Перейти к публикации
SELDOM

Автоновинки от FHI

Рекомендованные сообщения

bafc707b031d5e76c0e05b2984a354d9_small.j

Что то я смотрю и ассоциация на ум приходит с B4 рейсталинговым... :rolleyes:

f59296c3336006347b1f6ed6699bafe8_small.j

УРА!!! Ауту снова вернули большие противотуманки :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru выпустит гибрид в следующем году

Компания Subaru планирует выпустить свою первую гибридную модель в следующем году. Первоначально новинка будет доступна только на японском рынке. Об этом в интервью изданию «РБК Daily» рассказал вице-президент Fuji Heavy Industries по глобальным продажам и маркетингу Мицуру Такада.

Представитель Subaru также отметил, что гибрид будет создан на базе уже имеющегося у компании автомобиля. При этом Такада отказался говорить, о какой именно модели идет речь. Вице-президент Fuji Heavy Industries добавил, что новинка будет отвечать концепции компании как по полному приводу, так и по двигателю.

Такада сообщил и о планах по расширению «Субару». Так, он отметил, что компания пока не рассматривает возможность создания производства в России, а приоритетным направлением для производителя остается расширение американского завода. Также вице-президент Fuji Heavy Industries заявил, что на данный момент «Субару» не в состоянии покрыть весь спрос на свои автомобили. Причиной этого является нехватка производственных мощностей.

http://motor.ru/news/2012/09/06/subaru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Forester немного вырос в размерах

Статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че они творят??? нафига поставили рамки в окна легаси и аутов???

где тот классический с правельными углами форик??? на фото рав4 или еще хуже киа спортейдж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че они творят??? нафига поставили рамки в окна легаси и аутов???

где тот классический с правельными углами форик??? на фото рав4 или еще хуже киа спортейдж...

не гони, спортэйдж очень прикольный кроссовер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не гони, спортэйдж очень прикольный кроссовер.

кореец есть кореец.

че в нем прикольного? цена? согласен, и все.

а так сравни любого японца и корейца одного года выпуска, старше 5 лет, и по остаточной цене и по состоянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сиднейском автосалоне новозеландская компания Possum Bourne Motorsport (PBMS) представила тюнинг-версию купе Subaru BRZ, подготовленную для участия в автоспортивных мероприятиях.

PBMS предлагает покупателям три уровня тюнинга BRZ — от более доступного и простого, до дорогостоящего и хорошо доработанного.

Базовая версия включает:

каркас безопасности,

сидения Recaro,

6-точечные ремни безопасности Sabelt,

новые топливные линии,

карбоновые детали, в том числе дверные панели.

Более продвинутый вариант дополнительно получает:

модификации в силовой передаче и подвеске, в том числе регулируемые койловеры Cusco,

тормоза с дисками и скобами AP, ручной тормоз STI,

модификации в электронике, облегченный аккумулятор,

гоночные сидения Recaro HANS,

диски Enkei 18x8.0 с покрышками Pirelli P-Zero Trofeo R.

Ну и на последнем уровне PBMS проводит всесторонний тюнинг ДВС и КПП, и в подарок красит кузов в любой цвет по выбору заказчика.

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2012/post-22000-067475600 1350624599.jpg

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2012/post-22000-091295800 1350624607.jpg

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2012/post-22000-006928700 1350624615.jpg

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2012/post-22000-050860600 1350624622.jpg

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2012/post-22000-072552800 1350624630.jpg

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2012/post-22000-072485100 1350624644.jpg

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2012/post-22000-079915000 1350624653.jpg

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2012/post-22000-018291000 1350624680.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль у нас BRZ не продается, а когда бу-шные привезут, они уже будут не айс :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль у нас BRZ не продается, а когда бу-шные привезут, они уже будут не айс :blush2:

Под заказ то привезут машинку в масле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ноября 2012 года концерн Fuji Heavy Industries объявил дату официальной премьеры нового поколения кроссовера Subaru Forester — 13 ноября. Презентация состоится в Японии.

705401.jpg

Чтобы хоть как-то скрасить ожидание новинки и отвлечь автосообщество от рассматривания снимков предпродажной брошюры, производитель опубликовал технические характеристики модели, пару хороших фотографий экстерьера и создал сайт с обратным отсчетом.

