Перейти к публикации
Rashpel

Диагностика АКПП и коды ошибок

Рекомендованные сообщения

Саленойдов в АКПП полно хоть даже и передний привод!

Так что думаю тебе надо бы нормальный сканер и узнать какой конкретно саленойд гонит.

Всетаки соленоид ??? а где раздобыть этот сканер ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.

Извините за вопрос не в тему сколько примерно сиоит поменять соленоид с на импрезе и сколько сам он стоит

звони узнавай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил на Достар сделал диагностику показало тоже самое, ошибка 11 электромагнитный клапан давления в магистрали <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил на Достар сделал диагностику показало тоже самое, ошибка 11 электромагнитный клапан давления в магистрали <_<

тогда вскрытие и прозвон соленоидов и клапанов, замена неисправного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. легаси 97г 16 раз моргает power при заводе ...и постоянно горит chek engine при езде и теперь не заводится. что может быть? заранее благодарю за ответ!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. легаси 97г 16 раз моргает power при заводе ...и постоянно горит chek engine при езде и теперь не заводится. что может быть? заранее благодарю за ответ!!!!!!!

повер это проблема с соленоидом С, а чек может гореть много из за чего надо делать диагностику, и не заводится также может много из за чего для начало либо само диагностика либо сканером надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif1112417f924273169c8cd01bdacc47ed.jpeg

датчик скорости движения автомобиля № 1 (vss 1) установлен в картере ат и используется при определении скорости движения транспортного средства. на основании анализа поступающей от датчика информации tcm определяет моменты переключения передач и блокировки гидротрансформатора, а также формирует давления в основной магистрали. ан полноприводных моделях барабан муфты заднего привода посредством карданного вала соединен непосредственно с задними колесами, поэтому vss 1 определяет скорость вращения задних колес.

attachicon.gif7c4ae79afb136ea94f4c30d18a0f683c.jpg

датчик скорости vss 2 используется для управления муфтой привода задних колес, кроме того, дублирует функции vss 1 на случай выхода последнего из строя.

у меня была ошибка на датчик скорости подключения задних колёс. из-за этого как я полагаю может задний привод периодически не работать? и как определить его мёртвость? прозванивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно при неисправности сразу дает ошибку и загорается Check.

При диагностики соответственно тоже вылазит ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ошибка была на датчик скорости. возникла она после того, как я на снегу на 2 передаче тронулся с пробуксовкой. загорелась AT oil Temp. машину заглушил, потом завёл, ничего не горело. на Достаре менял лямбду заодно все ошибки проверил, одна была как раз на коробке. всё это стёр. так вот теперь полагаю надо покурить мануал и понять, что именно в моей коробке отвечает за полный привод. как я думаю, есть несколько вещей, а именно как на твоих картинках датчики скорости, соленоид С в хвостовике, а также есть соленоид на самой плите, по-моему номер 6 (см. картинку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи,подскажите пожалуйста почему отключился задний привод на импрезе 93 го года. И под скачили обороты не могу понять в чем причина за ранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи,подскажите пожалуйста почему отключился задний привод на импрезе 93 го года. И под скачили обороты не могу понять в чем причина за ранее спасибо. 

лампы стоп сигналов проверь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ошибка была на датчик скорости. возникла она после того, как я на снегу на 2 передаче тронулся с пробуксовкой. загорелась AT oil Temp. машину заглушил, потом завёл, ничего не горело. на Достаре менял лямбду заодно все ошибки проверил, одна была как раз на коробке. всё это стёр. так вот теперь полагаю надо покурить мануал и понять, что именно в моей коробке отвечает за полный привод. как я думаю, есть несколько вещей, а именно как на твоих картинках датчики скорости, соленоид С в хвостовике, а также есть соленоид на самой плите, по-моему номер 6 (см. картинку)

форик как бы уже продан, но данную проблему я решил перед продажей. пришлось заменить солениод, причём меняли три раза методом подбора. первый блокировал задние колёса, второй также делал но с меньшим усилием, третий подошёл идеально, полный привод заработал и при поворотах не блокировался. цена удовольствия езды с полным приводом 35000 тенге, делал Павел напротив Магнума на Рыскулова (тот  который раньше на Табачке был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампы стоп сигналов проверь. 

