Перейти к публикации
Сапог

Все непонятные вещи с трансмиссией, обсуждайте здесь

Рекомендованные сообщения

сегодня полез под машину задний редуктрор глянуть нашел наклейку спереди на крышке TR и ещё цифры 314 65 23 KN 51 это снизу как расшифровать? на улице -22 крышку снимать холодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, всем привет и С Новым годом!!

Проблемка сегодня утром была с моей импрезой... Утром, как ни в чем не бывало, выехал с дома на работу. Машину прогрел. Все нормально. Спустя км 3-4 пути, на кочке моргнула лампочка Oil Temp. Меня это насторожило. Еще через 1 км. на спуске, когда газ не нужно было давить, загорелась эта лампочка и обороты под ноль просели. Но машина не заглохла. Проехал так км. 50, остановился, заглушил, облазил весь двигатель, снизу машины посмотрел, все в норме. Вынул щуп АКП, масло теплое, не горячее. (Менял его месяца полтора назад с полной заменой через аппарат.). Сел, завел и все, до самой работы (около 50 км. пути), ничего подобного не было больше, лампа не загоралась. С коробкой проблем нет. Все устраивает (за исключением толчков с 1 на 2-ю). Чек не горел. Адаптер для диагностики ничего не показал. Сейчас сижу и думаю, что это такое было? Может кто сталкивался с таким? В интернете нашел одну подобную тему, но там не было ни одного ответа. Подскажите, кто что думает. Заранее благодарен!  

 

P.S. Повторюсь, проблем с машиной никаких не наблюдалось. Все устраивает. Свечи меняные пол года назад. Все фильтра тоже, форсунки чистил, дроссель, датчик холостого хода, клапан EGR тоже. Может дело быть в генераторе? Т.к. есть проблема, что на холостых фары тускнеют. Как поддам газку, становятся ярче. Аккумулятор тоже пол года назад меняный. Мультиметром замерял генератор, на холостых, без нагрузки 14-14.2 выдает. Но при включении всех приборов, фар и обогревателей, просадка аж до 12.6-12.4! Это нормально?

Изменено пользователем ixiyo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультиметром замерял генератор, на холостых, без нагрузки 14-14.2 выдает. Но при включении всех приборов, фар и обогревателей, просадка аж до 12.6-12.4! Это нормально?

нет это не нормально! читайте мануал, раздел проверка генератора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется короткое замыкание где-то, у меня подобная ситуация была, менял генератор на новый, не вылечил. езжай к электрику, прозвон проводки должен помочь. я причину не нашёл, машину продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет это не нормально! читайте мануал, раздел проверка генератора!

Но это у меня уже с момента покупки авто так. Уже почти год. Думаю, что давно бы уже подобное проявилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это у меня уже с момента покупки авто так. Уже почти год. Думаю, что давно бы уже подобное проявилось.

вот Паша продал машину с такой неисправностью, а где гарантия того что тебе машину не впарили с такой же неисправностью??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Паша продал машину с такой неисправностью, а где гарантия того что тебе машину не впарили с такой же неисправностью??

:biggrin:  Согласен! И такое возможно. Но год почти езжу, ничего подобного не было) Вот и думал, может кто сталкивался с подобным и поборол это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто как думает, по какой причине "летит" Соленоид заднего привода? Месяц назад поменял, перестало закусывать, зад пробуксовывать - и на тебе, вчера снова ошибка 16, детонация и пробуксовка заднего привода:(. Месяц не прошел - опять 32 косаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Молодой сказал:

Всем привет! Кто как думает, по какой причине "летит" Соленоид заднего привода? Месяц назад поменял, перестало закусывать, зад пробуксовывать - и на тебе, вчера снова ошибка 16, детонация и пробуксовка заднего привода:(. Месяц не прошел - опять 32 косаря.

Привет! 

Такая же проблема была)))

Менял два раза соленойд, во второй раз вместе с хвостовиком - пока полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D-dobrjy сказал:

Привет! 

Такая же проблема была)))

Менял два раза соленойд, во второй раз вместе с хвостовиком - пока полет нормальный!

