Перейти к публикации
Eldest_User

Обсуждение работы сайта

Рекомендованные сообщения

заработал наш сайт <!-- w -->www.subaru-almaty.kz<!-- w -->

1. не нашла устав. тот, который выложила в разделе документов, не совсем соответствует действительности, это для юр. регистрации был. а была еще одна версия устава без юридических заморочек, просто инфа о том, как работает клуб.

2. кто готов поддерживать новостной раздел и добавлять туда новости о субару? все легко, никаких особых знаний не нужно.

3. у кого есть статьи о нас, которые когда-нить публиковались в прессе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. нашел "устав"!

2. как обычно, по мере возможности!

3. увы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо бы раздел встречи клуба: когда и где привести в порядок и начертить схемку проезда ;)

я бы сам, но рисую как курица лапой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко статьи терять, может все таки у кого-то остались где-то в почте хотя бы сырые варианты...

ээээээ вобщем вот нашла статью.....

silk road спринт

два дня, полных адреналина, подарили любителям экстремального спорта клуб silk road, алматинский клуб любителей subaru и специализированный учебный центр ассоциации охранных организаций рк.

подобные соревнования прошли в казахстане впервые. можно сказать, в нашем полку прибыло: участие в зрелищных автомобильных состязаниях на бездорожье приняли ребята из клуба любителей subaru. конечно, трасса для них не изобиловала трофийными элементами, зато было много сложных поворотов, чередующихся со скоростными участками.

множество замечательных призов для участников приготовили спонсоры гонки, компании «кб орловых», тоо «автопродукт» с торговой маркой elf и acdelko, «кристалл-моторс», «казмунайгаз», «собек-сервис», «гарлин», ardo.

праздничное шоу открыла группа каскадеров под управлением василия тарабанько. ребята исполнили сложные элементы, один из которых даже занесен в книгу рекордов гиннесса.

затем выехали спортсмены на легковых автомобилях. они выступали в двух группах: на машинах с турбированным двигателем (группа «в») и на автомобилях с атмосферным двигателем (группа «а»). чтобы определить лучших, экипажи попарно штурмовали бездорожье.

простая, на первый взгляд, трасса оказалась довольно хитрой, и подкинула дебютантам множество сюрпризов в виде заносов на виражах, пары разбитых фонарей и полдюжины разбортовавшихся колес. но это же такие мелочи, когда адреналин так и кипит в крови!

рассказывает александр сотников, представитель комитета клуба и участник гонки: «супер! море впечатлений! пускай сегодня не все наши ребята решились попробовать свои силы в соревнованиях, но в следующий раз, думаю, желающих наберется намного больше. конечно, не все получилось ровно и гладко. основная ошибка – выбор резины. зато на будущее учтем полученный опыт, и готовиться будем уже намного серьезней».

михаил пак, также участник и представитель комитета клуба: «адреналин просто бурлит в крови! я за рулем не первый год, но когда из машины вышел, то понял, что руки и ноги у меня, как ватные. трасса не совсем для нас привычная. виражи очень сложные, где-то надо в занос автомобиль пустить, где-то – наоборот, притормозить и проехать аккуратно, иногда и куски асфальта под колеса могут попасть, и камни. не все в достаточной мере обладают опытом экстремального вождения, многому надо учиться. но зато какой азарт»!

единственная девушка-пилот юлия варлакова: «на трассе мне даже и страшно не было, так меня захватила гонка. зато потом, когда я вышла и посмотрела, как ездят другие, вот только тогда по-настоящему испугалась: я что, получается, тоже по таким виражам езжу?».

но общее впечатление у ребят, конечно, незабываемое! ведь в соревнованиях внедорожников они участвовали впервые. все спортсмены получили памятные дипломы участников. лучшими в группе «а» стали огнев константин, попов евгений и лысенко евгений. в категории «в» призовые места заняли пак константин, харисов денис и сотников александр.

категорию легковых автомобилей сменили участники на стандартных внедорожниках – «тр-1». трасса для них заметно отличалась от предыдущей: крутые подъемы чередовались с не менее отвесными спусками, хитрые овраги сменялись поворотами высшей категории сложности.

в подобных условиях от пилота зависит очень многое, и иногда осторожность более выигрышна, чем безоглядная смелость. так целых два раза не повезло экипажу валерия бурцева и дмитрия шилова. уже во время первого круга машина на опасном склоне перевернулась через капот. сделав сальто, «прадик» приземлился на колеса, и экипаж продолжил борьбу за результат. второй раз машину понесло на вираже, и она «легла» на бок. поставить ее на колеса удалось только с помощью зрителей. пилот и штурман не пострадали, но от дальнейшей борьбы за призовое место им пришлось отказаться.

