Перейти к публикации
extrimal

регулировка ДПДЗ и ДКХХ

Рекомендованные сообщения

проблемка похожая и скорее всего кхх поменять придется(

ну что же, значит так и сделаю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно чистил кхх, не из-за того что проблемы были, а так для профилактики.

снял, кстати прокладку лучше новую взять заранее старая деформируется и разбухает, почистил грязи валом. поставил наместо завел, проехался все путем. через некоторое время собрался ехать завожу а обороты холостые 2200об/мин упадут до 1800 и обратно. пришлось снова снимать и тщательно чистить. после все встало на свои места.

а по поводу ддз, он у меня похоже не регулируется, потому что отверстия крепежные у него круглые и не позволяют его вращать по и против часовой стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно чистил кхх, не из-за того что проблемы были, а так для профилактики.

снял, кстати прокладку лучше новую взять заранее старая деформируется и разбухает, почистил грязи валом. поставил наместо завел, проехался все путем. через некоторое время собрался ехать завожу а обороты холостые 2200об/мин упадут до 1800 и обратно. пришлось снова снимать и тщательно чистить. после все встало на свои места.

а по поводу ддз, он у меня похоже не регулируется, потому что отверстия крепежные у него круглые и не позволяют его вращать по и против часовой стрелки.

регулировка производиться не самим валом дроселя, а винтом регулировки дз, он есть на каждой машине, а если ты еще и снял датчик дроселя и поставил его не на место, то его тоже обязательно надо регулировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулировка производиться не самим валом дроселя, а винтом регулировки дз, он есть на каждой машине, а если ты еще и снял датчик дроселя и поставил его не на место, то его тоже обязательно надо регулировать!

перед тем как снять клапан холостого хода и ддз берещь замазку (лак для ногтей и т.д.) и выставляешь метки. после чистки клаапана холостого хода и ддз обратно все высталяешь по меткам, потому - что самостоятельно без прибора выставить исходное положение ддз очень сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед тем как снять клапан холостого хода и ддз берещь замазку (лак для ногтей и т.д.) и выставляешь метки. после чистки клаапана холостого хода и ддз обратно все высталяешь по меткам, потому - что самостоятельно без прибора выставить исходное положение ддз очень сложно

+5....все верно.........но можно все это сделать и без прибора, если не пометил в заранее. просто это нудно je ..........ддз в принципе можно сразу на место поставить, т.к. остаются следы от витов прежних мест (хотя я вообще не вижу смысла его снимать)..........саму дроссельную заслонку тоже отрегулировать не проблема, это даже вроде уже гдетто описывалось, просто нужно поискать в постах :!: .......кхх выставить не проблема, делается это на прогретом двигателе, приблизительно выставляя по тахометру, если утром на холодную заводиться не так как раньше, к примеру слишком большие обороты, то просто нужно немного опять на горячую убрать обороты, т.к. то что на тохометре показывает за частую не идеал...........к примеру видно что оборотов приблизительно 850-900, то на самом деле это может быть 700 или даже 500......тем более если на акпп включить передачу, то обороты могут показаться что во все не 750, а 200!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5....все верно.........но можно все это сделать и без прибора, если не пометил в заранее. просто это нудно :happy: ..........ддз в принципе можно сразу на место поставить, т.к. остаются следы от витов прежних мест (хотя я вообще не вижу смысла его снимать)..........саму дроссельную заслонку тоже отрегулировать не проблема, это даже вроде уже гдетто описывалось, просто нужно поискать в постах :!: .......кхх выставить не проблема, делается это на прогретом двигателе, приблизительно выставляя по тахометру, если утром на холодную заводиться не так как раньше, к примеру слишком большие обороты, то просто нужно немного опять на горячую убрать обороты, т.к. то что на тохометре показывает за частую не идеал...........к примеру видно что оборотов приблизительно 850-900, то на самом деле это может быть 700 или даже 500......тем более если на акпп включить передачу, то обороты могут показаться что во все не 750, а 200!)))