Думаешь в хвостовике тоже может "засада" сидеть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Молодой сказал:

Думаешь в хвостовике тоже может "засада" сидеть!?

Вспомнил, что еще что-то заменили в муфте включения заднего хода.:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2016 в 09:34, Молодой сказал:

Всем привет! Кто как думает, по какой причине "летит" Соленоид заднего привода? Месяц назад поменял, перестало закусывать, зад пробуксовывать - и на тебе, вчера снова ошибка 16, детонация и пробуксовка заднего привода:(. Месяц не прошел - опять 32 косаря.

Приветствую!

Кажись вопрос с закусыванием решен! :yahoo:(тьфу, тьфу - тьфу)

Виктор (с Достара, он же и менял ранее соленоид) предположил что проблема в компе коробки, рекомендовал Диму электрика что на разборе Яблочкова.

Не буду врать неделю ловил Диму (человек реально живет без мобильного телефона), сегодня снял, потестил минуту - сказал да, комп умер - надо паять.

В общем он его перепаял (знать бы еще что именно), на всё про всё минут 40 ушло, цена вопроса 10 000 тенге.

Пока покатался немного - закусываний не замечал.

Вот теперь думаю - может и старый соленоид исправный был, изначально проблема в компе была<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ всем привет! Что делать и куда копать

1) не могу понять что за ерунда начну с начало начала по пинывать акппп долил масло на пару дней пинки пропали,потом опять снял поддон внутренний фильтр промыл все  поставил обратно теперь вообще беда акпп встала в аварийный режим,то-есть ощущение с первой сразу бросает на третью и все ездит на третий при 60км обороты 2500

2) при включении зажигании не горит индикатор power лампочка в норме поэтому не могу считать ошибку

                                                      аут бек 2.5 литра амереканец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, обнаружил течь декстрона с фишки где провода в коробку входят, рядом с фильтром АКПП, можно ли снять фишку чтобы промазать герметиком, вариант для  ленивых? Нет места чтобы сливать декстрон, картер.... хочется обойтись малыми потерями.

И еще, есть легенда, что существует сапун, через который сбрасывается излишек жидкости. Где он? Как его отыскать?

Изменено пользователем V_l_a_d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, V_l_a_d сказал:

Приветствую, обнаружил течь декстрона с фишки где провода в коробку входят, рядом с фильтром АКПП, можно ли снять фишку чтобы промазать герметиком, вариант для  ленивых? Нет места чтобы сливать декстрон, картер.... хочется обойтись малыми потерями.

И еще, есть легенда, что существует сапун, через который сбрасывается излишек жидкости. Где он? Как его отыскать?

сапуны выводятся на самый верх на акпп и редукторах, на субару они находятся в возле соединения акпп и редуктора две трубки развернуты в низ.

Я думаю без слива никак не обойтись поскольку в поддоне не вместится 7 литров масла и уровень наверняка доходит до уровня проводов где они входят в акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2019 в 14:28, V_l_a_d сказал:

Приветствую, обнаружил течь декстрона с фишки где провода в коробку входят, рядом с фильтром АКПП, можно ли снять фишку чтобы промазать герметиком, вариант для  ленивых? Нет места чтобы сливать декстрон, картер.... хочется обойтись малыми потерями.

И еще, есть легенда, что существует сапун, через который сбрасывается излишек жидкости. Где он? Как его отыскать?

практически бесполезная затея... мне меняли уплотнительное колечко в этом месте и мазали герметиком... все равно все в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mitek сказал:

практически бесполезная затея... мне меняли уплотнительное колечко в этом месте и мазали герметиком... все равно все в масле

Как меня заверили, замена уплотнительного кольца редко помогает, так как обычно течь может быть не по окружности самой фишки, а давить жидкость из входов самих проводков, скорее всего буду искать и менять целиком жгут проводов чтобы наверняка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, V_l_a_d сказал:

Как меня заверили, замена уплотнительного кольца редко помогает, так как обычно течь может быть не по окружности самой фишки, а давить жидкость из входов самих проводков, скорее всего буду искать и менять целиком жгут проводов чтобы наверняка...

если менять жгут то только  на новый

image.png

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×