очень удивил зрителей экипаж дмитрия ткаченко и алексея еремеева. на сложную трассу они выехали на «делике». зрители поначалу отнеслись к экипажу с известной толикой скептицизма: это же автобус, ну что он может? и, между прочим, зря. уже первый трамплин ребята преодолели настолько красиво, что даже самые отрицательно настроенные болельщики мгновенно стали их преданными фанатами. теперь публика внимательно отслеживала каждый вираж, а знаменитые прыжки снимались на фотокамеры и мобильные телефоны. призового места ребята не получили, зато им вручили диплом участников и памятный кубок - приз зрительских симпатий. также судейская коллегия отметила волю к победе девушек-пилотов светланы наумовой и елены валетовой.

лучшими в категории «тр-1» стали иван гончаров и артем ветринский. на втором месте - виталий гоцкий и иван веригин, на третьем месте - нурлибек жамибов и юрий вернигоров.

второй день соревнований открыли спортсмены категории «тр-2». трасса для них, еще более усложненная, практически состояла из триальных элементов. кольцевая гонка на время (на трассу сразу выходили по 2 автомобиля), оказалась очень захватывающей. поскольку заезды проходили не одновременно, многие спортсмены участвовали на разных машинах в нескольких категориях.

порой публика просто замирала, когда на крутом склоне машины угрожающе поднимались над обрывом или зависали на двух колесах. а уж какую порцию адреналина получили участники, можно только догадываться! малейшая оплошность пилота легко могла привести к перевороту, но как быть, если дорога каждая секунда? экипаж № 220 (сергей корчевный и константин панченко) допустил всего одну незначительную ошибку при прохождении опасного участка, а в результате пилот не удержал машину, и она легла на бок. обошлось без травм, но подняться на призовое место уже не удалось.

в основном подводила все-таки техника, слишком серьезным для нее оказалось испытание бездорожьем. из 10 экипажей финишировали 7.

лучшим по времени и с наименьшим количеством штрафных баллов стал 214 экипаж (ахмудов руслан и иван гончаров). немного уступил лидерам экипаж под номером 211 (перт заяц и дмитрий лукьянов). на третьем месте - № 217 (мирас иманжанов и артем ветринский).

в паузе между соревнованиями в категориях «тр-2» и «тр-3» вниманием публики полностью завладели микромобили. надо заметить, что зрелище получилось не менее азартное, чем гонка настоящих машин. зрители образовали большой круг и с восторгом наблюдали за жужжащими игрушками для взрослых. маленькие машинки как настоящие ревели двигателями и с бешеной скоростью носились по площадке. они то и дело налетали на ноги болельщиков, вызывая визг и переполох среди прекрасной половины публики, лихо шли в занос и сбивали пластмассовые кегли. полчаса искреннего, какого-то детского веселья пролетели как один миг.

завершали гонку специально подготовленные автомобили и прототипы категории «тр-3». казалось бы, как еще можно такую трассу сделать сложнее? но для президента клуба silk road сергея красюкова подобная задача вполне по силам. уж чего-чего, а фантазии и особого дара провести гонку интересно ему не занимать. прибавилось количество крутых подъемов, добавились и опасные спуски. публика с легким недоумением смотрела на промоину в глинистом холме, по которой надлежало спускаться машинам. неужели там вообще можно ехать?

на старт вышли шесть экипажей. уже первый круг гонки показал, что проехать по трассе вполне возможно. к восторгу публики машины упорно карабкались по отвесным подъемам, лихо скакали по самым разнообразнейшим ухабам и почти прыгали вниз по склонам холмов. 301-й экипаж, поторопившись, нырнул в расщелину, да так и встал на передний бампер. машина, сделав «свечку», качнулась и застыла. в любой момент автомобиль мог перевернуться на крышу и покатиться вниз, но публика буквально подхватила автомобиль, удерживая его в стоячем положении. штурман игорь самойлов и водитель алексей рахимов, боясь пошевелиться, висели на ремнях безопасности. идущий по трассе второй экипаж (д. шилов и т. абдуллаев) сразу же пришел на выручку. подцепив конкурентов за задний мост, они поставили машину на 4 колеса. и гонка продолжилась как ни в чем не бывало.

больше таких острых моментов не получалось. но и зрителям, и участником адреналина хватило с лихвой.

победителями в категории «тр-3» признаны сергей васильев и константин морозов, на втором месте - дмитрий шилов и тахир абдуллаев. марат абыкаев и алексей куденко - на третьем месте.

название раздела: автоспорт

источник информации: юлия павловская

вота ссылка http://www.omega.kz/article.php?article_id=10423

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко статьи терять, может все таки у кого-то остались где-то в почте хотя бы сырые варианты...

