Перейти к публикации
extrimal

Глохнет на ходу

Рекомендованные сообщения

народ что может быть, заметил - очень редко на ходу (если не давить на газ) глохнет...

менял свечи, все фильтра, масло в двигателе, датчик детонации - не помогло... что далее смотреть? форсунки, маф, кхх, дрос.заслонки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая гадость была на цефиро.

поменял топливник, воздушный и чистка воздушной части впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит чистка воздушной части впрыска? где делают и можно самим почистить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни у кого не глохла при вхождении в поворот? lol.gif' alt=':cool:'> забавная вещица - датчик дросельной погнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит чистка воздушной части впрыска? где делают и можно самим почистить???

пошукай на форуме есть описание как делать.

если не неайдешь то на сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем история...

subaru impreza 2006 год 2.0 dohc пробег 30тыщ с копейками...

начала глохнуть на холодною движку при попытки начать двигаться до полного прогрева...

чуть позже стала глохнуть при движении накатом т.е. при работе двигателя на хх...

chek молчит не подмаргивает...

думали гадали ломали голову, но все мысли разными путями приходили на топлевную магестраль...

вобщем был куплен погружной топлевный фильтр аля картридж в магазине "автопилот" на гоголя - нурмакова (6000тн.) и осуществлена его замена на сто достар мастером евгением (3'500тн.)...

в целях эксперимента взяли старый фильтр и дунули компрессором его на чистый лист картона - результат весь лист в мелком песке и грязи...

замена осуществлена заводим! блин (( результата нет! :blink:

пробуем - даем газу бросаем педаль, но стрелка тахометра падает на 600 оборот двигатель вздрагивает jest

но через 2 минуты работы двигателя о чудо всё прошло! jest

поездка до дома не доставила хлопот - мотор работает как надо и обороты в рабочем диапозоне т.е. 800 обмин... jest

мораль всей басни такова: на нашем бензине топлевные фильтра ходят втрое меньше чем заявлено заводом изготовителем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем история...

subaru impreza 2006 год 2.0 dohc пробег 30тыщ с копейками...

начала глохнуть на холодною движку при попытки начать двигаться до полного прогрева...

чуть позже стала глохнуть при движении накатом т.е. при работе двигателя на хх...

chek молчит не подмаргивает...

думали гадали ломали голову, но все мысли разными путями приходили на топлевную магестраль...

вобщем был куплен погружной топлевный фильтр аля картридж в магазине "автопилот" на гоголя - нурмакова (6000тн.) и осуществлена его замена на сто достар мастером евгением (3'500тн.)...

в целях эксперимента взяли старый фильтр и дунули компрессором его на чистый лист картона - результат весь лист в мелком песке и грязи...

замена осуществлена заводим! блин (( результата нет! 8O

пробуем - даем газу бросаем педаль, но стрелка тахометра падает на 600 оборот двигатель вздрагивает :drive:

но через 2 минуты работы двигателя о чудо всё прошло! :)

поездка до дома не доставила хлопот - мотор работает как надо и обороты в рабочем диапозоне т.е. 800 обмин... :drive:

мораль всей басни такова: на нашем бензине топлевные фильтра ходят втрое меньше чем заявлено заводом изготовителем!

:mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем история...

subaru impreza 2006 год 2.0 dohc пробег 30тыщ с копейками...

начала глохнуть на холодною движку при попытки начать двигаться до полного прогрева...

в целях эксперимента взяли старый фильтр и дунули компрессором его на чистый лист картона - результат весь лист в мелком песке и грязи...

мораль всей басни такова: на нашем бензине топлевные фильтра ходят втрое меньше чем заявлено заводом изготовителем!

бензин гуано по цене золота, что уж говорить, страна третьего мира, импортирующая чужую инфляцию и продающая за гроши свои ресурсы. пардоксальная закономерность. :mrgreen:

а там где живут за наш счёт бензин стоит кстати около 45 тенге за литр. 8O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто для информации. эксплуатирую субарики 6 лет. на всех легасях был такой прикол. на плохо прогретой акпп машины ( только акпп ) после дачи в пол и обгона ненужных элементов дорожного движения движок глох. если сразу запускать загоралась лампа ат ойл. глушишь, запускаешь сразу и....полный вперед. говорят на субару центре что так и должно быть. прогрев коробки - 10км. на ауте теперешншем - тож самое. вывод - пока минут 15 не покатаешься - не дави! прогрев движка не причем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему я уже описывал.

