Перейти к публикации
Kostya

Гудит сзади при наборе скорости выше 60 на ровной дороге

Рекомендованные сообщения

подшипник поменял, а сальники оставил прежние(они еще совсем жывые и с места я их не снимал)

кому нужно, вот отчет о проделанной работе... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите мне поменять подшипник ступицы левой.

разобрали сегодня пытались вытащить  - передняя часть вылезла задняя нет...пытались откуртить блинный болт чтоб на прессе выбить, не откурчивается...местныые гуру советуют срезать и искать длинный болт такой же... но может быть есть какие нибудь тонкости без таких жертв? 

 

impreza 2л  -2000г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите мне поменять подшипник ступицы левой.

разобрали сегодня пытались вытащить  - передняя часть вылезла задняя нет...пытались откуртить блинный болт чтоб на прессе выбить, не откурчивается...местныые гуру советуют срезать и искать длинный болт такой же... но может быть есть какие нибудь тонкости без таких жертв? 

 

impreza 2л  -2000г

все тонкости описаны в мнуалах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но может быть есть какие нибудь тонкости без таких жертв? 
 
есть инструмент - съемник подшипников , помогает вытащить подшипник не снимая ступицу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо rtfm-ить...мануал сразу прочитал, в том то и дело что по мануалу не снимается этот длинный болт, ни wd ни горелка ни кувалда не помогает. Кто-то говорит менять полностью ступицу, ктото говорит вырезать. Мне интересно мнение здешних людей кто сталкивался с этой проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AUS

 

ага его и использовали  - такой с тремя ногами...но вылез только внешний подшипник и внутренняя часть...нижняя и внешняя часть осталась внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там должно стоят стопорное кольцо его уберешь, и выпресоваешь на прессе, там не должно быть не каких болтов, уже на более молодых моделях там ступичный подшипник прикручивается к цапфе вот там ступица меняется вместе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите мне поменять подшипник ступицы левой.

разобрали сегодня пытались вытащить  - передняя часть вылезла задняя нет...пытались откуртить блинный болт чтоб на прессе выбить, не откурчивается...местныые гуру советуют срезать и искать длинный болт такой же... но может быть есть какие нибудь тонкости без таких жертв? 

 

impreza 2л  -2000г

Если ступицу сняли то вези на пресс ее, без пресса там все сложно будет. И что за длинный болт? Это которым две тяги снизу к ступице прикручены? Я помню у меня тоже не вылазил длинный болт который тяги держал из за этого не мог ступицу снять, пришлось пару дней тормозной жидкостью отмачивать потом от руки вылез оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Ралиф.

именно так , именно он, 

сняли целиком вместе с тягами.

правда потом геометрию пришлось делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Outsider, Надо было отмачивать его всякими жидкостями, потом бы вылез сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда потом геометрию пришлось делать

Чтобы этого избежать, нужно сделать пометки на болтах  с эксцентриками, перед тем как их откручивать, и это частично сэкономит вам время и деньги ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого опыт использования не оригинальных ступичных подшипников (задних, на четырех болтах). Глянул на "емехе", каких только фирм нет. Самые дешевые Koyo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, timur.ns сказал:

Есть у кого опыт использования не оригинальных ступичных подшипников (задних, на четырех болтах). Глянул на "емехе", каких только фирм нет. Самые дешевые Koyo.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, timur.ns сказал:

Есть у кого опыт использования не оригинальных ступичных подшипников (задних, на четырех болтах). Глянул на "емехе", каких только фирм нет. Самые дешевые Koyo.

на карсити есть Алексей,  брал у него, менял сам, все отлично! вот контакт : запчасти на субару оригинал и дубликат  CarCity 3 ярус, 3 ряд, 79 бутик Алексей + 7 777 49 777 40  3 ярус, 3 ряд, 26 бутик +7 777 279 72 79 http://subarus.kz (добавлено 28.01.2017)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял два подшипника. Думал капец провожусь, но повезло, снялись хорошо, чуть молотком постучал, вышли со ступицы. Что поставил не буду рекламировать, посмотрим как поведут себя. С полуступицы как снимать вообще не заморачивался типа всякими сьемниками и т.д., взял балгарку и распилил их черту. Стояли NTN. Я за 10 лет не разу не менял их.

 

Изменено пользователем timur.ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, timur.ns сказал:

Вчера поменял два подшипника. Думал капец провожусь, но повезло, снялись хорошо, чуть молотком постучал, вышли со ступицы. Что поставил не буду рекламировать, посмотрим как поведут себя. С полуступицы как снимать вообще не заморачивался типа всякими сьемниками и т.д., взял балгарку и распилил их черту. Стояли NTN. Я за 10 лет не разу не менял их.

Так вот я, перед тем как менять, полез в интернет и посмотрел кто и как менял, с какими трудностями столкнулись при замене и у всех было стукнул молоточком и все ок.... а у меня нифига не ок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mitek сказал:

Так вот я, перед тем как менять, полез в интернет и посмотрел кто и как менял, с какими трудностями столкнулись при замене и у всех было стукнул молоточком и все ок.... а у меня нифига не ок..

Такая же ситуация, насмотрелся в интернете, думал все капец. Долго себя настраивал, все думал как я буду его выковыривать оттуда. У нас ещё вчера -22С было, но все обошлось. Ещё меня чёт сбило с толку что датчик abs надо выкручивать, а оказывается он не мешает, начал закручивать и сломал болт, пришлось высверливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×