Перейти к публикации
ingener

Генератор- общая тема

Рекомендованные сообщения

В 29.07.2016 в 20:46, Ildar сказал:

Габариты стопы, и через обд проверял и через клеммы!, от кондиционера тоже падает.

мои мысли такие: При нагреве реле регулятор понижает напряжение, у меня максимально падало до 12.5 но это включенный кондиционер,  и ожидание в пробке(дневной свет и стопы + к кондиционеру), но это на вольтметре в салоне, в прикуривателе, если замерить напряжение на клеммах  то там показывает 13,2

У меня установлен генератор на 110 ампер вместо 100 амперного. думаю это большая нагрузка на генератор на холостом ходу.

к стати какой генератор сейчас установлен? нужен номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас установлен с 2.5 аутбака номер гляну напишу . 

 

Изменено пользователем Ildar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Проблема в том, что каждые полгода сгорает в генераторе диодный мост. аккумулятор исправен, генераторщики уверяют , что генератор тоже исправен. при этом корень проблемы не известен. из нештатного оборудования: сигналка Сталкер и усилитель с сабом(которые я уже отключил) . на последних замерах клещами(декабрь 2018) потребление тока на холостых было 29 ампер без света и всех возможных потребителей(обогрева, музыки и т.д.) и 38 ампер со включенным ближним светом(ксенон). электрики утверждают, что это очень большое потребление тока, и , вообщем, не важно какой я генератор поставлю. Машина - Форестер американец 2001. Кто может у себя замерить потребление или подсказать грамотных электриков, кто может найти причину проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, IL2 сказал:

Здравствуйте!

Проблема в том, что каждые полгода сгорает в генераторе диодный мост. аккумулятор исправен, генераторщики уверяют , что генератор тоже исправен. при этом корень проблемы не известен. из нештатного оборудования: сигналка Сталкер и усилитель с сабом(которые я уже отключил) . на последних замерах клещами(декабрь 2018) потребление тока на холостых было 29 ампер без света и всех возможных потребителей(обогрева, музыки и т.д.) и 38 ампер со включенным ближним светом(ксенон). электрики утверждают, что это очень большое потребление тока, и , вообщем, не важно какой я генератор поставлю. Машина - Форестер американец 2001. Кто может у себя замерить потребление или подсказать грамотных электриков, кто может найти причину проблемы?

Предыстория к вопросу: На днях скопытился мой, 100-амперный, генератор. Заменил на другой генератор мощностью 90-ампер. Времени искать другой особо не было. И вот вопрос. Оба генератора и старый и контрактный, сильно греются, если мокрым пальцем прикоснуться то шипит. Сегодня старый повез генераторщикам на проверку, и о чудо он работает. Я так понимаю работает когда холодный, а когда горячий отрубается реле-регулятор и пропадает зарядка(так было 2 раза) после того как остынет, работает исправно!
Вопрос: кто сталкивался с похожей, а может быть и аналогичной проблемой?
Принимаются такие предположения как дохлый АКБ, хотя АКБ всего 2 года, маслает двигатель без проблем!
upd 07.02.2015 заменил АКБ, ничего не изменилось…

upd 16.02.2015
Отнес свой родной генератор(401) на диагностику
установили его на стенд и гоняли минут 30-40 с нагрузкой 85 ампер
Итог: Живее всех живых.
Далее установили генератор на другой 3-х литровый аут, ездят не особо много, но и я не отличался большими суточными пробегами, генератор не перегревается и не отрубается, что подтверждает наши догадки на счет подыхающего аккуума.
так же был приобретен инструмент для замера потребляемого тока:

3c0bg2s-960.jpg
хороший инструмент.

итоги замеров пока на двух авто в разных режимах
Мой аут с генератором от аута с двигателем 2,5л. модель генератора A2TB1591 — 23700-AA301 — 90 ампер

1. С выключенными потребителями = 24 ампера(холостой ход)
2. С включенными фарами ближнего света 39 Ампер(холостой ход)
3. С включенными фарами ближнего и дальнего света 48 Ампер(~1500 — 2000 об мин)
4. С включенными фарами ближнего света + печка(без кондиционера) на максимуме 53 ампера (~1500 — 2000 об мин)
5. С включенными фарами ближнего света + печка на максимуме + обогреватели (заднее стекло, зеркала, дворники, сиденья) 81 ампер (~1500 — 2000 об мин)

второй аут на котором сейчас установлен мой старый (401) генератор
1. С выключенными потребителями = 20 ампер(холостой ход)
2. С включенными фарами ближнего света 35 Ампер(холостой ход)
3. С включенными фарами ближнего и дальнего света 44 Ампера (холостой ход)
4. С включенными фарами ближнего света + печка(без кондиционера) на максимуме 55 ампер (холостой ход)
5. С включенными фарами ближнего света + печка на максимуме + обогреватели (заднее стекло, зеркала, дворники, сиденья) 84 ампера (~1500 — 2000 об мин)
просмотр таблички с заводскими параметрами генераторов8cebg2s-960.jpg

заводские параметры генераторов

Итог: 23700-AA301 полностью исправен, он он не выдает нужной мощности на холостых оборотах и начинает греться.

После проведения данных замеров был приобретен и установлен третий генератор 23700-AA520 — на 110 ампер
сейчас идет период проверки, но уже вчера я замерил ток при включенной печке и фарах ближнего и дальнего света — 65-69 ампер он выдает на холостых оборотах при этом выдаваемое напряжение составляет 14,2 вольта.

https://www.drive2.ru/l/5647116/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сталкивался ни на одной из 4х машин с такой проблемой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, три раза тьфу) Вернее как, мой родной генератор как то накрылся, еду, на газ нажимаю а у меня фары ярче начинают. Пока до дома доехал аккумулятор закипел. Короче не стал я его ремонтировать, поехал б\у взял и поставил. Даже не знаю на сколько ампер, по фишке подошел главное. А потом при случае когда покупал кардан от В4, парнишка предложил генератор с него же, за 5тыс. тогда забрал его, воткнул его, а тот прозапас положил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×