ээээээ вобщем вот нашла статью.....

silk road спринт

два дня, полных адреналина, подарили любителям экстремального спорта клуб silk road, алматинский клуб любителей subaru и специализированный учебный центр ассоциации охранных организаций рк.

подобные соревнования прошли в казахстане впервые. можно сказать, в нашем полку прибыло: участие в зрелищных автомобильных состязаниях на бездорожье приняли ребята из клуба любителей subaru. конечно, трасса для них не изобиловала трофийными элементами, зато было много сложных поворотов, чередующихся со скоростными участками.

множество замечательных призов для участников приготовили спонсоры гонки, компании «кб орловых», тоо «автопродукт» с торговой маркой elf и acdelko, «кристалл-моторс», «казмунайгаз», «собек-сервис», «гарлин», ardo.

праздничное шоу открыла группа каскадеров под управлением василия тарабанько. ребята исполнили сложные элементы, один из которых даже занесен в книгу рекордов гиннесса.

затем выехали спортсмены на легковых автомобилях. они выступали в двух группах: на машинах с турбированным двигателем (группа «в») и на автомобилях с атмосферным двигателем (группа «а»). чтобы определить лучших, экипажи попарно штурмовали бездорожье.

простая, на первый взгляд, трасса оказалась довольно хитрой, и подкинула дебютантам множество сюрпризов в виде заносов на виражах, пары разбитых фонарей и полдюжины разбортовавшихся колес. но это же такие мелочи, когда адреналин так и кипит в крови!

рассказывает александр сотников, представитель комитета клуба и участник гонки: «супер! море впечатлений! пускай сегодня не все наши ребята решились попробовать свои силы в соревнованиях, но в следующий раз, думаю, желающих наберется намного больше. конечно, не все получилось ровно и гладко. основная ошибка – выбор резины. зато на будущее учтем полученный опыт, и готовиться будем уже намного серьезней».

михаил пак, также участник и представитель комитета клуба: «адреналин просто бурлит в крови! я за рулем не первый год, но когда из машины вышел, то понял, что руки и ноги у меня, как ватные. трасса не совсем для нас привычная. виражи очень сложные, где-то надо в занос автомобиль пустить, где-то – наоборот, притормозить и проехать аккуратно, иногда и куски асфальта под колеса могут попасть, и камни. не все в достаточной мере обладают опытом экстремального вождения, многому надо учиться. но зато какой азарт»!

единственная девушка-пилот юлия варлакова: «на трассе мне даже и страшно не было, так меня захватила гонка. зато потом, когда я вышла и посмотрела, как ездят другие, вот только тогда по-настоящему испугалась: я что, получается, тоже по таким виражам езжу?».

но общее впечатление у ребят, конечно, незабываемое! ведь в соревнованиях внедорожников они участвовали впервые. все спортсмены получили памятные дипломы участников. лучшими в группе «а» стали огнев константин, попов евгений и лысенко евгений. в категории «в» призовые места заняли пак константин, харисов денис и сотников александр.

категорию легковых автомобилей сменили участники на стандартных внедорожниках – «тр-1». трасса для них заметно отличалась от предыдущей: крутые подъемы чередовались с не менее отвесными спусками, хитрые овраги сменялись поворотами высшей категории сложности.

в подобных условиях от пилота зависит очень многое, и иногда осторожность более выигрышна, чем безоглядная смелость. так целых два раза не повезло экипажу валерия бурцева и дмитрия шилова. уже во время первого круга машина на опасном склоне перевернулась через капот. сделав сальто, «прадик» приземлился на колеса, и экипаж продолжил борьбу за результат. второй раз машину понесло на вираже, и она «легла» на бок. поставить ее на колеса удалось только с помощью зрителей. пилот и штурман не пострадали, но от дальнейшей борьбы за призовое место им пришлось отказаться.

очень удивил зрителей экипаж дмитрия ткаченко и алексея еремеева. на сложную трассу они выехали на «делике». зрители поначалу отнеслись к экипажу с известной толикой скептицизма: это же автобус, ну что он может? и, между прочим, зря. уже первый трамплин ребята преодолели настолько красиво, что даже самые отрицательно настроенные болельщики мгновенно стали их преданными фанатами. теперь публика внимательно отслеживала каждый вираж, а знаменитые прыжки снимались на фотокамеры и мобильные телефоны. призового места ребята не получили, зато им вручили диплом участников и памятный кубок - приз зрительских симпатий. также судейская коллегия отметила волю к победе девушек-пилотов светланы наумовой и елены валетовой.

лучшими в категории «тр-1» стали иван гончаров и артем ветринский. на втором месте - виталий гоцкий и иван веригин, на третьем месте - нурлибек жамибов и юрий вернигоров.