если человек собрался чистить полностью, то пускай сразу чистит клапан холостого хода ддз и сам дросель. от нашего плохого воздуха с внутренней стороны на дроселе образуется кольцо из грязевых отлажений, и за нее сама заслонка бывает застревает и открывается/закрывается не до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

помогите советом, загнал как то одному умнику машину и он убрал обороты регулировачным винтом на заслонке ни тот который на датчеке заслонке а тот который под заслонкой, вот теперь не понятно толи у меня датчик холостого хода гонит толи все косяки пошли от этого болта.

причина в том что когда заводишь на холодную то обороты секунд 20 держатся на 1 300 а потом сразу падают на 800, или когда заводишь на горячию обороты поднимаютя до 2 000 и потихоньку падают до 800

заранее благадарю всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ужели ни одного ответа не было, даже в личку?!

все на столько плохо, что даже о помощи от нас нельзя дождаться...............????

плохо работаем.....................??? ау............где же все умники???

сорри за..............в обще к черту.

2dron sub : если еще у тебя проблема, приезжай на сч помогу, посоветую, сделаю все что в моих силах......!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да у меня такая же проблема. ток у меня легаси 1.8 моновпрыск, что то тпа карбюратора, решил почистить карб клинером, вот и после этого у меня около мин 15 не падали обороты ниже 1800.... а потом машинка начала тупить, звук мотора изменился, и когда активное идёт активное переключение не выше 2ой предачи(например между лежками кода ездишь, обороты оч медленно падают до нужных!) да и вообще так бывают что долго падают, и с утра прогревочные тож около 20 сек держатся на 1500 об, а потом падают, я уже конечно привык, но если это трабл тогда его нада решать!!!

stinger, если будут какието решения или идеи по поводу данной проблемы отпиши сдесь плизззз!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stinger, если будут какието решения или идеи по поводу данной проблемы отпиши сдесь плизззз!!! :P

есть несколько способов чистки дроссельной заслонки и клапана хх, но только один наиболее правильный и без проблематичный.......он не вероятно прост и легок, но есть некоторые нюансы о которых не стоит забывать. :!:

если ты не силен в этом деле и ни когда ни делал этого то:

1) при прочистке дроссельной заслонки (дз) - ни когда ни снимай датчик положения дроссельной заслонки дпдз!!! (если только он не вышел из строя и его нужно заменить) .........

2) ни когда не крутите какие либо регулировочные винты........(они всегда стояли на своем месте выставлено на заводе изготовителя).........как их регулировать при замене, это уже другой вопрос и на его есть куча ответов на форуме.........ищите!

3) при снятии какой либо детали, на которой есть регулировка - не забывайте ставить метки (нацарапать, нарисовать маркером)......дабы избежать лишних проблем.

4) при прочистке карб-клинером не забываем все тщательно протирать тряпкой и продувать (хотя бы ртом :) )

5) после проделанных процедур, машина должна повести себя адекватно, т.е. старт (запуск двс) должен быть резок и мягок одновременно, обороты должны подняться до прогревочных но не более, если машина еще не успела остыть то обороты должно медлено опускаться до холостых, но уже не на те холостые на которых она была раньше, а выше. это происходит потому что компьютер начинает самообучаться, из-за чистой заслонки и хх поменялись параметры и ему нужно на них переадоптироваться.

иногда комп быстро перестраивается а иногда бывает и суток трое. если обороты всеже не упадут до рабочих холостых, а это примерно они должны 750-850, значит что то деланно не правильно или не до конца прочистили и теперь в каком то положении хх зависает.........или возможно нужно отрегулировать клапан хх!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! если честно не разу не был на четверге куда подьехать и во сколько, датчик кстати я поменял правда взял тоже б.у перед уставнокай почистил и поставил.

всё осталось тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... это происходит потому что компьютер начинает самообучаться, из-за чистой заслонки и хх поменялись параметры и ему нужно на них переадоптироваться.

иногда комп быстро перестраивается а иногда бывает и суток трое. если обороты всеже не упадут до рабочих холостых, а это примерно они должны 750-850, значит что то деланно не правильно или не до конца прочистили и теперь в каком то положении хх зависает.........или возможно нужно отрегулировать клапан хх!!!

