Перейти к публикации
AUS

Тормоза / Колодки / Супорта

Рекомендованные сообщения

передние кажись нашел, но 12900 это дороже тех, которые я сам проверил и считаю их одними из лучших, так-что поверстоп в топку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Валерыч сказал:

передние кажись нашел, но 12900 это дороже тех, которые я сам проверил и считаю их одними из лучших, так-что поверстоп в топку)))

с этого места поподробнее на чём ты остановил выбор? и не надо на power stop гнать, я использовал их и считаю намного лучше оригинала. к тому же я использовал три разные серии - Z 16, Z 17 , Z 23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на таких катаюсь почти 2 года,около 30000 проехал, немного скрипят на малой скорости, пылят,но не сильно, но за их бешеное торможение готов простить всё))) было торможение со 140 до 0, с дымом из под колес, проявили себя достойно-как видите живым остался))) после такого экстренного торможения ничего не изменилось-не поплыли полтора года с того случая прошло- тормозят отлично. Главное брать TRW Cotec!!!  и не нарваться на подделку,состав,как у них не видел больше ни у каких других колодок. А вообще колодки эти очень резкие, чуть нажал-машина замедляется, не надо вдавливать педаль(если вдавить-руль поцелуешь))), чувствуется торможение от легкого прикосновения к педали, мне лично такое по душе, есть обратная сторона медали-при резком торможении есть шум, слышно ,как вгрызаются в диски, их кстати не жрет, как ни странно. 

209f578s-960.jpg

Колодки-тормозные-дисковые-(GDB3328).JPG

15 минут назад, El Diablo сказал:

с этого места поподробнее на чём ты остановил выбор? и не надо на power stop гнать, я использовал их и считаю намного лучше оригинала. к тому же я использовал три разные серии - Z 16, Z 17 , Z 23.

trw я более чем доволен, поверстоп стоит примерно также, поэтому не вижу смысла... кстати многие считают тормоза форика слабыми- я не считаю!!! просто неплохим колодкам типа ремсы или нибк далеко до таких,как трв, правда блин и по цене далеко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Валерыч сказал:

передние кажись нашел, но 12900 это дороже тех, которые я сам проверил и считаю их одними из лучших, так-что поверстоп в топку)))

где нашел??? цена очень хорошая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mitek сказал:

где нашел??? цена очень хорошая!!!

да получается не нашел...спутал их,так-что поверстоп точно в топку)))какие бы они хорошие не были,что толку,если их не купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзал на форе своём данные колодки TRW - по мне так это гуано, а не колодки. тормозили не очень, грелись, диски жрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, El Diablo сказал:

юзал на форе своём данные колодки TRW - по мне так это гуано, а не колодки. тормозили не очень, грелись, диски жрали. 

не забывай что мог нарваться на китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Mr_fedor сказал:

не забывай что мог нарваться на китай

тут сказать ничего не могу, продавашка отдал новый комплект с машиной, я и поставил. потом как деньгами разжился поставил новые диски и колодки в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю либо подделка, либо не Cotec были, а обычные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Валерыч сказал:

думаю либо подделка, либо не Cotec были, а обычные. 

я торгую TRW Cotec но на мерседес спринтер, все началось с того, что меня ,как и многих не устраивали тормоза форика -поменял блок АБС, р/к всех суппортов, главн.торм.цил вместе с вакуумом,...тормоза стали лучше, но увы не айс, педаль приходилось, как-бы вдавливать...и вот подвозил меня мой приятель и по совместительству клиент-завгар фирмы алсер, так вот он у меня недавно взял TRW cotec- дорого,но фирма платит и его отзыв стал решающим- TRW Cotec по его мнению лучшее из всего, что он покупал. Замена недорогих колодок типа ремсы акебоно и т.д., на колодки премиум класса,  было последней надеждой...и все сбылось)))... на тот момент трв стоил в 2 раза дороже ремсы и в полтора дороже акебоно. Короче видимо выбор я свой изменять не буду, пусть стоят они дорого, но они того стоят.  Кстати в алмате я на тот момент не нашел их в продаже ни у кого, так -что Паша думаю тебе достались китайские.У трв кстати есть несколько вариантов, с буковками на конце действительно не самые лучшие, они на уровне ремсы  или им подобных.