 

мы к ним вчера заезжали после СЧ, Жеке сказали про лампы, он проверил, все работает.

причина в чём-то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет под скажите где можно достать комп на каробку АКПП субару импреза 93 г. номер компа JK зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет под скажите где можно достать комп на каробку АКПП субару импреза 93 г. номер компа JK зарание спасибо.

как заданный вопрос относится к теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif1112417f924273169c8cd01bdacc47ed.jpeg

датчик скорости движения автомобиля № 1 (vss 1) установлен в картере ат и используется при определении скорости движения транспортного средства. на основании анализа поступающей от датчика информации tcm определяет моменты переключения передач и блокировки гидротрансформатора, а также формирует давления в основной магистрали. ан полноприводных моделях барабан муфты заднего привода посредством карданного вала соединен непосредственно с задними колесами, поэтому vss 1 определяет скорость вращения задних колес.

attachicon.gif7c4ae79afb136ea94f4c30d18a0f683c.jpg

датчик скорости vss 2 используется для управления муфтой привода задних колес, кроме того, дублирует функции vss 1 на случай выхода последнего из строя.

Привет всем! Помогите, не горит свет заднего хода, авто субару аутбек 2011 коробка CVT, на дисплее при включении заднего хода R загорается, на лампочках питания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще немного кодов

75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП. 

79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП. 

81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП. 

82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП. 

83 АКПП Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП. 

84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП. 

85 АКПП Заклинивание соленоида TCC - необходима диагностика АКПП. 

90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.

93 Rear vehicle speed sensor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос.

Когда машина стоит на холостых, при переключении на "D" идет толчек.

На остальных передач такого нет и при езде тоже все норм.

Вот именно при перестановке на "D" такая фигня происходит

На панели чек давно не горит - видимо его затушили

Куда глядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос.

Когда машина стоит на холостых, при переключении на "D" идет толчек.

На остальных передач такого нет и при езде тоже все норм.

Вот именно при перестановке на "D" такая фигня происходит

На панели чек давно не горит - видимо его затушили

Куда глядеть?

​как давно менялось масло и в норме ли уровень? так же нужно проверить целостность подушки АКПП и сайлентблоков заднего редуктора

Изменено пользователем Mitek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

выехал я седня утром со стоянки и выезжая на основную дорогу заморгал hold

остановился заглушил, через 5 сек завел все в порядке..

позже протестировал я свою коробку и вылезла ошибка

32 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля

что это может быть? и где находиться этот самый датчик ?

Тоже появилась такая ошибка 32, коробка перестала нормально работать путает передачи, не помнишь как решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже появилась такая ошибка 32, коробка перестала нормально работать путает передачи, не помнишь как решил проблему?

Разомкнул фишку АКПП и подключил ее обратно и больше меня данная ошибка не беспокоила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разомкнул фишку АКПП и подключил ее обратно и больше меня данная ошибка не беспокоила

Фишку я размыкал и на место ставил не помогло, ошибка появилась после попадания воды на всю проводку. Там фишка от коробки одна под капотом которая или еще где то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишку я размыкал и на место ставил не помогло, ошибка появилась после попадания воды на всю проводку. Там фишка от коробки одна под капотом которая или еще где то есть?

да под капотом на месте соединения КПП и ДВС, можно брызнуть туда очистителем контактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. С недавнего времени загорелся значок чек, круиз, стабилизация курсовой устойчивости, спорт, абс . Сделал компьютерную диагностику, показал ошибку Р0768...вроде как повреждения электрической цепи D соленоид. Кто сталкивался с проблемой? К кому можно обратиться?

Ещё заметил что в таком режиме не работает кпп в ручном режиме. Субару Аутбек 2003года 3.0

Заранее спасибо. Пишите лучше в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×