Перейти к публикации
Адлер

ГЛОХНЕТ МАШИНКА

Рекомендованные сообщения

народ отзовись кто что думает, при резкой остановке на перекрестке машина глохнет !!! как быть с чем это едят незнаю, машина forester 1997 г.в. турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло давно менял в каробке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое у друга-фалюметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти та же беда, импреза атмо механика 2006 год, бросаю газ, обороты падают до нуля (иногда до 300-400) и потом возвращаются в норм. режим, фильтр возд. чистый, маф блестит, obd1 самодиагностика показывает что все ровно. хэлп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти та же беда, импреза атмо механика 2006 год, бросаю газ, обороты падают до нуля (иногда до 300-400) и потом возвращаются в норм. режим, фильтр возд. чистый, маф блестит, obd1 самодиагностика показывает что все ровно. хэлп!

может клапан холостого хода виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может клапан холостого хода виноват?

чупец прав, проверьте сначала кхх, возможно или засорился или магнит на нём рассыпался и теперь не правильно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чупец прав, проверьте сначала кхх, возможно или засорился или магнит на нём рассыпался и теперь не правильно работает.

проверьзаодно и почисти дпдз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально ли самому разобрать прочистить собрать - я просто механик нулевой?, маф толькот снимал и патрубки впуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще я больше грешу на свечи, пробег всего ничего 40 тонн - ни разу не менял, а там стоят ngk иридиевые, по тех. - надо менять раз в 100, но по ходу у нас надо интервал сократить раза в три, заправляюсь на синойле 96, местаи рп, когда рядом с аэропортом бываю заеду на кастрол. пару раз бывало в области 93 - выхода не было, вот и думаю, что хапнул я там евро - 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще я больше грешу на свечи, пробег всего ничего 40 тонн - ни разу не менял, а там стоят ngk иридиевые, по тех. - надо менять раз в 100, но по ходу у нас надо интервал сократить раза в три, заправляюсь на синойле 96, местаи рп, когда рядом с аэропортом бываю заеду на кастрол. пару раз бывало в области 93 - выхода не было, вот и думаю, что хапнул я там евро - 4

если грешищь на свечи, купи баночку карбклинера, открой крышку воздушного фильтра, заведи машину и пшикай карбом в воздуховод, машина будет глохнуть ты ее заведи подымай обороты и все равно пшикай и так до опустошения баночки. увидишь с глушака чрный дым-не пугайся эта вся нечисть у тебя сгорает и вылетатет через глушак.

после этого заметишь движок будет работать ровнее и тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если грешищь на свечи, купи баночку карбклинера, открой крышку воздушного фильтра, заведи машину и пшикай карбом в воздуховод, машина будет глохнуть ты ее заведи подымай обороты и все равно пшикай и так до опустошения баночки. увидишь с глушака чрный дым-не пугайся эта вся нечисть у тебя сгорает и вылетатет через глушак.

после этого заметишь движок будет работать ровнее и тише.

снять крышку воздушного

фильтра??????

и брызгать туда карбом,до потери пульса?????

так это же смерть для волюметра!!!!!

может не мгновенная ,но очень сильно можно приблизить день "d".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен, нельзя воллюметр карбом, он очень быстро сдохнет, или уже сдох, это либо он, либо лямбда, точно не датчик холостого хода, однажды на форике из штатов такое видел, поменял кислородный датчик, и все, а второй на врыксе, там просто провод лямбды перетерся и замыкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбом по любому в воздушник не полезу, думаю вначале промыть топливную систему и поменять свечки, не пройдет, прошу совета - как и где можно точно диагностировать данную проблему? причем при сбросе газа не всегда стрелка таха уходит в ноль, 70 процентов уходит 30 работает нормально, прогревочные обороты работают как часы.

кстати, может добить топливный бак до empty залить 98 бензин и прохватить воскресным утром на высоких оборотах не первых двух-трех передачах?

такие маневры могут что то решить или это сказки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы несоветовал чистить топлевную систему можеш еще хуже зделать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, об чем гундос? конечно не надо карбом брызгать в основной возд. тракт. но! можно брызгать на заведенную машину в трубочку что ответвляется от основного возд. тракта и уходит на кхх. я делаю так:

вечером когда знаю что не буду уже ездить никуда, на заведенный двиг. правой рукой отсоеденяю эту трубочку от основного возд. тракта, а левой при этом поднимаю обороты двига до 2500-3000(иначе заглохнет), затем 30 секунд дую в трубку кхх при этом прогазовывая двиг. затем отпускаю дроссель и пока машина не заглохнет продолжаю дуть карбом.

после того как заглохла, одеваю обратно трубочку и иду домой. за то время пока испариться карб он успеет разъесть углеродные отложения. на утро результат превзойдет ваши ожидания.

