Перейти к публикации
Videobob

Отключение VDC

Рекомендованные сообщения

растет потому что нагрузка на двигатель хорошая, а оппозитники в силу своей конструкции склонны к нагреву. отрубается на первой и в горку сама. но по какому алгоритму - сам не знаю, потому что отрубается не сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне vdc нужна не для бездорожья, она нужна чтобы увереннее в повороты входить на скорости...

так как постоянно когда вхожу в повороты на большой скорости зад машины уходит в занос...

занос относительно контролируемый, но как то не по себе от такого...

недавно прокатился на ауте 3.0 2007 года с vdc, скажу честно классная вещь...

в поворотах где меня заносит, у него вообще нет намека на занос, vdc вступает в дело когда надо и начинает душит двиг., не давая машине уйти в занос...

итог: хочу vdc (но чтобы он отключался с кнопки) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как?кнопку так и не поставили или тема потухла на совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"VDC OFF" или "2 способа сделать кнопку отключения VDC"

Далее собственно будет некий отчет о ДВУХ способах сделать кнопку отключения этого самого электронного помощника))

Начну с самого замороченного способа, которым делал себе я…

Летом была куплена оригинальная кнопка VDC OFF от трехлитрового аутбека, ибо хотелось сделать все "В ОРИГИНАЛЕ", собственно, если у вас такой кнопки нет и покупать ее нет большого желания, то вам можно первый способ особо не читать, переходить ко второму)))

Вся заморочка в том, что данная кнопка "VDC OFF" не имеет фиксации, то есть, нажатием на нее лишь подается импульс на реле, которое отключает систему и зажигает лампу на панели приборов с одноименной надписью, именно поэтому кнопка не имеет индикатора включения.

================================================

Способ первый, с оригинальной кнопкой "VDC OFF"

================================================

Итак для реализации всей этой затеи нам понадобится:

1.Провода

2.Кнопка VDC OFF

3.Реле включения ПТФ от ВАЗ 2115 (21.3777MS)

4.Реле обыкновенное автомобильное на 5 контактов

5.Разъемы или фишки на данные приблуды

6.Пробник, чтобы точно знать где "+" где "-"

7.Паяльник

8.Термоусадка, изолента

9.Свободные пару часов и теплый гараж)))

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-038428300 1354639903.jpg

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-090465700 1354639922.jpg

Приступаем.

Немного поясню, для чего необходимо каждое реле.

1.Так как фиксации у кнопки нет, необходимо импульсом включить постоянный минус, для этого нам и пригодится реле от ВАЗА (21.3777MS), оно у них работает тоже с кнопкой без фиксации, но выдает "+" на выходе, который и зажигает в ВАЗЕ ЗАДНИЙ ПТФ.

2.Реле на 5 контактов нам понадобится для инверсии полученного "+" в необходимый НАМ постоянный "-"

3.Ну а полученный постоянный "-" нам надо подать на провод, находящийся в блоке предохранителей под капотом, носящим название "VDC OFF/FWD", то есть, фактически сымитировать вставку предохранителя.

Итак, как все это добро заставить работать))

-------------Кнопка VDC OFF------------

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-014726500 1354640024.jpg

Я её купил вместе с разъемом и 5см обрезками провода.

По цветам собрал так:

Сиреневый и черный провод вместе на постоянный "-"

Розовый — импульс "-" тянем на 5 контакт реле ВАЗ

Черный с белой полосой на "+" от габаритов.

-------------Подключение Реле ВАЗ (21.3777MS)-------------

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-078731400 1354640043.jpg

Контакты подписаны цифрами прямо на корпусе реле.

1 контакт — постоянный "+"

2 контакт — нам не нужен

3 контакт — постоянный "-"

4 контакт — выход полученного "+"

5 контакт — импульс "-" от кнопки VDC OFF

6 контакт — "+" от зажигания

--------------Подключение реле 5 контактного-------------

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-038670100 1354640063.jpg

На этом реле тоже контакты подписаны.

Для инверсии "+" на "-" подключаем следующим образом:

Контакт 85 и 87 вместе и на постоянный "-"

Контакт 87а нам не нужен.

Контакт 86 на него цепляем "+" полученный на выходе реле от ВАЗ (контакт 4)

Контакт 30 Выход искомого "-"

Ну вот, собираем всю эту конструкцию в машине, и тянем провод

с КОНТАКТА 30 (ГДЕ У НАС ИСКОМЫЙ "-") в блок предохранителей под капот.

Для того чтобы просунуть провод под капот, я использовал ромбовидную заглушку находящуюся в ногах у водителя…На фото вид из моторного отсека!

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-074042400 1354640087.jpg

Чтобы сделать совсем красиво, я открутил блок предохранителей (3 болта под ключ на 10), и приподнял его, после чего снял защитную крышку снизу, где заходят провода и разрезал черный провод (смотрим внимательно рисунок)

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-004888700 1354640117.jpg

Далее черный провод, вернее обрезанный его конец заизолировал, и ко второму его концу (который входит в колодку предохранителя) подключил провод с ИСКОМЫМ "-" С 30 КОНТАКТА РЕЛЕ.

После, все это дело собираем обратно, ВСТАВЛЯЕМ (да-да, именно вставляем)предохранитель в гнездо VDC OFF/FWD и идем проверять все это дело!

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-007584000 1354640172.jpg

Пробная сборка на КОЛЕНЕ))

Заводим авто, лампа VDC OFF гаснет…Нажимаем на кнопку, загорается лампа VDC OFF и все, можно идти боком, разметая снег к небесам!))))

При выключении зажигания, все возвращается на свои места, VDC будет снова активна, чтобы отключить VDC, надо будет снова нажать кнопку))

Как по мне, реализация отличная)

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-017137800 1354640230.jpg

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-051887700 1354640244.jpg

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-006697200 1354640249.jpg

==========================================

Способ второй, с кнопкой имеющей фиксацию

==========================================

Такую кнопку можно купить в любом магазине радиодеталей, их там в изобилии, на любой, самый изощренный вкус))

Для подключения всего лишь понадобится 15 минут, найти место для кнопки, установить её туда…

Проводов минимум, постоянный "-" на один контакт кнопки, ну и провод от второго контакта на блок предохранителей под капотом, куда и как написано выше))

И все, работает, единственное, что при выключении зажигания ничего не меняется…выключено это выключено, включено-это включено))

При активации режима VDC OFF gолный привод не пропадает, такова особенность трансмиссии с VTD, (TV1)…в нашем случае предохранитель не отрубает заднюю ось)

взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy_outback/legacy_outback_be_bh/kifarik/journal/379283/#post

За проделанную работу спасибо пользователю с ником Kifarik с drive2.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×