Перейти к публикации
El Diablo

Плохо заводится двигатель

Рекомендованные сообщения

Тоже было так, сначала сменил провода на китайские новые, проблема осталась, потом купил БУ оригинал, проблема осталась во влажную погоду, после сменил катушку, проблема исчезла!

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f706ee31eab1.jpg

 

Вообщем проехал на них 35000 км примерно точно не помню. Вроде получается бедная смесь или я что то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне свечка как свечка нормальная рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде получается бедная смесь или я что то путаю?
 

Да нормальный нагар, лучше бы зазор сфотографировал.

Хотя я меняю свечки не позднее чем через 20к км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да нормальный нагар, лучше бы зазор сфотографировал.

Хотя я меняю свечки не позднее чем через 20к км 

 

зачем так часто? или ставишь простые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань на нашем бензине платиновые свечки спокойно откатывают 50 тысяч км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про бензин тоже думал(к стати на бензине от HELIOS зимой, в мороз + утро, машинка лучше заводится чем на бензине от Sinooil)

А от Гелиосовского бензина у "бегемотика" вечно "джекиЧан" выскакивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от Гелиосовского бензина у "бегемотика" вечно "джекиЧан" выскакивает)

а твоему "бегемотику" какой бензин предписан по мануалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а твоему "бегемотику" какой бензин предписан по мануалу?

А у нас в стране такого нет, который прописан. Поэтому путем проб вычислен наиболее подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от Гелиосовского бензина у "бегемотика" вечно "джекиЧан" выскакивает)

мой бегемот нормально и заводится и ездит на этом бензине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой бегемот нормально и заводится и ездит на этом бензине 

Так и мой и заводится и ездит нормально, но блин этот "джеки" все портит. Пока правлюсь на КМГ - осталось 2 дня :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и мой и заводится и ездит нормально, но блин этот "джеки" все портит. Пока правлюсь на КМГ - осталось 2 дня 

 

а что потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь - Импреза)))

вот оно чё! и где фото в соответствующей теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, продолжение моей проблемы при запуске и появлением новых проблем!

 

Свечи сменил NJK subaru калильное число 5.

Осмотрев свечи они были как на третьем фото если перейти по ссылке

http://toyota-club.net/files/2004/04-01-10_rem_svechi.htm, бедная смесь, бледного цвета сероватые
Завтра фото могу приложить

.

Сменил заправку лью 92 газпромовский вместо 95 казмунай газа)

 

Машина начала странно себя вести:

1.Отпускаю плавно или давлю плавно на педаль газа, то будто рывок идет (еду в пробке на 1 передаче обороты 1700 - 2000, как только отпустил плавно педаль газа, немного дернет также когда нажимаю на него, так же и на других передачах).

2.Заводится так же по утрам как и раньше, 3-5 сек будто на трех цилиндрах. потом плавно уходят на прогревочные обороты.

3.Динамика вялая, на АИ-95 получается тоже вялая была (прокатился на легаси с тех. характеристиками как у меня) 

4.На холостых немного поддергивает, через каждые 5-10 сек, Появилась небольшая вибрация

 

Самодиагностику делал, замыкая черные фишки под рулем, ошибок нет.

Свечные провода целые, проверял открыв ночью капот не искрило, пробоев не было

 

Подскажите пожалуйста, что менять нужно, правильные ли мои действия будут?:

1.Бензонасос, сперва замерить давления?  (если слабое то менять)

2.Топливный фильтр сменить

3.Почистить сетку в бензобаке на бензонасосе

4.Форсунки чистить или нет, если да то ультразвуком?

5.Подсос воздуха проверить, это надо мне карбом брызгать начиная от МАФа до паука?

6.Датчик детонации проверить

7.Лябду менять надо или нет (так то дорогое удовольствие)

 

Получается это все из за бедной смеси?

 

может мастеров подскажете, которые смогут замерить напряжение лябды, давления топливного насоса, промыть форсунки?

Благодарю за ответы!

машина субару легаси, 2.2 л, мкпп, атмо, левый руль

 

 

Доброго времени суток!

 

Вообщем проблемы ушли.

 

Было сделано:

 

1.Заехал к другу замерили давление в бензонасосе было чуть больше 5 атмосфер, еще поживет!

2.Заменил топливный фильтр, поставил фирму 888 (три восьмерки)

 

Хотел ехать на промывку свечей, но после того как сменил фильтр заводится превосходно! на свой страх и риск залили для промывки свечей жидкость хай гир, для профилактики!

 

Теперь остался вопрос с плавающими оборотами, почищу еще раз дросель и ДХХ, ну это уже после нового года :biggrin:

Затупы и дергания авто пропали.