можно/нужно на ночь отсоеденить массу от аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен, нельзя воллюметр карбом, он очень быстро сдохнет, или уже сдох, это либо он, либо лямбда, точно не датчик холостого хода, однажды на форике из штатов такое видел, поменял кислородный датчик, и все, а второй на врыксе, там просто провод лямбды перетерся и замыкал.

сколько раз так чистил, не было проблем с волюметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы забить твою топливную систему, тебе надо бросить в бак лопаты 3 песка, чаще всего просто умирает насос, а чистка подливает ему жизнь на некоторое время, я тебе 100% говорю, у тебя либо кислородный датчик который после каталика стоит, либо лямбда которая на каллекторе сдохли, не обязательно чтобы чек загорался, может даже просто фишка слетела. они просто уже дают ложные показания или с опозданием реагируют, поэтому ты глохнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы забить твою топливную систему, тебе надо бросить в бак лопаты 3 песка, чаще всего просто умирает насос, а чистка подливает ему жизнь на некоторое время, я тебе 100% говорю, у тебя либо кислородный датчик который после каталика стоит, либо лямбда которая на коллекторе сдохли, не обязательно чтобы чек загорался, может даже просто фишка слетела. они просто уже дают ложные показания или с опозданием реагируют, поэтому ты глохнешь.

когда сдыхает кислородный датчик(он же лямбда зонд он же oxygen sensor ) то комп по умолчанию начинает лить больше бензы чем нужно, тк комп выходит в аварийный режим подачи топлива. но чек при этом должен сигнализировать о неисправности

обычно смерть лз влечет за собой повышенный расход топлива !!!

и вот тут описаны еще и другие симптомы выхода из строя лз.

но нужно заметить что описание выхода из строя лз для авто другой марки.

вопрос к fandue что делал и какой результат?

еще я бы посоветовал промыть впускную систему двигателя а это дроссель и клапан холостого хода

большие подозрения у меня на кхх

imho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда сдыхает кислородный датчик(он же лямбда зонд он же oxygen sensor ) то комп по умолчанию начинает лить больше бензы чем нужно, тк комп выходит в аварийный режим подачи топлива. но чек при этом должен сигнализировать о неисправности

обычно смерть лз влечет за собой повышенный расход топлива !!!

и вот тут описаны еще и другие симптомы выхода из строя лз.

но нужно заметить что описание выхода из строя лз для авто другой марки.

вопрос к fandue что делал и какой результат?

еще я бы посоветовал промыть впускную систему двигателя а это дроссель и клапан холостого хода

большие подозрения у меня на кхх

imho

конечно помой впускную систему, но я уверен что это лямбда, потому что если погнал бы клапан холостого хода или его датчик, на холостых, обороты были бы или очень высокими или низкими, а еще обязательно прыгали, так что впускная система тут не причем. проверь сначала лямбду ту которая на калекторе у нее либо три либо четыре провода(если двигло 205), если не он тогда кислородный датчик тот который после катализатора на даунпайпе у него два провода. скорее всего первый, потому что он еще замеряет температуру выхлопа, кстати когда умирает именно этот датчик, не всегда загорается чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят спасибо за советы, все записал в блокнот, сразу после командировки поеду к мастерам. для начала кхх и дроссель проверить ну и посмотреть все ли фишки на месте (вообще прикол будет если просто где-то что-то отсоединилось), кстати 98 никак конечно не помог, просто резвее начала ехать, приятно, специально в воскресенье встал и давай по горным дорожкам на даче летать, народу ноль, фазаны орут, солнце встает и тут всю идиллию нарушает оппозитник на 5-6 тыщых об. ког разбудил - извините, соседи.

ну и на холостых поровнее работала на 98-ом с рояла, но при сбросе газа - опять 25. зла не хватает

нашел свои иридиевые свечи за 2100 тенге их тоже поменяю в скором времени. короче, три года с машиной ничего кроме расходников не делал - придется начинать, если долго ездить на ней хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят спасибо за советы, все записал в блокнот, сразу после командировки поеду к мастерам. для начала кхх и дроссель проверить ну и посмотреть все ли фишки на месте (вообще прикол будет если просто где-то что-то отсоединилось), кстати 98 никак конечно не помог, просто резвее начала ехать, приятно, специально в воскресенье встал и давай по горным дорожкам на даче летать, народу ноль, фазаны орут, солнце встает и тут всю идиллию нарушает оппозитник на 5-6 тыщых об. ког разбудил - извините, соседи.

ну и на холостых поровнее работала на 98-ом с рояла, но при сбросе газа - опять 25. зла не хватает

нашел свои иридиевые свечи за 2100 тенге их тоже поменяю в скором времени. короче, три года с машиной ничего кроме расходников не делал - придется начинать, если долго ездить на ней хочу

как сделаешь отпишись, очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем, подскажите где копать? утром завожу, подскакивают обороты до 2 тыс. через 1,2 мин обороты падают и мотор глохнет? (сие обострение пришло с первыми морозами)

инж.промыл не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×