всем привет, вчера тоже почистил кхх и дз снимал и то и другое, но датчики никакие не снимал. грязи было ужос как много, но теперь всё блястит и даже помоему машинка стала по резвее. только вот немного заметил что обороты не правильно держутся, т.е. при заводе машины на холодную, набираются прогревочные обороты и по мере нагревания обороты приходят в норму (700-800 об/м), но когда потом покатаешься немного, на светофоре стоишь и вроде с оборотами нормально, но когда поставил на n, то обороты поднимаются до 1000 и так и держутся, не опускаются, ставишь опять на d, то опускаются до 700. в остальном машинка ведёт себя нормально.

это возможно комп переобучается? то есть есть смысл подождать 2-3 дня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, вчера тоже почистил кхх и дз снимал и то и другое, но датчики никакие не снимал. грязи было ужос как много, но теперь всё блястит и даже помоему машинка стала по резвее. только вот немного заметил что обороты не правильно держутся, т.е. при заводе машины на холодную, набираются прогревочные обороты и по мере нагревания обороты приходят в норму (700-800 об/м), но когда потом покатаешься немного, на светофоре стоишь и вроде с оборотами нормально, но когда поставил на n, то обороты поднимаются до 1000 и так и держутся, не опускаются, ставишь опять на d, то опускаются до 700. в остальном машинка ведёт себя нормально.

это возможно комп переобучается? то есть есть смысл подождать 2-3 дня?

я тоже чистил клапанхх и датчик не снимал, машинка вела себя где то гораздо лучше, а где то и очень странно... на сто мне сказали что нужно снимать датчик полюбому, так как клапан находится в одном положении, а когда снимаешь датчик, можно повернуть в другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже чистил клапанхх и датчик не снимал, машинка вела себя где то гораздо лучше, а где то и очень странно... на сто мне сказали что нужно снимать датчик полюбому, так как клапан находится в одном положении, а когда снимаешь датчик, можно повернуть в другое...

вчера вообще загорелся checkengine, поехал на комп. диагностику, сказали ошибку выдал дкхх, сказали что нужно менять, мол от старости уже сыпаться начал магнит. но также сказали что лучше вскрыть (предварительно сделать метки болтов) и посмотреть что там в действительности. что скажете по этому поводу, стоит откручивать дкхх и разбирать всё полностью чтобы посмотреть что там, или же сразу купить б/у датчик с самим кхх, почистить их и поставить, но где гарантия что они также не начнут гнать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу ддз, он у меня похоже не регулируется, потому что отверстия крепежные у него круглые и не позволяют его вращать по и против часовой стрелки.

регулировка производиться не самим валом дроселя, а винтом регулировки дз, он есть на каждой машине, а если ты еще и снял датчик дроселя и поставил его не на место, то его тоже обязательно надо регулировать!

перед тем как снять клапан холостого хода и ддз берещь замазку (лак для ногтей и т.д.) и выставляешь метки. после чистки клаапана холостого хода и ддз обратно все высталяешь по меткам, потому - что самостоятельно без прибора выставить исходное положение ддз очень сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера вообще загорелся checkengine, поехал на комп. диагностику, сказали ошибку выдал дкхх, сказали что нужно менять, мол от старости уже сыпаться начал магнит. но также сказали что лучше вскрыть (предварительно сделать метки болтов) и посмотреть что там в действительности. что скажете по этому поводу, стоит откручивать дкхх и разбирать всё полностью чтобы посмотреть что там, или же сразу купить б/у датчик с самим кхх, почистить их и поставить, но где гарантия что они также не начнут гнать???

ставишь метки положения датчика,откручиваешь его и смотришь,что же там внутри у тебя происходит?

не ссы,ничего страшного в этом нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставишь метки положения датчика,откручиваешь его и смотришь,что же там внутри у тебя происходит?

не ссы,ничего страшного в этом нет!

