Перейти к публикации
AUS

Разговоры Разные Разговариваем Тут!

Нравится новый форум ?   

14 пользователей проголосовало

  1. 1. Нравится новый форум ?

    • Да
      45
    • Нет
      10
    • Не знаю
      13


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, AUS сказал:

Тот же простите меня SangYoung мне кажется куда более приемлемым вариантом 

тот же Сань Ёнг имеет в своем названии твое имя)) 

а вообще я бы TLC 100 согласился бы взять ну, а если говорить о новом то 200-ку

а если честно то:

10 часов назад, Mitek сказал:

хочу новый аут с мотором 3.6

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sirius сказал:

Зря ты так. Много где читал и слышал от владельцев, что forester 2016 MY получилась очень качественной машинкой. Много что исправили.

Огорчает только цена..... Но это скорее от нашего дикого курса доллара

 

Я много ездил на SangYoung  kyron, машина меня совсем не впечатлила.

Если у Forester 2016 MY такой же FB мотор как у 2014 MY то к чёрту его. 

Я покатался на SangYong Action второго поколения и могу сказать тебе что шумка и салон получше чем у многих Subaru и Тойот уж точно. 
А трёхлетний опыт эксплуатации тестя (дача, трасса Караанда, Темиртау, Балхаш) и отвратительные дороги в самом Темиртау дают понять, что машина живучая и неприхотливая. 

И да еще мысли о новая / не новая. 
К примеру если покупать машину не имея денег, ну или имея только скажем 10% от цены автомобиля ну или 1'000'000 к примеру. 

Взять 3-х летку но при этом оформив денежный кредит в банке придется под 24% годовых. 
Скажем 5'000'000 получаем не менее 6'200'000 тенге. Добавляем свой лям и тогда машинка обойдется в 7'200'000 - что можно купить из трехлеток за 6'000'000  полноприводное?

Или вот к примеру взять машину за 7'200'000  в салоне (внести предоплату в 1 миллион) и на оставшиеся 6'200'000 прибавить 4% получаем 6'448'000 

В первом случае банку дарим 1'200'000 во втором случае 248'000 
В первом случае имеем трехлетку во втором случае новую машину

Правда опять где-то по середине. B)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя следующая машина будет либо аут до 2009 года соответственно 3 литра на него глобальные планы или прадо 95 другой машины не рассматриваю 

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Mr_fedor сказал:

моя следующая машина будет либо аут до 2009 года соответственно 3 литра на него глобальные планы или прадо 95 другой машины не рассматриваю 

Почти с языка снял, но только выбор второй машины))) и не 95-ый, а 120-ый для супруги.

Сам буду на старушкеИмпре поливатьB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D-dobrjy сказал:

Почти с языка снял, но только выбор второй машины))) и не 95-ый, а 120-ый для супруги.

Сам буду на старушкеИмпре поливатьB)

Попал под вселенский каблук? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D-dobrjy сказал:

Почти с языка снял, но только выбор второй машины))) и не 95-ый, а 120-ый для супруги.

Сам буду на старушкеИмпре поливатьB)

у 120го нет 3 литра дизель по этому мой выбор падает именно на 95 не ниже не выше, ну запчастями вроде как проблем не должно быть,  но аут все же в приоритете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AUS сказал:

Попал под вселенский каблук? :mrgreen:

В каком смысле? Не понятно...

 

15 часов назад, Mr_fedor сказал:

у 120го нет 3 литра дизель по этому мой выбор падает именно на 95 не ниже не выше, ну запчастями вроде как проблем не должно быть,  но аут все же в приоритете 

Боря, ты ничего не путаешь насчет дизеля? Дизель есть в 120-ом кузове, но я буду 4,0 бензу брать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, D-dobrjy сказал:

В каком смысле? Не понятно...

 

Боря, ты ничего не путаешь насчет дизеля? Дизель есть в 120-ом кузове, но я буду 4,0 бензу брать)))

А что разве есть 3 л. 1kz 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mr_fedor сказал:

А что разве есть 3 л. 1kz 

Не 1kz, но 3-х литровый дизель есть, ты то писал что нет дизеля, а не то что нет 1kz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, D-dobrjy сказал:

Не 1kz, но 3-х литровый дизель есть, ты то писал что нет дизеля, а не то что нет 1kz.

ну там уже электроники много с нашей салярой зимой будут мучения, а старый добрый 1kz ее хавает замилую душу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, D-dobrjy сказал:

В каком смысле? Не понятно...

Всё лучшее жене ;)  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, древние прадики, такие же древние дизели. Да уж Боря, зачем этот гемор не едущий брать? оправдать только "легендарной" надёжностью? меня жена давно на джип подбивает, но я понимаю, что он мне нафиг не нужен. 

лучше буду ждать когда Субару перестанет на месте топтаться и сделает нормальную тачку.

Что до Прадо, то его единственный реальный плюс - продажа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, El Diablo сказал:

.....

Что до Прадо, то его единственный реальный плюс - продажа.

 

Ну, тут ты высказал свое ИМХО, я надеюсь?

Так как этот пункт я совсем не рассматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mr_fedor сказал:

ну там уже электроники много с нашей салярой зимой будут мучения, а старый добрый 1kz ее хавает замилую душу

Да я вас умоляю. Траспортер 2006 год 1,9 TDI тоже хватает электроники.