Итак, Forester четвертого поколения. Мы уже знаем, что машина стала значительно больше. FHI подтвердила, что габариты кроссовера составят: 4595 мм длина, 1795 мм ширина, 1695 мм высота (с рейлингами — 1735 мм). Колесная база теперь 2640 мм.

Что касается двигателей, то для рынка Японии будет предложен изначально только один ДВС — 2,0-литровый 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный бензиновый. Он может быть дополнен турбонаддувом.

Атмосферный вариант двигателя развивает максимальную мощность в 148 л.с. при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент в 196 Нм доступен при 4200 об/мин. Трансмиссий на выбор здесь две — 6МКПП или субаровский вариатор Lineartronic.

705403.jpg

Турбо-форестер в Японии будет только с вариатором. Да еще и без «ноздри» на капоте. Но мощность кроссовера, как и прежде, очень приличная (280 л.с. при 5700 об/мин), да еще и пиковый крутящий момент в 350 Нм доступен в широком диапазоне (2000-5600 об/мин).

Стандартные покрышки 225/60R17, топовые — 225/55R18.

705405.jpg

Пока что это вся официальная информация о модели. О том, что за дополнительные секции свисают с «ушей» Форестера, мы узнаем 13 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что это вся официальная информация о модели. О том, что за дополнительные секции свисают с «ушей» Форестера, мы узнаем 13 ноября.

Дааамс ...а форик все хуже и хуже, вообще поклонников завод добить решил походу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааамс ...а форик все хуже и хуже, вообще поклонников завод добить решил походу...

да ладно, нормальный форик будет на турбе и с вариком. тем более стал побольше, настоящий теперь кроссовер. и салон намного приятнее прошлых машин. сидел в салоне пятнашки, порадовало качество исполнения. расстраивает только ценник.

PS если честно, не в обиду, паджеро тоже далеко до идеала красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, нормальный форик будет на турбе и с вариком. тем более стал побольше, настоящий теперь кроссовер. и салон намного приятнее прошлых машин. сидел в салоне пятнашки, порадовало качество исполнения. расстраивает только ценник.

PS если честно, не в обиду, паджеро тоже далеко до идеала красоты.

А кто хоть словом обмолвился про Паджерик и его красоте, да еще и в сравнении с Форестером!?

Последний Форестер уже перестал быть форестером к которому привыкли все поклонники этой модели начиная с его рождения и я в том числе. А вот теперь анонс еще новее кузова, который все дальше и дальше от привычных нам форм и представления о том какой он должен быть на самом деле!!! В общем то об этом то и разговор, а не о красоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Артём, давай немного абстрагируемся и посмотрим на вещи под другим углом - на сегодняшний день данный форестер выглядит в плане практичности, вместимости более презентабельным чем были старые модификации. стало гораздо больше места сзади, вместительнее багажник, новая трансмиссия и двигатель, обновлённый и качественно выполненный салон (по сравнению со старыми моделями). я думаю улучшения идут только на пользу модели. у митсу вообще глянь аут - тот вообще печалька по сравнению с этим фориком, задние фары так вообще от старой импрезы по дизайну. кто бы что плохого не писал, но субару двигается потихоньку вперёд.

короче нужен тест-драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче нужен тест-драйв.

с последующим краш-тестом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с последующим краш-тестом

я думаю, раз их запустили в продажу, то краш-тесты он прошёл достойно. субару вообще одна из самых безопасных машин судя по рейтингам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Subaru Forester нового поколения

13 ноября в Японии прошла презентация четвертого поколения кроссовера Subaru Forester. Как заявляют разработчики, главной целью проекта было приближение автомобиля к понятию «настоящий SUV».

Некоторую информацию о модели Subaru опубликовала ранее — габаритные размеры, характеристики двигателей. И в этом плане сегодня не появилось ничего нового, за исключением того факта, что турбированный «оппозитник», как оказалось, оснащен прямым впрыском топлива.

711750.jpg711752.jpg

711792.jpg711794.jpg

Рассмотрим самые интересные новшества четвертого поколения.

Полный привод кроссовера, как и прежде, «симметричный», то есть Symmetrical AWD. На комплектациях с вариатором он дополнен новым режимом работы X-MODE. Этот режим нужно использовать на грунте, бездорожье, неровной или скользкой дороге при скорости до 40 км/час. После нажатия на кнопку «X-MODE», расположенную за рычагом трансмиссии, система берет под контроль работу двигателя, трансмиссии и системы курсовой устойчивости, чтобы обеспечить автомобилю максимально ровный и стабильный ход. При спуске с горы в этом режиме поддерживается постоянная скорость (доступный диапазон — 0-20 км/час).

