Перейти к публикации
AUS

Зима и морозы........

Рекомендованные сообщения

я тут подумал.. кхх ведь чистят когда холостые глючат.. а ведь у меня все в норме.. ключом заводишь все работает.. на холодную и горячую работает стабильно.. дистанционно заводишь на горячую тож все в ажуре.. вот когда дистанционно на холодную заводишь вот тогда глюки появляются..

ну если сто заработает в субботу поеду почищщу.. сегодня все еще в коме :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал.. кхх ведь чистят когда холостые глючат.. а ведь у меня все в норме.. ключом заводишь все работает.. на холодную и горячую работает стабильно.. дистанционно заводишь на горячую тож все в ажуре.. вот когда дистанционно на холодную заводишь вот тогда глюки появляются..

ну если сто заработает в субботу поеду почищщу.. сегодня все еще в коме :?:

скорее всего, проблема в подключении сигналки на контроль двигателя, в них допускается два варианта подключения к тахометру или к генератору, правильнее подключить к тахометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда в чем причина отключения? генератор ведь работает (не знаю как подключена сигналка) ему ведь без разницы холодно или тепло он в любом случае дает свои 12 вольт..

из всего как говориться набралось..

1) сигналка работает нормально на горячий двигатель.. авто завод работает.. т.к. двигатель заводится а дальше... а дальше глохнет.. если только двигатель не прогрет... с ключом работает без глюков

2) кхх.. с ключом ведь работает без сбоев.. обороты держит ровно..

3) напряжение в сети???.. тогда почему на прогретов авто глюков нет?

подытожим на данный момент

почистить кхх..

переподключить сигналку на тахометр..

заменить свечи...

вв кабели..

что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще?

не соответствие топлива топлевным картам прошитым в ecu -> не лечиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соответствие топлива топлевным картам прошитым в ecu -> не лечиться!

серъезно :-)

ок спасибо.. надеюсь сегодня (-35) и завтра (-27) переживем а там будем лечиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форестер 1998 года type l.

вечером оставляю обогреватели стекол включенным, а утром когда заводится она не запоминается.

это можно лечить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форестер 1998 года type l.

вечером оставляю обогреватели стекол включенным, а утром когда заводится она не запоминается.

это можно лечить ?

нет кнопка отстреливаеться через 10 минут автоматом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера утром и сегодня, при прогреве машины наблюдалась следующее: машину завел с автозавода - завелась, пусть не с первого но со второго раза (это насколько я понял нормально, но...), набрала обороты где то до 1800 и начала тихо опускатся до 1000, но дальше че-то не спускалась! (?) хотя показатель температуры движка уже сдвинулся с места и поднялся выше нижней черточки - все равно не хочет... выключил машину и через некоторое время снова завел и все дальше пошло нормально - как и раньше обороты сначало поднялись а потом упал до нормы (как я понимаю, норма это когда 500-700)

кто что может сказать по жтому поводу? что за ...? можно было бы списать это на холода, но ведь в алмате такие холода уже не первый день... может че то с... даже не знаю в чем может быть дело, я чайник в этом деле... :-) подскажите плзз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхх он же клапан холостого хода почистить его надо бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет кнопка отстреливаеться через 10 минут автоматом...

я ставлю перед выключением двигателя.

у него срабатывает счетчик даже при выключенном зажигании ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставлю перед выключением двигателя.

у него срабатывает счетчик даже при выключенном зажигании ?

помоему, когда ты выключаешь двигатель, то все это сбрасывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхх он же клапан холостого хода почистить его надо бы!

а это может так внезапно возникнуть? ведь до этого вроде бы не было этого трабла...

:mrgreen:

а куда посоветуете обратится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это может так внезапно возникнуть? ведь до этого вроде бы не было этого трабла...

:mrgreen:

а куда посоветуете обратится?

балон карб-клинера и хорошая отвертка!

и обращаться никуда не надо!

ну или в сто достар на прочистку впуска (заодно и заслонку прочистят)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема: сегодня утром завела машину, прогрелась, потом дома пришлось задержаться - заглушила. вышла минут через 30-40 завожу снова, а она не заводится :mrgreen: !!!! крутит, но не заводится, надавила на газ - ноль эмоций!!! слышала, что у субариков такое бывает. может кто-то сталкивался с такой проблемой, чё делать-то :mrgreen: ??? у меня гранд вагон, 2,5, 1995 года.

