Перейти к публикации
Eldest_User

Моторные масла и фильтры:кто что льёт.Отзывы,минусы и плюсы.

Рекомендованные сообщения

После смены авто заливаю Bardahl 5w30 по сравнению с Motul на прошлых авто прогревается лучше и двигатель работает мягче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SASHevich сказал:

После смены авто заливаю Bardahl 5w30 по сравнению с Motul на прошлых авто прогревается лучше и двигатель работает мягче..

Bardahl кстати самый высокий градус застывания, может поэтому)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Молодой сказал:

Bardahl кстати самый высокий градус застывания, может поэтому)))

а толку? у нас и зимы то такой нет, чтобы юзать такие показатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, El Diablo сказал:

а толку? у нас и зимы то такой нет, чтобы юзать такие показатели

А вдруг, а у тебя масло не готово :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас тапками закидают, но... В своей Легаси (движок EJ18 ) использую синтетику Роснефти. Предвосхищая замечания о том, что рашкинское в такие авто лить нельзя отвечу, что можно. Движок старый, пробег скоро за 300 тык уйдет. Лить в него мотюль или шелл - слишком для него дорого, потому как если двигатель встанет, ремонитровать его я точно не буду. А пока - полтора года езжу на Роснефти все ок. Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и подсолнечное лить, почему нет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2016 в 10:10, Fedor_sc сказал:

Да можно и подсолнечное лить, почему нет:D

Ты, наверное, Шедевр льёшь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы или шутки подкрепляйте фактами или лучше молчите вовсе. 

Вот пример масла, которое по параметрам обходит многие известные бренды (к примеру Valvoline SynPower ): Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN

пруф

post-2-0-41528600-1364696729.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про РОСНЕФТЬ 

1) Хороший пурпоинт -44
2) хорошая вспышка 236

Но малая вязкость, уступает немного ЛукОйлу

Практически идентично MOTUL X-MAX  0W40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закину ссылочку на прожарку моторных масел http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

в субботу на первом ТО у официалов залили 0W20 Subaru, поменяли масляный фильтр

вопрос: на каком уровне щупа должно быть масло?

сейчас на щупе (холодный двигатель) выше верхней метки на САНТИМЕТР 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СОНтрест сказал:

Здравствуйте!

в субботу на первом ТО у официалов залили 0W20 Subaru, поменяли масляный фильтр

вопрос: на каком уровне щупа должно быть масло?

сейчас на щупе (холодный двигатель) выше верхней метки на САНТИМЕТР 

капец как перелито 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СОНтрест сказал:

вопрос: на каком уровне щупа должно быть масло?

сейчас на щупе (холодный двигатель) выше верхней метки на САНТИМЕТР

Это сколько они масла залили? 
Уверены что щуп родной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СОНтрест сказал:

Здравствуйте!

в субботу на первом ТО у официалов залили 0W20 Subaru, поменяли масляный фильтр

вопрос: на каком уровне щупа должно быть масло?

сейчас на щупе (холодный двигатель) выше верхней метки на САНТИМЕТР 

замер производить на ровной поверхности, идеально подходит подземный паркинг любого ТРЦ, например МЕГА. уровень должен находиться между отметками MIN и MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AUS сказал:

Это сколько они масла залили? 
Уверены что щуп родной? 

Машина с салона на Суюнбая.

Это мне еще слили грамм 250-300. "Механик" сказал что двигатели 2,5 жрут масло....

Так как у меня опозитников до этого не было я ему (механику)  на 50% поверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СОНтрест сказал:

Машина с салона на Суюнбая.

Это мне еще слили грамм 250-300. "Механик" сказал что двигатели 2,5 жрут масло....

Так как у меня опозитников до этого не было я ему (механику)  на 50% поверил.

Новые опозитники серии FB кушают с нормальным аппетитом.

поэтому нужно проверять масло каждый день утром, и уровень должен быть между отметками MIN и MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mitek сказал:

Новые опозитники серии FB кушают с нормальным аппетитом.

поэтому нужно проверять масло каждый день утром, и уровень должен быть между отметками MIN и MAX

ну ни как не выше, в прицепе для двигателя нечего страшного просто выдавит сальники если передний не так уж и проблематично поменять то задний надо снимать акпп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mr_fedor сказал:

ну ни как не выше, в прицепе для двигателя нечего страшного просто выдавит сальники если передний не так уж и проблематично поменять то задний надо снимать акпп 

ну как сказать "ничего страшного". кроме сальников много чего может пострадать.

тут можно почитать про последствия перелива http://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/uroven-vyshe-normy/#i-2

не догма конечно же, можно почитать и в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну половина я скажу байка особенно повышенное давление масло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не крути перелив опасен особенно зимой когда при холодном старте масло густое. 
Сальники может повыдваливать на раз два. 
Я бы вернул машину на сервис и дал им там всем огня. 

drag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довелось слышать разговор менеджера по приёмке с одной тётенькой и дяденькой, которым он вливал в уши, что расход 2 литра на 10 000 км это норма. У нас же горная местность вот и расход. Я был в ахуе с его слов. Речь шла об Импрезе, которой всего два года и которая куплена у них в салоне.

так что компетенция отдельных индивидов под большим сомнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, El Diablo сказал:

довелось слышать разговор менеджера по приёмке с одной тётенькой и дяденькой, которым он вливал в уши, что расход 2 литра на 10 000 км это норма. У нас же горная местность вот и расход. Я был в ахуе с его слов. Речь шла об Импрезе, которой всего два года и которая куплена у них в салоне.

так что компетенция отдельных индивидов под большим сомнением.

Паша моторы серии FB отличаются аппетитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, El Diablo сказал:

довелось слышать разговор менеджера по приёмке с одной тётенькой и дяденькой, которым он вливал в уши, что расход 2 литра на 10 000 км это норма. У нас же горная местность вот и расход. Я был в ахуе с его слов. Речь шла об Импрезе, которой всего два года и которая куплена у них в салоне.

так что компетенция отдельных индивидов под большим сомнением.

Большое спасибо!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mitek сказал:

Паша моторы серии FB отличаются аппетитом.

Но 2 литра - это слишком много! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×