второй день соревнований открыли спортсмены категории «тр-2». трасса для них, еще более усложненная, практически состояла из триальных элементов. кольцевая гонка на время (на трассу сразу выходили по 2 автомобиля), оказалась очень захватывающей. поскольку заезды проходили не одновременно, многие спортсмены участвовали на разных машинах в нескольких категориях.

порой публика просто замирала, когда на крутом склоне машины угрожающе поднимались над обрывом или зависали на двух колесах. а уж какую порцию адреналина получили участники, можно только догадываться! малейшая оплошность пилота легко могла привести к перевороту, но как быть, если дорога каждая секунда? экипаж № 220 (сергей корчевный и константин панченко) допустил всего одну незначительную ошибку при прохождении опасного участка, а в результате пилот не удержал машину, и она легла на бок. обошлось без травм, но подняться на призовое место уже не удалось.

в основном подводила все-таки техника, слишком серьезным для нее оказалось испытание бездорожьем. из 10 экипажей финишировали 7.

лучшим по времени и с наименьшим количеством штрафных баллов стал 214 экипаж (ахмудов руслан и иван гончаров). немного уступил лидерам экипаж под номером 211 (перт заяц и дмитрий лукьянов). на третьем месте - № 217 (мирас иманжанов и артем ветринский).

в паузе между соревнованиями в категориях «тр-2» и «тр-3» вниманием публики полностью завладели микромобили. надо заметить, что зрелище получилось не менее азартное, чем гонка настоящих машин. зрители образовали большой круг и с восторгом наблюдали за жужжащими игрушками для взрослых. маленькие машинки как настоящие ревели двигателями и с бешеной скоростью носились по площадке. они то и дело налетали на ноги болельщиков, вызывая визг и переполох среди прекрасной половины публики, лихо шли в занос и сбивали пластмассовые кегли. полчаса искреннего, какого-то детского веселья пролетели как один миг.

завершали гонку специально подготовленные автомобили и прототипы категории «тр-3». казалось бы, как еще можно такую трассу сделать сложнее? но для президента клуба silk road сергея красюкова подобная задача вполне по силам. уж чего-чего, а фантазии и особого дара провести гонку интересно ему не занимать. прибавилось количество крутых подъемов, добавились и опасные спуски. публика с легким недоумением смотрела на промоину в глинистом холме, по которой надлежало спускаться машинам. неужели там вообще можно ехать?

на старт вышли шесть экипажей. уже первый круг гонки показал, что проехать по трассе вполне возможно. к восторгу публики машины упорно карабкались по отвесным подъемам, лихо скакали по самым разнообразнейшим ухабам и почти прыгали вниз по склонам холмов. 301-й экипаж, поторопившись, нырнул в расщелину, да так и встал на передний бампер. машина, сделав «свечку», качнулась и застыла. в любой момент автомобиль мог перевернуться на крышу и покатиться вниз, но публика буквально подхватила автомобиль, удерживая его в стоячем положении. штурман игорь самойлов и водитель алексей рахимов, боясь пошевелиться, висели на ремнях безопасности. идущий по трассе второй экипаж (д. шилов и т. абдуллаев) сразу же пришел на выручку. подцепив конкурентов за задний мост, они поставили машину на 4 колеса. и гонка продолжилась как ни в чем не бывало.

больше таких острых моментов не получалось. но и зрителям, и участником адреналина хватило с лихвой.

победителями в категории «тр-3» признаны сергей васильев и константин морозов, на втором месте - дмитрий шилов и тахир абдуллаев. марат абыкаев и алексей куденко - на третьем месте.

название раздела: автоспорт

источник информации: юлия павловская

вота ссылка http://www.omega.kz/article.php?article_id=10423

:blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силк роуд спринт

шестакова евгения

в дни празднования нашей страной дня республики, в населенном пункте долан, недалеко от алматы, на территории стрельбища «динамо», или как сейчас называют это место - специализированного учебного центра охранных организаций прошли первые у нас в стране соревнования по парным спринт-гонкам. организатором выступил сергей карасюков, известный в джиперской среде, как карась, и клуб «силк-роуд казахстан».

первый день соревнований.

9 утра. первые приехавшие машины проходят регистрацию, получают номера и спускаются к трассе. трасса для первых заездов на субарах представляет собой круг по окрестным холмам – спуски – подъемы, не большой трамплинчик и истинно раллийные виражи. трасса укатана довольно хорошо, это далеко на джиперское бездорожье.

соревнования открывали каскадеры, которые показали несколько трюков, в том числе и мастерскую езду на 2 колесах. эти трюки далеко не новые, в детстве я видела их еще на авто-родео. но все равно народ веселился и поддерживал бравых ребят.