2 минуты назад, Валерыч сказал:

 

 

Изменено пользователем Валерыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так знаете что я вам скажу. Митя может догадываться ))) но матюкаться не буду(((.

Тормоза дело хорошее когда расходники хорошие. Были у меня тормоза хорошие брал колодки у знакомого он мне еще на ауди тормоза обслуживал. Но блин пылили капец. Как то раз замерил еще тогда родные диски а они оказались 19 им ну ч о менять. Тут как раз подвернулись диски с перфорацией Китай. Забрал поставил начали бить проверили диски кривые поменял, и Та же фигня сразу проточил. Поставил колодки ПоверСтоп. Ну что колодки просто красота, нужно поездить на них и потом говорить что они и как. Ездил я в тот момент просто капец периодически к садику приезжал на почти красных дисках. И при этом поверы тока лучше тормозили. Но диски потом опять повело (не долго музыка играла) меняю их на ТРВ и уже ставлю колодки Феродо очень хорошие колодки (на служебном брусе уже 2 комплект катаю и ой как катаю Митек не даст соврать) блин мысль потерял(((. 

А так вот со временем а точнее через 2000 км начинают бить стиль езды как пенсионер. Точим колодки оставляем. Хватает на пару тысяч. Потом была типа акция на одном сто проточки дисков ну что по ехал стало только хуже(это сто потом сгорело но я к этому не причастен)

снимаем и покупаем бу оригинал. Что бу есть бу. Но в тот момент покупал колодки кашияма в голубой упаковке тоже весьма достойные колодки.

Тормозуху проверял менял просто рекой дот 5.1

И и заметили с Митьком что у нас скобы разные его колодки больше по площади. В итоге у меня стояли с завода суппорта как на турбо форе у Аюса. Ну что начал искать другие скобы. И блин у них цена на тот момент была 30000 ТЕНГЕ. Ну что прикупил обслужил как положено и смазки побольше побольше. Взял я их с оригинальными колодками из япии. Колодки хорошие. Диски я так же заменил но уже на Авантеч. На данный момент пока все нормально. Скоро нужно менять колодки и будет голова болеть что ставить. 

Но думаю нужно выбирать что из:

ПоверСтоп

Феродо

Кашияма

Оригинал

Иного не вижу но это мое мнение!

Изменено пользователем Kanibal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kanibal сказал:

Но думаю нужно выбирать что из:

ПоверСтоп

Феродо

Кашияма

Оригинал

Иного не вижу но это мое мнение!

я не против попробовать TRW  Cotec, почитал отзывы - хвалят

6 часов назад, Валерыч сказал:

я торгую TRW Cotec

стоимость в ЛС ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mitek сказал:

я не против попробовать TRW  Cotec, почитал отзывы - хвалят

стоимость в ЛС ))

ну не знаю. Попробовать можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Валерыч сказал:

педаль приходилось, как-бы вдавливать...

я, может быть, тебя огорчу, но тормоза на Субару у всех такие. Я не знаю как они это делают, но у  меня была легаси 96 года, форик 04 года и аут 2010 года - тормоза работают абсолютно одинаково. Как ты и написал надо немного продавить, чтобы началось торможение. По мне так это фишка, к которой привыкаешь и садясь за руль новой Субару ощущаешь, что ты именно в субару, а не в другой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, El Diablo сказал:

я, может быть, тебя огорчу, но тормоза на Субару у всех такие. Я не знаю как они это делают, но у  меня была легаси 96 года, форик 04 года и аут 2010 года - тормоза работают абсолютно одинаково. Как ты и написал надо немного продавить, чтобы началось торможение. По мне так это фишка, к которой привыкаешь и садясь за руль новой Субару ощущаешь, что ты именно в субару, а не в другой машине.

не огорчен я))) раньше с колодками типа-середнячок-так и было, теперь если вдавишь, то затормозишь резко.

кстати надо узнать у Никиты Мактрахтора мнение о колодках валео-брал пару месяцев назад.

