Перейти к публикации
колдунья

Система охлаждения / радиатор / проблемы

Рекомендованные сообщения

у меня на работе два водилы промывали радиаторы на своих авто с помощью лимонной кислоты(порошка)

:D серега я вообще не представляю как это!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже промывали..... сначала слили....залили воду.....завели......слили...еще раз залили....завели...слили..... потом залили кока колу)))) завели......слили..... и опять водичкой! а потом уже и антифриз!

сливать... под радиатором есть пробка, вот от туда слив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть присадка в простонародье десятиминутка...

не надо ни колу ни лимонную кислоту...

купи присадку и промой систему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за коменты! еслия выкручу пробку на радиаторе, с двигателя все сольется, или надо ставить мордой вниз на склоне? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за коменты! еслия выкручу пробку на радиаторе, с двигателя все сольется, или надо ставить мордой вниз на склоне? :D

сольется! но можно и мордой вниз чуток поставить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем все пучком получилось, и не так тяжело как казалось.

поставил радиатор, соедил все, ну думаю надо промывать, купил я 10 литров зеленой жижи бадяжной и пять дистилята, сначала 3 раза промывал обычной водой из под крана, на 4 раз дистилированой водой, потом залил анифриз!

вот и все. промывка происходила до включения радиатора, потом откручивал краник и сливал (внимание кипяток)

утром маленько долил до уровня и все!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и я сегодня поменял свой радиатор...

немного пред истории: 2 года назад побежал мой родной радиатор(родной) ...поехал я значит на сто "субарик"..там радиаторщик сказал что трещина на боковом бачке и что лечить бесполезно,может в другом месте снова трещина быть.тогда их шеф кажется олег сказал что у них есть новые(дубликат-тайвань)..ну очень хорошего качества за 20500тг.я и "повелся" на его слова..в общем поставил.с работой+ там по мелочи(антифриз и т.д) вышло около 26000. самое обидное что свой родной я там на сто оставил (как оказалось-зря). и вот снова этот "тайвань" побежал..проехал на машине то всего ничего 15-20 тыс км..надо снова менять. теперь купил родной б/у ,правда пришлось его ещё на пайку к радиаторщикам везти и сегодня установили. посмотрим сколько родной пройдет. все обошлось за 12500(радиатор 5000,пайка 3000,замена 2000,крышка радиатора 1000...антифриз 1500).радиаторщики дали гарантию на 6 месяцев.

отдельное спасибо ingeneru -музафару за радиатор :).gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тысяч за 15-20 можно на родной радиатор изготовить алюминиевый бачок. сам тоже поставил тайвань пол года назад - будем посмотреть как себя поведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тысяч за 15-20 можно на родной радиатор изготовить алюминиевый бачок. сам тоже поставил тайвань пол года назад - будем посмотреть как себя поведет.

так говорю же что по своей глупости оставил свой радиатор на сто..ещё мне их радиаторщик говорил что мой родной уже совсем не годный(наверно уже у кого нибудь переваренный катается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тайваньские радиаторы это лотерея...

бывает повезет, а бывает нет...

сам недавно тоже поменял родной радиатор на тайвань, посмотрим сколько пройдет, надеюсь долго будет служить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тайваньские радиаторы это лотерея...

бывает повезет, а бывает нет...

сам недавно тоже поменял родной радиатор на тайвань, посмотрим сколько пройдет, надеюсь долго будет служить...

тайваньские радиаторы сами по себе достаточно неплохие и ходят не как оригинал конечно но долго, но это только если мы говорим про заводской тайвань, не путайте с китайской лотереей это абсолютно два разных понятия!!!

скажи почем купил и как называется твой радиатор?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил за 12500, фирма еер...

гарантия пол года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил за 12500, фирма еер...

гарантия пол года...

про этот ничего не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавец утверждал что хороший тайваньский радиатор... :)

посмотрим что будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил за 12500, фирма еер...

гарантия пол года...

:)

я брал где-то за 20 тысяч и вроде той же фирмы. по всему карсити цены были примерно одинаковые в районе 20-22 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

места знать надо!!! :)

а если серьезно, то я тоже в кар сити взял...

мужика сакен зовут, у него 2 полных контейнера с радиаторами в подвале...

кому надо могу скинуть телефон, ряд и номер бутика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня я тоже поставил себе тайваньский радиатор, но трубки у него, которые для масла из коробки, длиннее родных, пришлось нижнюю трубку подгибать, а то она прям корпуса касалась при установке. если будет кто гнуть-аккуратнее она очень мягкая и может сломаться или перегнуться. вопрос: что ни у кого не было проблемы с этими трубками? никто не подгибал? или если кто подгибал, не было потом проблем с ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил тайваньский на форь 2003-го года - встал как родной, ничего не гнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже писал выше, у меня тайваньский радиатор...

встал без проблем, ничего гнуть не пришлось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ такой вопрос: зимой на холодную в расширительном бачке разве не должен быть антифриз???

летом всегда когда проверял все жидкости в расширительном бачке всегда был антифриз на отметке full...

сегодня проверял жидкости и ужаснулся, в бачке антифриз был на отметке low...

что за прикол???

куда он мог исчезнуть??? течей нет...

когда машина прогрелась с радиатора перелился антифриз в бачок, но до отметки full уровень не дошел, а остановился по середине между full и low...

все ли в порядке??? нужно ли доливать антифриз???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это ты аза, я так не могу...

у меня все должно быть в чики-пуки !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это ты аза, я так не могу...

у меня все должно быть в чики-пуки !!!

летом температуры больше, нежели зимой. соответственно и уровни должны быть разные. да еще и жидкости имеют свойство испарения, пусть у антифриза испарение мало, но оно всё же есть.

просто долей до уровня, чтоб душа успакоилась, и катайся дальше. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это ты аза, я так не могу...

у меня все должно быть в чики-пуки !!!

ну главное уровень не меняется, каждые 3-4 дня проверяю на холодную на min стоит, всё тип-топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×