Перейти к публикации
AUS

Гидравлический усилитель руля / ГУР

Рекомендованные сообщения

Когда машину буксировали, двигатель не работал, соотвественно насос ГУРа и сам ГУР не работали. Приходилось крутить руль с очень очень большим усилием. Машину сделали , и теперь руль как-то легко крутится и на кочках или ямках отдает в руль

Кстати, контакты Сергея с Сайрана есть актуальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машину буксировали, двигатель не работал, соотвественно насос ГУРа и сам ГУР не работали. Приходилось крутить руль с очень очень большим усилием. Машину сделали , и теперь руль как-то легко крутится и на кочках или ямках отдает в руль

Кстати, контакты Сергея с Сайрана есть актуальные?

Возможно, после ремонта, руль стал легче по причине того что изменилась натяжка ремня ГУРа.

Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не , ремонта не было. Ремонт имею ввиду, из-за того, что я всталЮ это был генератор. Кстати без панели, генератор не работал и аккум сел. Вот пришлось тянуть, на следующий день когда все сделали, а это установив панель на место и подкурив от другого аккума, теперь кажется . что руль легче стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, такой вопрос: а что может быть, если руль када машину заводишь крутитсо легко, а потом со временем (полчасика-часик поездил) и заметно тяжелее, будто гура почти и нету, потом когда скажем после работы снова заводишь, опять все хорошо. Уровень жидкости проверял - немного нехватало, долил. Что это может быть? Может быть это клапан? Если насос, то лучше под замену?

Еще некоторое время назад было ощущение, что руль закусывает (правильно ли называю эти ощущения, типа препятствия какие то что-ли при повороте руля) на скорости, скажем проявлялось когда по мосту проезжаешь на Сатпаева Джандосова.

з.ы. машина форик сф5 Т25 японец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, такой вопрос: а что может быть, если руль када машину заводишь крутитсо легко, а потом со временем (полчасика-часик поездил) и заметно тяжелее, будто гура почти и нету, потом когда скажем после работы снова заводишь, опять все хорошо. Уровень жидкости проверял - немного нехватало, долил. Что это может быть? Может быть это клапан? Если насос, то лучше под замену?

Еще некоторое время назад было ощущение, что руль закусывает (правильно ли называю эти ощущения, типа препятствия какие то что-ли при повороте руля) на скорости, скажем проявлялось когда по мосту проезжаешь на Сатпаева Джандосова.

з.ы. машина форик сф5 Т25 японец

надо на диагностику скататься, а масло давно менял может уже совсем сгорело!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо на диагностику скататься, а масло давно менял может уже совсем сгорело!!

масло меняли не так давно, прежний хозяин менял на 150к км, сейчас 160к км (еси верить бумагам с Субарика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, такой вопрос: а что может быть, если руль када машину заводишь крутитсо легко, а потом со временем (полчасика-часик поездил) и заметно тяжелее, будто гура почти и нету, потом когда скажем после работы снова заводишь, опять все хорошо. Уровень жидкости проверял - немного нехватало, долил. Что это может быть? Может быть это клапан? Если насос, то лучше под замену?

Еще некоторое время назад было ощущение, что руль закусывает (правильно ли называю эти ощущения, типа препятствия какие то что-ли при повороте руля) на скорости, скажем проявлялось когда по мосту проезжаешь на Сатпаева Джандосова.

з.ы. машина форик сф5 Т25 японец

В систему подсасывает воздух, надо сделать ревизию..

Проверить прокладочки все. Проверить на герметичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В систему подсасывает воздух, надо сделать ревизию..

Проверить прокладочки все. Проверить на герметичность.

Можете обьяснить, просто если подсасывает воздух, то по идее когда я глушу машину, потом через какой то продолжительный период времени ее снова завожу, воздух должен остаться в системе ведь? И в этом случае руль был бы тяжелым постоянно. Поправьте, если где то не то говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете обьяснить, просто если подсасывает воздух, то по идее когда я глушу машину, потом через какой то продолжительный период времени ее снова завожу, воздух должен остаться в системе ведь? И в этом случае руль был бы тяжелым постоянно. Поправьте, если где то не то говорю

Воздух легче жидкости и имеет свойства подниматься вверх к крышке.

А вот когда начинает работать насос - воздух распространяется по системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух легче жидкости и имеет свойства подниматься вверх к крышке.

А вот когда начинает работать насос - воздух распространяется по системе.

возможно глупый вопрос (незнаю строения гура), если там есть перегибы то воздух же может оставаться там? И еще может ли быть дело в клапане (много слышал о нем, но незнаю для чего именно он там)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан сброса?

он работает в случаях когда вы до упора выкручиваете руль и пытаетесь дальше его еще повернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан сброса?

он работает в случаях когда вы до упора выкручиваете руль и пытаетесь дальше его еще повернуть.

спс за ответы, еще последний вопрос, можете посоветовать мастера который может посмотреть и уже точно сказать, что с моим конем не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СТО Достар уже обращались ?