длина трассы была около 850 метров, машины стартовали с разных мест. зрители, не смотря на довольно таки пронизывающий холодный ветер, оккупировали окрестные холмы, с которых было видно всю трассу.

для 10 субар давался «пристрелочный круг» для ознакомления с трассой. это был так называемый «пролог», потом шел старт с отсечкой времени. в основном гонялись машины, представленные субарой-клубом алма-аты, которому на днях исполнился 1 год. заездов для каждой машины было два. менялось место старта.

первые зрелищные заезды с заносами и первые поломки. много было проколов колес, особенно на низкопрофильной резине – машина прыгала на трамплине и …

одна из машин сходит с трассы, и для парности заезда ставят заднеприводную бмв с профессиональным водителем за рулем. к чести субароводов нужно сказать, что ребята «сделали» по времени бмв.

финал – лучшие машины из пар гонялись по 2 круга, и тут борьба шла уже на секунды. стартовая площадка, на которой стояли все машины, после финальных заездов напоминала автомастерскую под открытым небом – колеса, рулевые рейки, гранаты…

турбированные и атмосферные машины хоть и выступали вместе, но по результатам финалов победителей награждали отдельно.

результаты заездов субаристов – в классе а (атмосферники)- 1-ое место лысенко евгений, 2-ое место попов евгений, 3-е место огнев константин. в классе б (турбовые машины) - 1-ое место пак михаил, 2-ое место денис харисов 3-е место сотников александр.

гораздо более зрелищной и насыщенной получилась вторая часто первого дня соревнований - заезды в категории тр1.

трасса была значительно усложнена, добавились для джипов более крутые подъемы и спуски, серьезный трамплин и так же скоростные участки и пара ям. самым зрелищным участком был трамплин. хорошо «летали» митсубиси паджеро и так же ниссаны патрули, даже не смотря на свой не малый вес. трамплин нужно было именно перепрыгивать, потому что иначе машина могла провалиться в яму. приземлялись джипы в насыпанную кучу земли, чтобы прыжки не так сильно отражались на подвеске автомобиля.

чем были еще интересны эти соревнования – ведущий все время комментировал происходящее, объяснял, как и какие повороты проходят в данный момент машины, как они преодолевают ямы и бугры. такое встретишь не часто.

соревнования приехала снимать московская телекомпания «драйв тв», и интересных кадров они сняли не мало.

очень малое количество соревнований обходится без переворотов и вот в первый день, под завершение заездов, экипаж тойота прадо в чемпионском составе валерия бурцева и дмитрия шилова совершил кульбит через передний бампер… машина встает на колеса и смелые гонщики решают закончить круг уже без лобового стекла, с помятой крышей и погнутой передней стойкой. финишная прямая второго круга – машина на большой скорости не вписывается в поворот, заезжает колесами на бурт и эффектно ложиться на бок.

толпа зрителей, тут же ринувшаяся к прадо, ставит его на 4 колеса. гонщик и его штурман не пострадали, а вот машине досталось изрядно. хотя в процессе переворота опытный пилот успел заглушить двигатель, и машина до лагеря доехала сама.

в категории тр1 лидерами оказались иван гончаров и артем ветринский – на простой стандартной тойоте сюрф ребята показали время 3 минуты и 37 секунд. на втором месте - виталий гоцкий и иван веригин, на третьем месте - нурлибек жамибов и юрий вернигоров.

день второй. значительно потеплело, и количество зрителей увеличилось в несколько раз, потому что заезды категории тр 2 и тр 3 всегда намного более зрелищные, динамические и насыщенные нестандартными ситуациями. трасса усложняется еще больше – добавляются специально вырытые ямы ( элементы триала), ограничивается пространство передвижения ленточками.

можно сказать, что эти соревнования получились международными, потому что в заезде тр 2 на тойото прадо под номером 220 выступал известный раллиный гонщик, гражданин сша – сергей корчевный. последний раз сергей приезжал к нам в страну в июле, для участия в ралли-рейде «силк вей ралли роуд». по словам самого гонщика, на таких соревнованиях он вступает в первый раз. профессионал в ралли-рейдар, в джип-спринте принимает участие первый раз. дебют получился красивый, по итогам первого заезда сергей был в лидерах, но в финальном – положил свою тойоту на бок, после эффектного прыжка. штурманом у сергея был константин панченко.

эффектным выглядела гонка двух патрулей, расстояние между машинами сокращалось на глазах, и когда на крутом спуске машины практически столкнулись, многие зрители ахнули. руслан ахмудов, первый раз принимавший участие в гонках в роли пилота (номер 214), уверенно обошел соперника и рванул к победе. только для многих осталось не понятным – из какого из двух патрулей вылетела пружина?