валео неплохие,как он говорит...но зная его стиль езды,ему любые подойдут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь советом по замене тормозной жидкости. В интернете куча инструкций/роликов по замене, где замена начинается с самой дальней магистрали, например у меня главный стоит слева под капотом, то начинаем прокачивать с заднего правого колеса, затем заднее левоа, правое переднее и в последнюю очередь левое переднее, а вот в мануале на машину все да наоборот указано :

1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов. 
2. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.
attention.gif

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

3. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля. 
4. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого переднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.
5. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Следите, чтобы второй конец подсоединенного к вентилю прокачки шланга был полностью погружен в тормозную жидкость, залитую в прозрачный приемный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость. 527.jpg
6. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе. 
7. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль. 
8. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы левого переднего и, наконец, - правого заднего колес.
warning.gif

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

9. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, - она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов. 
10. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму. 
11. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, - ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще обычно начинают с дальнего от бочка колеса. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Собрался заменить тормозную жидкость. Вчера на заправке видел российскую жижу росдот 4. Стоит ее заливать или нет? Пугают, что разъест резинки все..... Может знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ален сказал:

Привет всем. Собрался заменить тормозную жидкость. Вчера на заправке видел российскую жижу росдот 4. Стоит ее заливать или нет?

Уверен что эксперимент закончиться плачевно! Не стоит на этом экономить ! Разве что использовать её в качестве промывки! 

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Magellan сказал:

Уверен что эксперимент закончиться плачевно! Не стоит на этом экономить ! Разве что использовать её в качестве промывки! 

Спасибо.  

После вашего ответа порылся в интернете. .... так там на российских сайтах пишут обратное, что жижа нормальная... .... не понятно?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей ,столько и мнений! Я и себе не лью и кому тачки чиню не советую! А когда дело замены косательно ,прошу привезти литр на усмотрение, и соответствии с мануалом  от производителя . И поверь никто! Российскую жижу не привозил! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ален сказал:

Привет всем. Собрался заменить тормозную жидкость. Вчера на заправке видел российскую жижу росдот 4. Стоит ее заливать или нет? Пугают, что разъест резинки все..... Может знаете?

залей что нибудь нормальное типа Valvoline, Mobil, LiquiMoly, Elf, Bosch. разница в цене будет не велика, но с тормозами шутить не стоит! и не забывай интервал замены тормозной жидкости 1 раз в 2 года.

На СТО Denso-Service и Техническом сервисе "Valvoline" есть спец оборудование для замены тормозной жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдаётся мне, что народ в большинстве своём жертвы иностранного маркетинга. для того же Ваза Бош делает кучу всего включая АБС, и они вряд ли льют на заводе что-то типа из вышеперечисленного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, El Diablo сказал:

сдаётся мне, что народ в большинстве своём жертвы иностранного маркетинга. для того же Ваза Бош делает кучу всего включая АБС, и они вряд ли льют на заводе что-то типа из вышеперечисленного. 

Про маркетинг  и рекламу  это ты прав !! Многие на это попадают! Но есть ещё опыт!  Ален за ним и обратился . И как говориться.. Краилово ведет к паподалову!!:hi: Хотя бывает и обратный результат!

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, El Diablo сказал:

сдаётся мне, что народ в большинстве своём жертвы иностранного маркетинга. 

Нет я не жертва маркетинга и мне не все равно, что будет с авто и его тормозной системой!

Паша, а какую тормозуху заливаешь ты и как часто ты ее меняешь? 

Я меняю раз в 2 года как предписано мануалом

Цитата

 

Через каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца (что наступит раньше)

· Проверяйте состояние тормозных линий и производите замену тормозной жидкости.

 

 

И еще я читаю реальные отзывы и вот один из них:

Цитата

 

Всем доброго времени суток!

Тормозная жидкость относится к наиболее важным рабочим жидкостям, применяемым в автомобиле. Эффективность и надёжность работы тормозов напрямую зависит от её качества.

В сервисной книжке любого автомобиля есть запись, регламентирующая период замены тормозной жидкости. Обычно это раз в два года. Эту цифру производители берут не с потолка – это результат многолетних испытаний, экспериментов и расчётов.