Думаю разберутся парни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СТО Достар уже обращались ?

Думаю разберутся парни...

нет, на неделе работа до 6, думаю на выходных к ним заеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

подскажите плиз, какой объём масла в ГУР на аутбэке 2002 год, объём 3 литра.

необходимо ли делать промывку системы при замене? и чем?

планирую залить MOBIL ATF D/F. по допуску вроде подходит. кто то лил себе такую жидкость, какие отзывы?

Изменено пользователем 0utback

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

подскажите плиз, какой объём масла в ГУР на аутбэке 2002 год, объём 3 литра.

необходимо ли делать промывку системы при замене? и чем?

планирую залить MOBIL ATF D/F. по допуску вроде подходит. кто то лил себе такую жидкость, какие отзывы?

лучше залить вот это http://maslenka.kz/transmission/subaru-transmission-1/subaru-atf-psf.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше залить вот это http://maslenka.kz/transmission/subaru-transmission-1/subaru-atf-psf.html

Спасибо за совет, но масло уже куплено. объём жидкости тоже уточнил, в системе 0,7 литра.

остаётся открытым вопрос с промывкой. нужно ли мыть систему? как и чем это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но масло уже куплено. объём жидкости тоже уточнил, в системе 0,7 литра.

остаётся открытым вопрос с промывкой. нужно ли мыть систему? как и чем это делается?

можно и без промывки но главное не завоздушить систему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть может и не стоит, но вот полностью обновить жижу - вполне таки да.

Если не жалко, возъми литр на промывку и промой. Можно следующим образом, отсоединяешь шланг обратки и выводишь его конец в емкость (бутылку например), и начинаешь вращать руль, постепенно подливай новой жижи в бочок ГУРа. Таким образом, крутя руль и подливая свежачка, ты вскоре увидишь как из шланга обратки пойдет чистая жижа - PROFIT! Вот у тебя и чистая жижа в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть может и не стоит, но вот полностью обновить жижу - вполне таки да.

Если не жалко, возъми литр на промывку и промой. Можно следующим образом, отсоединяешь шланг обратки и выводишь его конец в емкость (бутылку например), и начинаешь вращать руль, постепенно подливай новой жижи в бочок ГУРа. Таким образом, крутя руль и подливая свежачка, ты вскоре увидишь как из шланга обратки пойдет чистая жижа - PROFIT! Вот у тебя и чистая жижа в системе.

Дошли таки руки. Замену выполнил по вышеописанному сценарию. На всю процедуру было затрачено 1,5 лира масла. Можно было остановиться и раньше, но на всякий случай решил выполнить ещё пару циклов вращения раля. Более "мягким", как мне показалось, руль не стал, но работа ГУРа при вращении руля стала заметно тише. За совет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем !

недавно приобрёл Аутбак 2005 г.в Дубайский, пробег 100 000, но конечно не факт )

при вращении руля в обе стороны шумит насос ГУРа, когда влево так вообще лёгкая вибрация в руль отдаёт...

поехал к мастеру говорит что это чуть ли не хроническое у субариков, посмотрел жидкость- вроде впорядке все, но кажется она ещё родная (не меняная)...

испугал ценой нового- около 500$

п.с недавно перебрался из Алматы в Атырау ... так что опыта с сервисом тут еще не было )

никто не сталкивался с подобной проблемой ? какие меры можно препринять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем !

недавно приобрёл Аутбак 2005 г.в Дубайский, пробег 100 000, но конечно не факт )

при вращении руля в обе стороны шумит насос ГУРа, когда влево так вообще лёгкая вибрация в руль отдаёт...

поехал к мастеру говорит что это чуть ли не хроническое у субариков, посмотрел жидкость- вроде впорядке все, но кажется она ещё родная (не меняная)...

испугал ценой нового- около 500$

п.с недавно перебрался из Алматы в Атырау ... так что опыта с сервисом тут еще не было )

никто не сталкивался с подобной проблемой ? какие меры можно препринять ?

для начала в топку такого мастера, если жидкость не меняли, то нужно поменять, и проверить резинки которые держат рулевую рейку скорей всего они выработались и тоже под замену новые в оригинале одна толе 1тыс. толе 1.5 стоит не помню, на сто делали мне рейку сказали что все поменяли через месяц тоже вибрация началась на повороте, залез а они мне под эти резинки под клали камеру, долго я матерился smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) тут невозможно не материться )))

посоветуй масло, говорят желательно что то типа родного, что от другого масла тоже шум может быть !

а мастеру по жопе пну если что )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) тут невозможно не материться )))

посоветуй масло, говорят желательно что то типа родного, что от другого масла тоже шум может быть !

а мастеру по жопе пну если что )))

Аутбак 3-х литровый или 2,5 ??

новый насос ГУР-а так и стоит на мою вообще 600 уе озвучили..

масло нужно лить либо оригинал либо декстрон 3 смотреть нужно по машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 Дубайский !

не ну по цене он так прикинул , может и 600$

думаешь есть вероятность что дело только в жидкости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×