Перейти к публикации

Nurik039

Пользователи
  • Публикации

    16
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Nurik039


  1. что делать ? может какой подшибник гудит в редукторе ? или еще чего? или же редуктор новый покупать?

    у меня гудел весь перед под нагрузкой, свободно катился гул исчезал. потом хорошенько прислушался гул был левее. решил заменить подшипник левой ступицы, купил я ее за 4000 тг. в усть-камане (живу тута) в магазине (дубликат), + сальники внутрь-наруж по 1200 тг/шт. разобрал сам поворотный кулак со ступицей, выбил подшипник, визуально он был целый, не смог новый обратно поставить пришлось идти в ближайшее сто запресовали, собрал, поехал. гул исчез!

    прислушайся, может быть и подшипник ступицы.


  2. проблема решена! оказалось дело не вовсе в коробке. причина была в движке, он был слабым, когда ехал на 4-ой передаче при заблокированной гидромуфте начинала дергать машину, не было особого усилия чтобы сразу переключить на 3-ю, и через долгое время тряски переключалась на 3-ю передачу. газ в пол давишь, едет как на ручнике, тупит. проверил ремень грм, был сбит на 1 зуб, поправил, не помогло. значит дело в зажигании, начал дальше копать! проверил свечи, загар одинаковый, исправные, не давно менял. и на конец заменил высоковольтные провода свечей, проблема исчезла!!! переключает отлично! расход восстановился! движог ожил!!! :D вроде все!


  3. кстати, совсем забыл про гидротрансформатор! поездив на 3-й скорости, воткнул на d, с 2500 об/м скинула до 2000 (4-я скорость), потом через секунды 2 скинула до 1500 об/м - заблокировался гидротрансформатор. но он при снижении скорости и на подъеме в гору не разблокируется (обороты и скорость пропорционально изменяются к друг-другу). я уже думал что это фрикционы стерлись на 4-й, когда начинала дергать мащину. ;) народ добрый скажите что делать? легко ли меняется гидротрансформатор? :happy:


  4. на прямую! скорость, обороты и угол открытия дроселя помогают компу акпп выберать передачи!

    заменил масло, заменил датчик положения дроссельной заслонки. также не переключает уже на ровной дороге. датчик скорости еще не менял, спидометр показывает исправно. попробовал отключить датчик скорости, спидометр не показывает, но коробка переключается, удивился! ведь у меня переднеприводная, а датчик скорости только один! у полноприводных 2 датчика, если первый вышел из строя, дублирует второй. сегодня поездил без музыки, заметил не большой шум из коробки на 4-й предаче на 1500 об/мин.


  5. chek горит? ошибки есть? на комп диагностику первым делом!

    в обычном состоянии chek не горит. сделал самодиагностику, выдает только "датчик дроссельной заслонки" и "датчик скорости". они могут иметь отношение к переключениям?


  6. лучше переходить на 2, эта скорость допускает движение со скоростью до 90 кмчас и будет достаточна для движения в гору со скоростью 30-40 км. при этом машина будет ехать в рабочем диапазоне оборотов и соответственно будет необходимая тяга для въезда в горку.

    сам так и делаю, так как на турбовом двигателе тяги не хватает на высшей передаче, поэтому переход на 2 скорость положительно сказывается при подъёме.

    попробую 2-ю тоже!


  7. в общем так

    на акпп скорости переключаются так

    1-2-3-4- блокировка гидротрансформатора(прямая передача)скорость 60 и обороты 1500-1800 при езде вверх, допустим по гагарина или по жарокова присутствуют рывки

    чтобы этого не было есть режим скорости 3 переключаем на него и коробка переключает только до 3-ей ... хватает за глаза при движении по городу.

    конечно по городу 3-ей передачи хватает. но я часто езжу за город в деревню, где скорость 90 км/ч! на ровной местности еду на d, когда поднимаюсь в гору переключаюсь на 3. пока решения еще не нашел!


  8. у меня legacy wagon 2.0 1994 г.в. передний привод (fwd), такая проблема: на подъёме в гору на 4 передаче обороты понижаются до 1500 об/мин, но акп на 3 не преключает, происходит рывки на этом обороте и далее на понижение до 1300 и на повышение до 1800, скорость примерно 65-60 км/ч. после некоторого времени обороты поднимаются до 2500 об/мин, переключился вроде. иной раз так и еду в гору с толчками на 1500 об/мин, давлю газ не реагирует. может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать. :girl_smile:


  9. на панели постоянно горит tcs. как я понял это - анти-пробуксовочная система. машина у меня легаси универсал 94 г.в., 2.0, автомат, fwd (передний привод). есть кнопка на панели от tcs, ее нажимаю, она все равно не затухает. подскажите, кто знает про нее.

×