спасибо за совет, ссать не буду, сегодня так и сделаю, сначала метки поставлю, потом вскрою и гляну что там и как recyclebin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем снял я свой кхх, сделал метки на нём установки датчика и открутил его от самого клапана (тем кто будет делать, совет, первым делом используйте ударную отвёртку (по которой бьёшь молоточком, а она болтики раскручивает) для того чтобы сорвать болты для раскручивания, а то я у себя на одном болту немного грани сорвал, потом еле открутил). магнит остался в самом датчике, а не на кхх как должен быть, когда выковарил магнит из датчика, то увидел что он у меня раскрашился на 4 части :P

потом такими же действиями разобрал тот который купил б/у-шный, там всё было в норме, собрал его и не до конца закрутив болты (те что притягивают датчик к клапану) и поставил, собрал всё на место. завёл машину и прогрел до того пока не включились вентиляторы. обороты надо было немного поднять, так вот я аккуратненько начал поварачивать датчик на кхх и обороты поднялись, выставил 800 и затянул болты окончательно. теперь с оборотами всё нормально, не прыгают, не скачут. машина ездит ровно и не троит, и потух checkengine :P.gif' class='bbc_emoticon' alt='recyclebin' />

p.s.: только вот вопрос есть ещё, с утра с сигналки машина перестала с первого раза заводиться(хотя до замены всё было идеально и безотказно с первого раза, а щас такое чувство, что зажигания не хватает при первом заводе, т.е. стартер не долго крутит), это может быть из-за замены? надо ли ехать дкхх регулировать на компе?? или это что-то другое может быть??? как решить эту проблемку????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера проверял напряжение на дпдз,

зажигание включено, (двигатель я как понял заводить не надо..) нашел + провод(красный) померил напругу - показало 5.12 вольт. - я почитал на форумах, там должно показывать 0.48-0.52в. примерно так,

а у меня аж 5 вольт показывает,

расслабил винты и стал датчик влево-вправо поворачивать, а напруга не меняется...что это может быть?

датчик накрылся или дроселю капут пришел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остальные провода, кот. там есть измерял там 0...

всего 3 провода: красный зеленый черный

красный и масса = 5в.

крассный и черный = 5в

красный и зеленый = 0в

черный и масса = 0в

зеленный и масса = 0в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субботу чистил кхх и дроссельную заслонку (дз чистил на месте не снимая с паука, датчик дз не скручивал) в общем история такая, почистил всё карбом, собрал, завёл и тут теперь возникла проблема: раньше обороты были нормальными просто плавали из за чего я и взялся чистить, теперь же обороты не плавают, зато стоят в районе 1000 и не опускаются ниже, да и +ко всему на холодную странно заводится стала. клапаном холостого пытался отрегулировать но ничего не выходит, 1000 - это минимально....

подскажите в чем собачка зарылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субботу чистил кхх и дроссельную заслонку (дз чистил на месте не снимая с паука, датчик дз не скручивал) в общем история такая, почистил всё карбом, собрал, завёл и тут теперь возникла проблема: раньше обороты были нормальными просто плавали из за чего я и взялся чистить, теперь же обороты не плавают, зато стоят в районе 1000 и не опускаются ниже, да и +ко всему на холодную странно заводится стала. клапаном холостого пытался отрегулировать но ничего не выходит, 1000 - это минимально....

подскажите в чем собачка зарылась?

однако снимать нужно было дроссель для чистки!

эх,олежка ,поленился 5 минут лишних потратить на болты и шланги :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субботу чистил кхх и дроссельную заслонку (дз чистил на месте не снимая с паука, датчик дз не скручивал) в общем история такая, почистил всё карбом, собрал, завёл и тут теперь возникла проблема: раньше обороты были нормальными просто плавали из за чего я и взялся чистить, теперь же обороты не плавают, зато стоят в районе 1000 и не опускаются ниже, да и +ко всему на холодную странно заводится стала. клапаном холостого пытался отрегулировать но ничего не выходит, 1000 - это минимально....

подскажите в чем собачка зарылась?

в общем так, причина была найдена: по какой то причине умер дпдз, вчера поменял на другой и всё заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем так, причина была найдена: по какой то причине умер дпдз, вчера поменял на другой и всё заработало!

вывод: пока работает нефиг туда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×