зы: топливный фильтр недавно поменяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего просто залило свечи...

если машина стоит то к вечеру может быть свечки малость просохнут!

при старте двигателя не нужно давить на педаль газ!

только после того как двигатель стартанет, можно ему помочь очень плавно и медленно добавить газа - иначе заглохнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего просто залило свечи...

если машина стоит то к вечеру может быть свечки малость просохнут!

при старте двигателя не нужно давить на педаль газ!

только после того как двигатель стартанет, можно ему помочь очень плавно и медленно добавить газа - иначе заглохнет!

спасибо огромное за разъяснения, честно говоря, на свечи и грешу, их вообще бы поменять уже не мешало :mrgreen: а насчет газа впервые слышу, наоборот, так всегда советовали, "если не заводится - нажми на газ" :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное за разъяснения, честно говоря, на свечи и грешу, их вообще бы поменять уже не мешало :mrgreen: а насчет газа впервые слышу, наоборот, так всегда советовали, "если не заводится - нажми на газ" :mrgreen:

ну вот это "нажми на газ" и привело к тому что свечи залило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ребятки, читала и просто узнала свою машинку во всех ситуациях!

начнем с сигналки. у меня такая же проблема с автозаводом, (стоит тамагавк 9010) так вот если заводить на холодную, заводится иногда с третьего раза иногда вообще никак, иногда сразу, но при этом может заглохнуть когда захочет, а может честно отработать 10 минут. поехала я к мастеру по этим сигналкам он сказал, что надо переустановить (не то на тахометр, не то на генератор, не помню), что по времени занимает час, или полтора и там потом посмореть как будет себя вести. пока стоят морозы автозаводом не пользуюсь ( нет времени ехать и переустанавливать). делаю проще: выхожу, завожу с ключа, закрываю с брилка и иду домой пить чай, машина при этом греется от ключа. так что с этим решила.кстати прямо в новогоднююю ночь, с автозавода заводила 4 раза и безрезультатно, думала сел аккумулятор, прикуривали и все такое. выяснилось, что просто залило свечи, причем сильно залило. я была в шоке...

второй момент, это свечи! машину за январь месяц трижды таскали на тросу на сто, дабы завести движок. объясняю причину: опять залило свечи. мастера на сто объяснили мне так: когда машина слишком долго стоит на морозе (сами знаете было -20 и в таком духе) больше суток, (что у меня бывало не раз) и при этом ни разу не прогревается, то завести ее крайне тяжело. а я вышла давай заводить и тоже думаю если дать газу, то заведется. фиг! при сильном замерзании машине не хватало искры чтобы завестись, она просто замерзла.а поддав ей газу в таком состоянии я просто все усугубила. свечки заливало трижды. и поверьте приятного тут ничего нет. (свечи стоят новые - оригинал)начинаешь заводить она крутит, но не заводится. свечи на сто выкрутили посушили и продули, затем поставили на место и она завелась с пол пинка.

и хотите статистику! на сто поступают ежеденевнно звонки по незаведенным машинам и из 10 незаведенных машин - 8 субару!

вообщем если машина стоит на морозе дольше суток, то все просто: выходите и заводите ее утром и вечером, дав ей поработать не менее получаса.

а насчет датчика холостого хода тут тоже все просто. когда заводите на холодную , машина резко поднимает абороты до 2000 сама и потом начинает плавноопускать. это абсолютно нормально! не паникуйте.( если поднимает свыше 2000 то обратитесь на сто к мастеру это ненормально) она опускает их примерно до 1000 и прогревает при таких оборотах гдето 15 минут, затем постпенно начинает опускать ниже 1000. но свои рабочие 650-550 она держит на холостых при совсем прогретом движке. у меня также бывало, что не держит абороты на холостых совсем, причина: возможно датчик холостого хода стоит не совсем правильно. его могут поставить повернув на 180 градусов.

