоянно так, но очень часто. спроси у азамата (enzo.kz) или куаныша (hks) про 92 бензин, у них как раз 3-х литровые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×