внимание зрителей привлекла митсубиси делика. у многих были мысли, как автобус может соревноваться с джипами?! мне вспомнилась одна из фигурок. проводимых владмимиром бординым на площади. на старт вышли субару и такая же делика. первый резкий разворот с ручником и делика падает на бок под удивленные возгласы зрителей.

здесь же после эффектного прыжка на первом же трамплине скептицизм зрителей значительно поубавился, и экипаж получил грамоту- «приз зрительских симпатий».

из 10 машин этой категории финишировали семь. второе место занял экипаж под номером 211 - перт заяц и дмитрий лукьянов. на третьем месте оказался экипаж смелых «проходимцев» - № 217 - мирас иманжанов и артем ветринский.

тр 3. монстры на больших колесах и прототипы, всего 6 машин. говорят, такого не было в автоспорте уже лет 7 или 8. глубокая яма, ниссан патрол, экипаж алексея рахимова и игоря самойлова (301 номер). одно неверное движение рулем и патрол рухнул вниз, изобразив настоящую вертикальную свечку. машина чудом удержалась на переднем бампере – все 4 колеса в воздухе.

многочисленные зрители мгновенно бросились удержать машину от продолжения переворота. вернуть ее в нормальное положение удалось лишь при помощи патруля дмитрия шилова. и обе машины продолжили гонку.

победителями в категории тр-3 стали сергей васильев и константин морозов, на втором месте - дмитрий шилов и тахир абдуллаев. марат абыкаев и алексей куденко - третьи.

© copyright: шестакова евгения, 2007

свидетельство о публикации №1711070162

http://www.proza.ru/2007/11/07/162

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силк роуд спринт

шестакова евгения

в дни празднования нашей страной дня республики, в населенном пункте долан, недалеко от алматы, на территории стрельбища «динамо», или как сейчас называют это место - специализированного учебного центра охранных организаций прошли первые у нас в стране соревнования по парным спринт-гонкам. организатором выступил сергей карасюков, известный в джиперской среде, как карась, и клуб «силк-роуд казахстан».

первый день соревнований.

9 утра. первые приехавшие машины проходят регистрацию, получают номера и спускаются к трассе. трасса для первых заездов на субарах представляет собой круг по окрестным холмам – спуски – подъемы, не большой трамплинчик и истинно раллийные виражи. трасса укатана довольно хорошо, это далеко на джиперское бездорожье.

соревнования открывали каскадеры, которые показали несколько трюков, в том числе и мастерскую езду на 2 колесах. эти трюки далеко не новые, в детстве я видела их еще на авто-родео. но все равно народ веселился и поддерживал бравых ребят.

длина трассы была около 850 метров, машины стартовали с разных мест. зрители, не смотря на довольно таки пронизывающий холодный ветер, оккупировали окрестные холмы, с которых было видно всю трассу.

для 10 субар давался «пристрелочный круг» для ознакомления с трассой. это был так называемый «пролог», потом шел старт с отсечкой времени. в основном гонялись машины, представленные субарой-клубом алма-аты, которому на днях исполнился 1 год. заездов для каждой машины было два. менялось место старта.

первые зрелищные заезды с заносами и первые поломки. много было проколов колес, особенно на низкопрофильной резине – машина прыгала на трамплине и …

одна из машин сходит с трассы, и для парности заезда ставят заднеприводную бмв с профессиональным водителем за рулем. к чести субароводов нужно сказать, что ребята «сделали» по времени бмв.

финал – лучшие машины из пар гонялись по 2 круга, и тут борьба шла уже на секунды. стартовая площадка, на которой стояли все машины, после финальных заездов напоминала автомастерскую под открытым небом – колеса, рулевые рейки, гранаты…

турбированные и атмосферные машины хоть и выступали вместе, но по результатам финалов победителей награждали отдельно.

результаты заездов субаристов – в классе а (атмосферники)- 1-ое место лысенко евгений, 2-ое место попов евгений, 3-е место огнев константин. в классе б (турбовые машины) - 1-ое место пак михаил, 2-ое место денис харисов 3-е место сотников александр.

гораздо более зрелищной и насыщенной получилась вторая часто первого дня соревнований - заезды в категории тр1.

трасса была значительно усложнена, добавились для джипов более крутые подъемы и спуски, серьезный трамплин и так же скоростные участки и пара ям. самым зрелищным участком был трамплин. хорошо «летали» митсубиси паджеро и так же ниссаны патрули, даже не смотря на свой не малый вес. трамплин нужно было именно перепрыгивать, потому что иначе машина могла провалиться в яму. приземлялись джипы в насыпанную кучу земли, чтобы прыжки не так сильно отражались на подвеске автомобиля.

чем были еще интересны эти соревнования – ведущий все время комментировал происходящее, объяснял, как и какие повороты проходят в данный момент машины, как они преодолевают ямы и бугры. такое встретишь не часто.