 

Спасибо всем кто помог советами!

 

ааа и самое главное перешел на гелиос АИ-92, может и он повлиял на работу двигла :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2012 в 13:03, Дёска сказал:

Вопрос снят. Решил трабл, спецы подвесили дополнительную релеху к стартеру, плохая напруга поступала от аккума. (хотя АКБ новое)

Всем привет!

Расскажу о проблеме плохой заводки Авто, опять же из личного опыта^_^

Началось все пару месяцев назад, крутишь ключем а стартер не крутит, только втягивающий слышно. На пятый - десятый раз прокрутки ключем - заводится.

Первая мысль - перебрать стартер. Спасибо Борису (Mr_fedor), перебрали, все смазали, втягивающий заменили. Вот только Авто также через раз заводится. Почистили, поджали плотно контактную группу - результата нет.

Поехал на разбор купил, далее заменил контактную группу - без толку.

Решил Акумм сдох за 2,5 года, хорошо - поехал купил новый - проблема осталась:facepalm:

Предложили как описано выше, поставить Доп.Реле на зажигание - хорошо я мастера не нашел и не поставил ничего лишнего.

На работе коллега оказался Электриком, сам предложил посмотреть что и как, побегал мин 10 вокруг машины с тестером, нашел главную Фишку соединяющую коробку с двигателем (основная коса), вытащил - вставил, еще раз вытащил вставил - кричит заводи, и ВУАЛЯ - заводится без осечек.:yahoo:

Ладно думаю, поездю понаблюдаю еще.

Откатал 4 дня, тьфу тьфу - ни разу не было плохого, не стабильного запуска двигателя.

Короче, контакты основной фишки (соед.двигатель с коробкой) - были видимо грязные, или чуток окисленные (коробку заменил осенью), брызнул Карбом, потом чуть чуть WD40, опять подключил и все хорошо.

Вот теперь думаю, зря втягивающий на стартере менял, и мой старый Акумм наверное еще живой:D:

 

Изменено пользователем Молодой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет, всех с новым годом и наступающим Рождеством. 

Уважаемые жители форума, прошу совета и помощи.

Имею субаря 3 литра аутбак сша 2001 год. Дело в том, что по утрам очень и очень тяжело заводиться машина, именно в зимний период, когда особенно холодно по ночам ваще беда с запуском двиглы. Сосед к примеру свой дизельный пыжык с брелка заводит с полпинка-даже ночью не прогревает. Я же, что бы с пульта завести свое авто минут 5 стою у открытого окна и жмакаю кнопки-вкл/выкл/вкл/выкл.

Спросите почему у открытого-дело в том, что при закрытом окне не слышен звук работающего мотора, а на пульт может придти сигнал о якобы запущенном двигателе. О, как же я расстраивался когда выходил на улицу а авто холодное =) Но не об этом сейчас речь. Открытое окно еще помогает услышать нестабильный звук работы мотора-он троит, его колбасит, трясется, он готов выпрыгнуть с подушек и убежать на вторчермет. И только после пяти минут задроства с пультом ВКЛ/ВЫКЛ он начинает ровно работать. Выходил на улицу и пробовал с ключа-приходиться долго крутить стартером, двигла заводиться, чихает, трясется, глохнет. Так раз 5 надо повторить и только после он ровно заводиться и держит обороты.

Летом же этих проблем просто не существует. Начинается все с осени, с приходом первых холодов и до весны, пока ночью не будет плюсовой температуры. Грипует он что ли?! :mellow:

В чем может быть проблема, где ее искать, куда заехать на качественную диагностику?

Зыыы-если не там создал темку прошу, прощения и перенести в нужный раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Hipp сказал:

Все привет, всех с новым годом и наступающим Рождеством. 

Уважаемые жители форума, прошу совета и помощи.

Имею субаря 3 литра аутбак сша 2001 год. Дело в том, что по утрам очень и очень тяжело заводиться машина, именно в зимний период, когда особенно холодно по ночам ваще беда с запуском двиглы. Сосед к примеру свой дизельный пыжык с брелка заводит с полпинка-даже ночью не прогревает. Я же, что бы с пульта завести свое авто минут 5 стою у открытого окна и жмакаю кнопки-вкл/выкл/вкл/выкл.

Спросите почему у открытого-дело в том, что при закрытом окне не слышен звук работающего мотора, а на пульт может придти сигнал о якобы запущенном двигателе. О, как же я расстраивался когда выходил на улицу а авто холодное =) Но не об этом сейчас речь. Открытое окно еще помогает услышать нестабильный звук работы мотора-он троит, его колбасит, трясется, он готов выпрыгнуть с подушек и убежать на вторчермет. И только после пяти минут задроства с пультом ВКЛ/ВЫКЛ он начинает ровно работать. Выходил на улицу и пробовал с ключа-приходиться долго крутить стартером, двигла заводиться, чихает, трясется, глохнет. Так раз 5 надо повторить и только после он ровно заводиться и держит обороты.