Между тем, многие водители не обращают внимания на такие рекомендации. Кто-то пытается на этом сэкономить, памятуя старые «жигулёвско-москвичёвские» времена, когда жидкость была в дефиците и о таком расточительном ее расходе никто и не помышлял, а кто-то и вообще махнул на неё рукой – не подтекает, тормозит и ладно. А может быть, и не нужно эту жидкость менять? Может, это просто уловка сервисменов, чтобы получать с автовладельцев дополнительные деньги? Или все-таки существуют какие-то подводные камни, и пренебрежительное отношение к тормозной жидкости может привести к беде?
Почему?

Тормозная жидкость в автомобиле в процессе своей работы очень сильно нагревается в тяжелых условиях. Режим «город» уже заставляет ее нагреться до +150 градусов. Еще более сильно (до +180 градусов) тормозная жидкость нагреется, если у вас агрессивный стиль вождения, если вы перевозите грузы в прицепе или двигаетесь горным маршрутом. До +200 градусов температура может повышаться кратковременно при каждой остановке автомобиля.

Тормозные жидкости специально созданы с расчетом на тяжелые нагрузки и температура кипения может составлять от +205 до +265 градусов (в зависимости от каждой конкретной марки). Но в процессе использования жидкость постепенно поглощает влагу. Из-за этого падает точка кипения. К примеру, температура кипения тормозной жидкости может снизиться на 30-50 градусов, если за год она получит дополнительно 2-3% воды. Вы можете «закипеть» уже при 145-160 градусах.

Очень опасна ситуация, называемая паровой блокировкой тормозов. При резком торможении происходит расширение тормозной жидкости из-за образования массы пузырьков газа. Излишек образовавшейся жидкости попадает в резервный бачок. При следующем торможении педаль тормоза может «провалиться» из-за того, что оставшаяся в тормозном резервуаре жидкость уже не может создать необходимое давление и справиться со своей задачей.

Текст выше честно скопипащен из интернетов, но я подпишусь под каждым словом!
Зачастую 2 года для нормальной жидкости не предел, фирмовые жидкости аля ATE или TRW нормально и через 3-4 года.
Но определить это на глаз нереально. Тормозуха от разных производителей отличается по цвету. Многие прозрачные как вода, а некоторые, как например TRW темные как не очень крепкий чай.

100% можно определить нужду в замене только если жидкости совсем плохо))
Но запускать так совсем не стоит.

Даже если вы считаете что при вашем пенсионерском стиле вождения закипятить престарелую тормозную жидкость не реально, то подумайте о том как отреагируют на воду в тормозухе блоки абс и суппорта. А вся гадость скапливается именно в них! Зачастую жидкость в бачке светленькая, а в суппортах такая чернь…
А ещё из-за этого начинает все ржаветь. Поверьте, я насмотрелся уже на суппорта в которых стопорные кольца сгнили так что рассыпались в руках!

Поэтому лучше поменять и быть спокойным. Ибо проверить состояние тормозухи можно только специальным тестером.

1) Тормозная жидкость менялась точно больше 2 лет назад, но заливалась нормальная!
И поэтому несмотря на спортивный стиль вождения ещё вполне ничего!

1.jpg

2) Заливалось неизвестно что и неизвестно когда.
Результат на лицо

2.jpg

PS Почему я не люблю отечественные тормозные жидкости? А потому что не за что их любить. Они очень быстро теряют свои свойства. Да и изначально они совсем левые…
Вот флакон Держинской тормозухи откупоренный 2 недели назад.

3.jpg

А уже пора менять)))

При замене тормозухи, перед заливкой нормальной я всегда использую нечто подобное для промывки системы, Felix, PocDOT, Luxeo и другие "особо дорогие" бренды которые обычно продаются на заправках.
Ещё НИКОГДА я не видел в свежеоткрытом флаконе менее 1% воды(((

Но Держинская таки лидер))) Сразу показала 1% а когда встряхнули флакон то все 2)))

Источник: О выборе тормозной жидкости

и вообще кому интересно почитать по обслуживанию тормозов - читайте один очень интересный БЛОГ https://www.drive2.ru/b/1727673/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×