711782.jpg711780.jpg

Фирменная система SI-DRIVE лучше всего настроена под работу турбированного ДВС с прямым впрыском в паре с вариатором. У нее по-прежнему три режима — интеллектуальный, спортивный и супер-спорт, в последних двух водителю дается возможность самому выбирать одну из 8 псевдопередач трансмиссии. Изменилась и схема управления SI-DRIVE — вместо шайбы на центральной консоли теперь пара кнопок на руле. Для атмосферных моделей режима супер-спорт не предусмотрено.

Впервые для Forester багажник можно открыть дистанционно. Причем разработчики предусмотрели функцию настройки высоты подъема двери, чтобы автоматикой можно было без проблем пользоваться даже в гараже или парковке с низкой крышей.

711786.jpg711784.jpg

Также нельзя не отметить: новый мульти-функциональный дисплей (показывает расход топлива, работу системы стабилизации или режима X-MODE, время использования функции старт-стоп и количество сэкономленного топлива и т.п.), три вида панели приборов (красная, белая и для версии турбо), множество новых ниш для хранения вещей.

711774.jpg711772.jpg

Что касается экономичности, то меньше всего тратит топлива атмосферный Форестер с вариатором — 6,6 л на 100 км (замеры производятся в соответствии с японским тестовым циклом JC08). Турбо-форестер расходует 7,6 литра.

Стоимость базовой комплектации 2.0i с механикой в Японии составляет 2 089 500 иен (около 832 тысяч рублей по текущему курсу). Топовая модель 2.0XT с продвинутой системой безопасности EyeSight оценивается в 2 936 850 иен (около 1,17 млн руб. по текущему курсу).

Читать полностью: http://news.drom.ru/Subaru-Forester-21717.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Subaru Forester нового поколения

видео презентации

Изменено пользователем GOLEM14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот собственно и краш-тест нового форика, получил он 5 звёзд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрос на новый Forester превысил ожидания Subaru в четыре раза

Спрос на кроссовер Subaru Forester нового поколения превысил ожидания производителя. За месяц с начала реализации модели на японском рынке, ее заказали 8149 человек – это более чем в четыре раза превышает первоначальный план продаж компании.

По словам представителей «Субару», самой популярной модификацией Forester на японском рынке является версия с атмосферным двухлитровым оппозитником мощностью 148 лошадиных сил (61,4 процента от всех заказов). Оставшиеся покупатели выбрали турбированный агрегат того же объема, развивающий 280 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

Самыми популярными цветами кроссовера стали белый (27 процентов) и черный (24,9 процента).

Японский вариант кроссовера был представлен 1 ноября. Версия для США дебютировала на моторшоу в Лос-Анджелесе, однако к дилерам модель поступит только весной следующего года. О европейском варианте Subaru Forester нового поколения пока не сообщается.

http://motor.ru/news/2012/12/19/subaru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru привезет в Женеву концептуальный кроссовер

Subaru привезет на Женевское моторшоу концептуальный автомобиль Viziv. Представители компании отметили, что концепт-кар будет давать представление о том, какие стилистические черты получат будущие кроссоверы японского бренда.

c93e9bb024d46b88d3169ec6707a7.jpegSubaru Viziv. Фото Subaru

Название автомобиля – это сокращение от «vision for innovation» (взгляд на новаторство). Хотя подробности о «начинке» Subaru Viziv пока держатся в секрете, создатели концепта обещают, что в рамках его дебюта будет представлен ряд инновационных технических решений компании.

Премьера кроссовера будет приурочена к празднованию 55-летия «Субару», поэтому на их стенде в Женеве также появятся многие знаковые автомобили фирмы, включая Subaru 360 1958 года выпуска – первую массовую модель японской компании.

Кроме того, на моторшоу состоится европейская премьера Forester следующего поколения. Также японцы покажут новую версию полноприводного универсала Outback, на которую впервые установят 2-литровый дизельный оппозитный двигатель, работающий в паре с бесступенчатым вариатором CVT.

http://motor.ru/news/2013/02/07/viziv/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×