и насчет примерзших дверей. если у вас просто нет возможности использовать атохимию для дверных резинок то делаете так. перед тем как закрыть машину на сигналку, откройте дверь минуты на две три, можно на 5. чтобы теплый воздух вышел. и все смело закрывайте дверь. поверьте мне утром открывается без проблем. по крайне мере я не мучаюсь.

не замерзайте !!!! :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эххх... пора консолидировать всю инфу по проблемам и вариантам исправления завода автомобилей марки subaru в зимних условиях :cry:

2 колдунья: скажу по секрету (шепотом) - не только у наших машин такие проблемы )) проверено и закреплено на личном опыте, на стоянке почти весь ассортимент автопрома и у всех такие проблемы. уже вошло в обиход каждое утро и вечер :D , а все так почти безобидно началось пару недель назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем если машина стоит на морозе дольше суток, то все просто: выходите и заводите ее утром и вечером, дав ей поработать не менее получаса.

из собственного опыта: перед нг сгорел диодный мост в генераторе. поставил машину на стоянку на 3 недели, т.к. не было в городе. ниразу не заводил после этого прикурили с другом, завел сразу же. и всю зиму заводится с первого раза (перед зимой поменял свечи и прочистил топливную систему).

а насчет датчика холостого хода...

у меня с завода выше 1000 не поднимает, значит надо смотреть датчик получается :cry:

и насчет примерзших дверей. если у вас просто нет возможности использовать атохимию для дверных резинок то делаете так. перед тем как закрыть машину на сигналку, откройте дверь минуты на две три, можно на 5. чтобы теплый воздух вышел. и все смело закрывайте дверь. поверьте мне утром открывается без проблем. по крайне мере я не мучаюсь.

не замерзайте !!!! :?

спасиб за совет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с завода выше 1000 не поднимает, значит надо смотреть датчик получается :cry:

:D

нет ,датчик смотреть незачем. у меня на предыдущих универсалах, тоже не поднимались обороты на холостую выше 1000 никогда - это норма. просто как оказалось если все же на холодную поднимает выше 1000, это тоже является нормальным.она таким образом сама себя видимо греет.))) японцы же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с утра решил проехаться на автобусе, вышел на остановку (на против, через дорогу моя малышка стояла), прождал мин 15 автобуса и решил прогреть машину на всякий, вдруг если автобус все таки не приедет, а на работу то надо! завел с сигналки, завелась с 1 раза и врдуг! увидел, что у меня не белый выхлоп а синий, он был секунды 3-4 потом перешел плавно на белый. я юзал поиск,гугл знаю что подобные темы есть, но не нашел. раньше этого выхлопа не наблюдалось, месяца 2 назад, может чуть больше, тоже так выходил прокатиться на автобусе, тоже заводил и синего выхлопа не было. из за чего это? и чем это грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дома 4 машины причём 3 из них subaru! в январе при -29(в это время в городе было -25) завелись все 3 без проблем. :roll: а дизельная делика подвела :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дома 4 машины причём 3 из них subaru! в январе при -29(в это время в городе было -25) завелись все 3 без проблем. :D а дизельная делика подвела :roll:

да это еще фигня,у меня на работе фавик дизельный днем при -10 на ходу несклько раз глох,это просто диз.топл хреновое с мочей наверно :D один фиг от сжатия взрыв вот они и бадяжат как хотят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в связи с холодами прикол случился: при средних температурах машинка заводилась со второго-третьего раза, не хотел движок сразу выходить на прогревочные обороты, троил и колбасился. как похолодало, иду на стоянку вечером, домой ехать, зусман, машина весь день на морозе простояла, думаю ну все, щас маслать ее буду долго, пока оттает. поворачиваю ключ - с первого раза, как грицца с полпинка. :o

офигел слегонца, но списал на случайность. не тут то было. все дни пока стоял мороз машина заводилась сразу же и без проблем. как только отпустило так снова со второго-третьего раза. я грешил на датчик хх, грязный или менять пора. но теперь даже и не знаю чего думать... :arrow:

ну у меня немножко все наоборот но точно так же как у тя, ток морозы грянут все заводимя еле-еле с 2-3 разов, и обороты скакали, как тока потеплело все намано,и заводимся с первого раза, и обороты на место встали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×