соревнования приехала снимать московская телекомпания «драйв тв», и интересных кадров они сняли не мало.

очень малое количество соревнований обходится без переворотов и вот в первый день, под завершение заездов, экипаж тойота прадо в чемпионском составе валерия бурцева и дмитрия шилова совершил кульбит через передний бампер… машина встает на колеса и смелые гонщики решают закончить круг уже без лобового стекла, с помятой крышей и погнутой передней стойкой. финишная прямая второго круга – машина на большой скорости не вписывается в поворот, заезжает колесами на бурт и эффектно ложиться на бок.

толпа зрителей, тут же ринувшаяся к прадо, ставит его на 4 колеса. гонщик и его штурман не пострадали, а вот машине досталось изрядно. хотя в процессе переворота опытный пилот успел заглушить двигатель, и машина до лагеря доехала сама.

в категории тр1 лидерами оказались иван гончаров и артем ветринский – на простой стандартной тойоте сюрф ребята показали время 3 минуты и 37 секунд. на втором месте - виталий гоцкий и иван веригин, на третьем месте - нурлибек жамибов и юрий вернигоров.

день второй. значительно потеплело, и количество зрителей увеличилось в несколько раз, потому что заезды категории тр 2 и тр 3 всегда намного более зрелищные, динамические и насыщенные нестандартными ситуациями. трасса усложняется еще больше – добавляются специально вырытые ямы ( элементы триала), ограничивается пространство передвижения ленточками.

можно сказать, что эти соревнования получились международными, потому что в заезде тр 2 на тойото прадо под номером 220 выступал известный раллиный гонщик, гражданин сша – сергей корчевный. последний раз сергей приезжал к нам в страну в июле, для участия в ралли-рейде «силк вей ралли роуд». по словам самого гонщика, на таких соревнованиях он вступает в первый раз. профессионал в ралли-рейдар, в джип-спринте принимает участие первый раз. дебют получился красивый, по итогам первого заезда сергей был в лидерах, но в финальном – положил свою тойоту на бок, после эффектного прыжка. штурманом у сергея был константин панченко.

эффектным выглядела гонка двух патрулей, расстояние между машинами сокращалось на глазах, и когда на крутом спуске машины практически столкнулись, многие зрители ахнули. руслан ахмудов, первый раз принимавший участие в гонках в роли пилота (номер 214), уверенно обошел соперника и рванул к победе. только для многих осталось не понятным – из какого из двух патрулей вылетела пружина?

внимание зрителей привлекла митсубиси делика. у многих были мысли, как автобус может соревноваться с джипами?! мне вспомнилась одна из фигурок. проводимых владмимиром бординым на площади. на старт вышли субару и такая же делика. первый резкий разворот с ручником и делика падает на бок под удивленные возгласы зрителей.

здесь же после эффектного прыжка на первом же трамплине скептицизм зрителей значительно поубавился, и экипаж получил грамоту- «приз зрительских симпатий».

из 10 машин этой категории финишировали семь. второе место занял экипаж под номером 211 - перт заяц и дмитрий лукьянов. на третьем месте оказался экипаж смелых «проходимцев» - № 217 - мирас иманжанов и артем ветринский.

тр 3. монстры на больших колесах и прототипы, всего 6 машин. говорят, такого не было в автоспорте уже лет 7 или 8. глубокая яма, ниссан патрол, экипаж алексея рахимова и игоря самойлова (301 номер). одно неверное движение рулем и патрол рухнул вниз, изобразив настоящую вертикальную свечку. машина чудом удержалась на переднем бампере – все 4 колеса в воздухе.

многочисленные зрители мгновенно бросились удержать машину от продолжения переворота. вернуть ее в нормальное положение удалось лишь при помощи патруля дмитрия шилова. и обе машины продолжили гонку.

победителями в категории тр-3 стали сергей васильев и константин морозов, на втором месте - дмитрий шилов и тахир абдуллаев. марат абыкаев и алексей куденко - третьи.

© copyright: шестакова евгения, 2007

свидетельство о публикации №1711070162

http://www.proza.ru/2007/11/07/162

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. есть две статьи с "капитал kz"

ссылки: http://gazetakapital.kz/auto/3324-vesna ... tvuet.html

http://gazetakapital.kz/auto/2965-novoe ... tries.html.

есть еще тртья, как только найду в архиве вышлю ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. есть две статьи с "капитал kz"

ссылки: http://gazetakapital.kz/auto/3324-vesna ... tvuet.html

http://gazetakapital.kz/auto/2965-novoe ... tries.html.