Проблем особо нету. Если не считать саляру от Тотал Азии дрянь редкостная. до этого ездили на синоиле и гелиусе все хорошо. немного на говно азии и все пипец подающий насос помер от мусора. Сейчас саляра Газпром. очень хорошо. в -18 простоя ночь на улице заводиться хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, El Diablo сказал:

ну вот, древние прадики, такие же древние дизели. Да уж Боря, зачем этот гемор не едущий брать? оправдать только "легендарной" надёжностью? меня жена давно на джип подбивает, но я понимаю, что он мне нафиг не нужен. 

лучше буду ждать когда Субару перестанет на месте топтаться и сделает нормальную тачку.

Что до Прадо, то его единственный реальный плюс - продажа.

 

ты не прав, абсолютно ездил я на прадике едит он отлично не поднимая обороты выше 3 тыс. поскольку турбина тянет с низов , салон просторный и удобный во всем.  Субару перестала быть надежной после ВН кузова до 2003 года ну BL ВР еще не че так,  передний пластик ну просто убивает своей хрупкостью, Тойота не скажу  что прям легенда в надежности, у каждой машины свои болячки  просто пока не покатаешься  на машине не узнаешь ее проблемы  

8 минут назад, Kanibal сказал:

Да я вас умоляю. Траспортер 2006 год 1,9 TDI тоже хватает электроники.

Проблем особо нету. Если не считать саляру от Тотал Азии дрянь редкостная. до этого ездили на синоиле и гелиусе все хорошо. немного на говно азии и все пипец подающий насос помер от мусора. Сейчас саляра Газпром. очень хорошо. в -18 простоя ночь на улице заводиться хорошо.

 ну ты сам ответил на свой вопрос электронная система, а я то про механическую аппаратуру говорю, у меня Ман 2000 года самая обычная апаратура заправку тотал азия хавет отлично расход лучше чем у любой другой заправки на расстояние 1500 км хватает 250 л и еще останется

причем объем 6.8 турбо 

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким настроем могу сказать, что моя служебная шкода тоже офигенский автомобиль, несмотря на то, что твёрдый пластик, убогие сидения и т.д.

в моём понимании просторный салон, нормальный мотор, хорошая управляемость, экономичность и ремонтопригодность - Субару Аутбэк. Бонус полный привод, высокий клиренс. Думаю как минимум в 85% доедет туда куда и джипы, не считая реальные говна. 

Хотя тоже есть вопросы к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, El Diablo сказал:

с таким настроем могу сказать, что моя служебная шкода тоже офигенский автомобиль, несмотря на то, что твёрдый пластик, убогие сидения и т.д.

в моём понимании просторный салон, нормальный мотор, хорошая управляемость, экономичность и ремонтопригодность - Субару Аутбэк. Бонус полный привод, высокий клиренс. Думаю как минимум в 85% доедет туда куда и джипы, не считая реальные говна. 

Хотя тоже есть вопросы к нему.

до едет я не спорю, я тоже ездию часто по плохой дороге, но насколько долго он проездит по ней без ремонта  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Mr_fedor сказал:

до едет я не спорю, я тоже ездию часто по плохой дороге, но насколько долго он проездит по ней без ремонта  

у коллеги прадо 2010 года, пробег 80000 км, устал чинить его. правда у него бензин 4.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, El Diablo сказал:

у коллеги прадо 2010 года, пробег 80000 км, устал чинить его. правда у него бензин 4.0

вот я веду речь что новые машины нет ни одной надежной,  ломается то что на старых машинах служило годами  ну или вовсе не ломалось 

примеров много взять делику с 2.5 дизель была проблема с головку блока на новом л200 устранили появилась болезень коленвала

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mr_fedor сказал:

вот я веду речь что новые машины нет ни одной надежной,  ломается то что на старых машинах служило годами  ну или вовсе не ломалось 

мой аут не ломался вообще. крайне удачная покупка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, El Diablo сказал:

мой аут не ломался вообще. крайне удачная покупка была.

может потому что он у тебя в гараже стоял а ты ездил на рабочей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mr_fedor сказал:

может потому что он у тебя в гараже стоял а ты ездил на рабочей 

ну он не долго и стоял, к тому же у меня нет гаража. за три года более 70000 км наездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, El Diablo сказал:

ну он не долго и стоял, к тому же у меня нет гаража. за три года более 70000 км наездил

ну это норма на субарике я за 4 года 60тыс. проехал ну  точно больше года еще стоял на грузовике за 3 года проехал 170. и тоже много стоял

 

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr_fedor сказал:

ты не прав, абсолютно ездил я на прадике едит он отлично не поднимая обороты выше 3 тыс. поскольку турбина тянет с низов , салон просторный и удобный во всем.  Субару перестала быть надежной после ВН кузова до 2003 года ну BL ВР еще не че так,  передний пластик ну просто убивает своей хрупкостью, Тойота не скажу  что прям легенда в надежности, у каждой машины свои болячки  просто пока не покатаешься  на машине не узнаешь ее проблемы  

 ну ты сам ответил на свой вопрос электронная система, а я то про механическую аппаратуру говорю, у меня Ман 2000 года самая обычная апаратура заправку тотал азия хавет отлично расход лучше чем у любой другой заправки на расстояние 1500 км хватает 250 л и еще останется

причем объем 6.8 турбо 

Помер подающий насос который в БАКЕ и дает все 1 атмосферу (маленький как на субару) у меня  подающий насос в баке, тандемный насос на блоке а уже после насос форсунки. На нем как будто песок. и на говно азии тяга просто ОТСТОЙ как будто за жопу держат. А МАН твой ее переваривает наверное потому что насос крупнее и для него это фигня она потом в фильтре оседает. Дальнобои в основном не рискуют заправляться в АТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×