у меня причиной таких издевательств был полумертвый валюметр. причем чек молчал. я прочистил: кхх и дроссель. фиг не помагло. по совету мастера, дал просраться на капчагайской трассе. в итоге чек и замена валюметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему я уже описывал.

у меня причиной таких издевательств был полумертвый валюметр. причем чек молчал. я прочистил: кхх и дроссель. фиг не помагло. по совету мастера, дал просраться на капчагайской трассе. в итоге чек и замена валюметра.

радость после замены фильтра дилась не долго... походу остается волюметр :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радость после замены фильтра дилась не долго... походу остается волюметр :biggrin:

а проверить валюм можно как нить, типа по сопротивлению или что в этом роде!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проверить валюм можно как нить, типа по сопротивлению или что в этом роде!?

на 160 волюм я находил информацию по сопротивлениям, а вот на новые в частности 360 пока тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проверить валюм можно как нить, типа по сопротивлению или что в этом роде!?

я его проверял по следующей схеме:

полная остановка, вкл спорт режим, педаль в пол и до 140-150 км/ч. и так три раза. на третий раз вылез чек и машина заглохла. завел, проехал, опять заглохла и вот таким макаром с трассы до сто. еле доехал :biggrin:

считали, оказался валюметр, поставил б/у за 8 000 кзт, теперя мне сщасье... :za:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проверить валюм можно как нить, типа по сопротивлению или что в этом роде!?

в бытность работы на сто я замерял показания валюметров на предмет сопротивления, мерил все и заменённые и новые, но закономерность в показаниях вычислить было сложно. badaboom причём измерял и горячие и остывшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная промывка впуска помогла! был до блеска промыт дросель и канал на boost sensor.

теперь всё отлично! так как на этой моделе дросель электронный да еще и заклепан (тобешь неразборный), ни каких датчиков задето не было!

вобщем окола 40 минут работы и всё в ажуре!

сегодня прогнал ecuexplorer - всё в норме, ошибок в системе нет все датчики показывают параметры в пределах нормы!

так что не бойтесь лишний раз почистить системы - машинка этому очень радуется! :mrgreen:

p.s> наконец-то удалось скрестить subaru с ноутбуком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s> наконец-то удалось скрестить subaru с ноутбуком....

что видно через бук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что видно через бук?

on-line показания всех датчиков...

в том числе напряжения на лямбда-зонде, расхо воздуха, состав смеси, обороты , скорость и т.д. более 40 параметров 20 из которых (по выбору) можно контролировать одновременно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

on-line показания всех датчиков...

в том числе напряжения на лямбда-зонде, расхо воздуха, состав смеси, обороты , скорость и т.д. более 40 параметров 20 из которых (по выбору) можно контролировать одновременно....

а где такой шнурок и такое по взять мона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по лежит в сети! шнурок в магазине на сейфулина - абая...

пашет на европейцах и американцах... с японцами пашет после 99г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по показаниям напруги валюметра можно определить живой он или нет?

раз раньше все сопротивление меряли.... о.о

кстати напругу валюма можно проверить и обычным вольтметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проект переехал сюда, софт и описания там же:

http://code.google.com/p/ecuexplorer/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую участников данного клуба и хочу обратиться по следующей проблеме. машина subaru impreza wrx 1995 г.в буквалько вчера после целого дня эксплуатации авто машина просто заглохла на скорости, после остановки выключив зажигание и обратно включив начал очень часто моргать power. пока доехал до дома (4км) заглох еще пару раз. сегодня до роботы еще разы 4 на работе сделал диагностику показала 22 eror дд. также сколько не искал под рулем только 2-а черных разема. если это поможет в решении проблемы буквально с неделю чек начал загораться и тухнуть в день раз по 20 загориться на 10 секунд и потухнет думал это из за бензы. так вод из всего выше сказанного хотелбы прочитать ваши сооброжения и сделать правильные ремонтные действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×