есть еще тртья, как только найду в архиве вышлю ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дамы и господа администраторы и модераторы... а как на счет кривых смайлов??? они только меня одного напрягают??? может найти ровные, правильные... а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ваще мона быстро сделать, сам делал... для своего сайта... тем более если уж так нехочется что-то выдумывать этакое для форума, можно ведь просто две буковки разноцветных сделать "з"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дамы и господа администраторы и модераторы... а как на счет кривых смайлов??? они только меня одного напрягают??? может найти ровные, правильные... а...

чото я не допонял, что за "кривые смайлы" ? можешь подробней описать проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чото я не допонял, что за "кривые смайлы" ? можешь подробней описать проблему?

я опишу! есть понятие что "двоеточие скобка" = улыбающийся смайл, а "точка с запятой и скобка" = подмигивающий смайл.

то есть порой автоматом ставишь "точка с запятой и скобка" с клавы а смайл выходит вот такой " :) " вместо подмигивающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээээээээ

чессно говоря, мне как-то глубоко пофигу до смайлов, кроме как ))))) не пользуюсь.

но если уж народу нужно, то наши доблестные администраторы форума обязательно сделаютт все в лучшем виде, вы тока подскажите что конкретно вы желаете видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые модеры, такой вопрос: стоит ли у нас модуль captcha в регистрации? я думаю, если его воткнуть будет меньше ботов и спамеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=7&t=423&st=0&sk=t&sd=a&start=468

viewtopic.php?f=7&t=2491

viewtopic.php?f=24&t=3216

темы по сути одного содержания...

объединил.

теперь все они тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, а можно риторический вопрос - а что с нашим сайтом? я тут глянул на него - так он гол, что моя коленка...

наполнение минимум, а то что есть не подлежит никакой критике, т.к. собственно говоря критиковать там ничего - пусто...

фактически относительно заполнены только три пункта:

1. о клубе

2. наш устав

3. как вступить в клуб

остальные пункты одназначно забивались по принципу лишь бы не пусто было. хотя о сел там всего строчка, о сеф явно с темки форума выдернуто(вот скажите на кой ляд случайно зашедшему на сайт человеку знать как распределяються выплаты, коэфициенты и т.д.?).

пресса о нас встречает нас пустой страницей - видимо ничего не писали о нас никогда smilesmile.gif' alt=':girl_smile:'>

история марки тоже лучше промолчать - т.к. там идет не история марки а история названия :mrgreen:

субару это название скопления звезд в созвездии тельца. шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти - если воспользоваться телескопом.

на западе это скопление звезд имеет название плеяды (pleiades), в китае - мао (mao), а в японии - субару (subaru) ("указывающая путь", или "собирающие вместе"). в японии это название созвучно названию митсурабоши (mitsuraboshi) ("шесть звезд"), под именем которого она часто появлялась в очень старых японских документах, таких как коджики (kojiki) и маниосиу (manyosyu), и в литературе - макура-но-соши (makura-no-soshi). ясно одно, что это скопление звезд на небе - любимое в японии с древних времен.

сорри, но вроде зашли на автомобильный сайт, а не на сайт любителей астрономии...

вообщем сайт оставляет гнетущее впечатление имхо надо исправлять. беру на себя обязательство накатать текст к пункту сел. кто возьмется за написание/правку остальных пунктов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый знает, что автомобиль и дорога вещи временами опасные и непредсказуемые. кто не стоял на глухой трассе с пробитым колесом, или не глох в самый неподходящий момент посреди перекрестка? кто попадал в дтп, знает, как тяжело в этот момент без моральной и физической поддержки настоящих друзей, готовых придти на помощь в любой момент дня и ночи… но участников нашего клуба данные проблемы больше не беспокоят, достаточно сделать один звонок сообщив о возникшей проблеме как тут же заработает сложный и отлаженный механизм нашего клуба – sel.

sel – subaru emergency list – добровольное объединение из числа участников almaty subaru club, оказывающее помощь на дорогах при дтп, возникновении проблем технического характера, а также иных сложных ситуациях, в которых необходима помощь:

- аварии и дтп любой степени тяжести

- поломка машины, связанная с необходимостью эвакуации

- мелкие поломки, решаемые на месте

- иные проблемы (кончился бензин, прокол колеса и т.д.)

- иные проблемы, не связанные с авто, в которых необходима помощь клуба

обратиться за помощью в sel имеет право любой участник клуба, независимо от его статуса (кандидат, участник и тд).

вы и сами можете стать частью этого сложнейшего механизма, для чего необходимы лишь желание и серьезность намерений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем сайт оставляет гнетущее впечатление имхо надо исправлять. беру на себя обязательство накатать текст к пункту сел. кто возьмется за написание/правку остальных пунктов?

возьми да исправь! попроси доступ у юли и займись! :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×