вообщем жутко меня достала эта тема что когда едешь на малых оборотах и коробка переключается с 1 на 2-ю получаешь ужастный пинок, на больших оборотах при переключении с 2 - 3 3 - 4 эффект перегазовки и медленного переключения. порыв в инете понял что первая причина таких глюков кроется в натяжении тормозной ленты, для того чтоб её подтянуть необходимо снять интеркуллер, откроется такй вот вид (см картинку акпп), берём два ключа на 17 и на 8, ключём на 17 ослабляем стопорную гайку, потом ключиком на 8 поворачиваем винт натяжения по часовой стрелки примерно на 180 градусов, контрогаем гайку на 17, ставим интеркуллер обратно, если пинки ещё сильные то можно ещё крутануть градусов на 90. мне помогло поворот на 260 градусов. желательно перед этими действиями хотябы тыщщи за 2 до этого поменять масло в автомате.