Летом же этих проблем просто не существует. Начинается все с осени, с приходом первых холодов и до весны, пока ночью не будет плюсовой температуры. Грипует он что ли?! :mellow:

В чем может быть проблема, где ее искать, куда заехать на качественную диагностику?

Зыыы-если не там создал темку прошу, прощения и перенести в нужный раздел.

темы объединил.

Заправляетесь на какой заправке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mitek сказал:

темы объединил.

Заправляетесь на какой заправке??

Сейчас регулярно на Тотал-Азия, у нее был ребрендинг, как сейчас называется не знаю, Азия Петрол что ли или Петрол Азия. Как то так. Что сказать-дело то не в бензе, я понял ваш вопрос, дело в том, что на какой бы а заправке не заливался-ситуация одинакова, а это и Синоил был и Гелиос, и Роял Петрол и Казмунай...............

Лью исключительно 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hipp сказал:

Сейчас регулярно на Тотал-Азия, у нее был ребрендинг, как сейчас называется не знаю, Азия Петрол что ли или Петрол Азия. Как то так. Что сказать-дело то не в бензе, я понял ваш вопрос, дело в том, что на какой бы а заправке не заливался-ситуация одинакова, а это и Синоил был и Гелиос, и Роял Петрол и Казмунай...............

Лью исключительно 95

если вы заметили я являюсь владельцем точно такого же авто как и вы, только год выпуска 2002. так вот по поводу бензина. заправлялся я одно время 92-м на заправке Синоил и СаттыЖол, история была похожа на вашу, как только температура падала ниже определенного уровня  +2 и ниже, двигатель авто утром с первого раза заводиться отказывался, а вот на 92 гелиос заводиться даже в -12 без проблем с автозапуска, свечи, фильтра естественно в норме!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mitek сказал:

если вы заметили я являюсь владельцем точно такого же авто как и вы, только год выпуска 2002. так вот по поводу бензина. заправлялся я одно время 92-м на заправке Синоил и СаттыЖол, история была похожа на вашу, как только температура падала ниже определенного уровня  +2 и ниже, двигатель авто утром с первого раза заводиться отказывался, а вот на 92 гелиос заводиться даже в -12 без проблем с автозапуска, свечи, фильтра естественно в норме!

 

ок, воспользуюсь советом, полбака дожгу и проверю. после отпишусь. только вот мой авто на 92 тупо разгоняется, на 95 веселее будет.

у вас когда плохо заводился двигатель трясло? 

у меня тряска такая раньше была, когда ему топлива не хватала-в станции была проблема, там вакуумная ванночка стоит, так вот прежний владелец ее слома и лютую идею придумал-примотал китайскими хомутами-соответственно там в ней не создавалось нужное давление бензы и двигла тряслась, чхала и глохла. После замены станции, а это было в начале осени и было еще тепло все беды исчезли.

Только вот по холодам аналогичные симптомы, которые с теплом пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hipp сказал:

ок, воспользуюсь советом, полбака дожгу и проверю. после отпишусь. только вот мой авто на 92 тупо разгоняется, на 95 веселее будет.

у вас когда плохо заводился двигатель трясло? 

у меня тряска такая раньше была, когда ему топлива не хватала-в станции была проблема, там вакуумная ванночка стоит, так вот прежний владелец ее слома и лютую идею придумал-примотал китайскими хомутами-соответственно там в ней не создавалось нужное давление бензы и двигла тряслась, чхала и глохла. После замены станции, а это было в начале осени и было еще тепло все беды исчезли.

Только вот по холодам аналогичные симптомы, которые с теплом пропадают.

нет двигатель не трясло, просто заводился не сразу, как это обычно происходило, по поводу топливной станции и насоса, насос у меня уже далеко не сток 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, а у меня заводиться и начинается дикая тряска........ мне кажется что если я устраню проблему с тряской то и заводиться будет легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hipp сказал:

ну вот, а у меня заводиться и начинается дикая тряска........ мне кажется что если я устраню проблему с тряской то и заводиться будет легко

возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая проблема и у меня во всем виноват бензин на данный момент гелиус 92, за 95 не вижу смысла платить,  но и на гелиусе эта проблема есть, была такая бролема на старой машине в этом же кузове но 2х движком, решилась проблема монтированием между датчиком температуры и компом сопротивление  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×