Перейти к публикации

Magellan

Редакторы
  • Публикации

    731
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    43

Записи блога, опубликованные пользователем Magellan

  1. Magellan
    Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.
    К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях превращая водителя в зомби, и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
    Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…
    Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —
    безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
     
    ШИПЫ БЕДЫ
    Смертельная ошибка №1 — зимняя резина липучка  Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
     
    4Х4 НЕ ДЛЯ ВСЕХ
    Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле , а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
     
    НЕ ЗАБЛОКИРУЙ МОЗГИ
    Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
    …Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные… 
    источник.http://www.avtovzglyad.ru.
    Автор .Сергей Асланян.
  2. Magellan
    В этой статье мы рассмотрим виды аккумуляторов используемых на автомобилях Аккумуляторы кислотные, свинцово кислотные аккумуляторы..

    Вопросом получения энергии и ее сохранения на длительное время человечество билось еще во времена египетских фараонов, найденные старинные сосуды с металлическими пластинами при добавлении к ним электролита вполне могли быть слабыми источниками энергии. Официально первым кто сделал свинцово кислотный аккумулятор считается француз Гастон Плант, это было
    сделано в тысяча восемьсот пятьдесят девятом году, первый кислотный аккумулятор представлял из себя прямоугольные куски листового свинца обернутые полотном и свернуты в спираль, вся эта конструкция помещалась в емкость с электролитом, электролит представлял собой раствор воды с добавлением 10 процентов серной кислоты.Понадобился 21 год прежде чем аккумуляторы стали выпускаться серийно для нужд промышленности и в коммерческом применении, в тысяча восемьсот девяностом году и то самые развитые страны стали выпускать кислотные аккумуляторы в широкую продажу.С изобретением автомобилей возник вопрос применения аккумуляторов на авто, понадобилось еще десять лет и вот в тысяча девятисотом году фирмой >VARTA был выпущен первый свинцово кислотный стартерный аккумулятор для автомобилей.
    В тысяча девятьсот семьдесят втором году были созданы новые свинцово кислотные аккумуляторы, новизна их была в отсутствии обслуживания и работе в любом положении, жидкий электролит в таких аккумуляторах отсутствовал, жидкость была заменена на гель, кислотные аккумуляторы стали выпускать в герметичных корпусах, для отвода газов образующихся при электролизе в корпусе были сделаны специальные клапаны которые стравливали накопившийся газ, кроме этого в те же годы стали применяться новые различные компоненты для изготовления пластин, да и сама конструкция пластин претерпела существенные изменения.
    Аккумуляторы кислотные за последние годы существенных изменений не имели, изготовление положительных пластин происходит из PbO2, пластины отрицательные изготавливаются из чистого свинца, при электролизе активные элементы свинцовых пластин расходуются и что бы продлить срок службы аккумулятора в состав пластин стали добавлять различные элементы, кальций, серебро и некоторые другие.Эти добавки значительно увеличили сроки службы кислотных аккумуляторов но кардинально проблему не решили, как основой был свинец и его соединения так и осталось. 
    Гелевые аккумуляторы, аккумуляторы гелевые тяговые, гелевые автомобильные аккумуляторы, свицово гелевые аккумуляторы.
    Гелевые аккумуляторы названы так потому, что заполняются они не как обычные жидким электролитом а специальным составов в виде желе, то есть гелем.
    Эта уникальная технология разработана еще в шестидесятые годы нашего столетия, обычно такие аккумуляторы маркируются буквами - GEL, что обозначает электролит в виде геля, непосредственно в состав такого электролита входит серная кислота в не больших количествах, стабилизирующие добавки для загустевания и в определенных пропорциях специального приготовления кремниевая кислота.
    Загустевшую массу утрамбовывают в корпус аккумулятора и дают несколько суток выстоится, за это приличное время происходит усадка геля по всему пространству корпусу, также в это время происходит процесс в результате которого в геле образуются микропоры и микро трещины которые необходимые для рекомбинации основных элементов аккумулятора.
    Основное и главное преимущество гелевых аккумуляторов это конечно удобство эксплуатации, даже при сильном расколе корпуса электролит в виде геля практически не вытекает, такие аккумуляторы не требуют технического обслуживания, довольно долго сохраняют свою работоспособность и выдают постоянные показатели.
    К разновидности гелевых аккумуляторов мы также можем отнести аккумуляторы в которых применена так называемая система - AGM, в аккумуляторах с такой маркировкой электролит кислотный и жидкий но он размещается в порах специальной ткани, такие ткани изготавливаются с применением специального стекловолокна, эта ткань проложена между свинцовыми пластинами, эти волокна очень тонкие и сплетены определенным образом что позволяет удерживать молекулы электролита, происходит процесс гидролиза а электролит практически не сливается.
    При применении такого уникального стекловолокна аккумулятор получается полностью необслуживаемый, и даже в случае раскола корпуса он сохраняет свою работоспособность, применение этой технологии позволяеттакому аккумулятору работать в различных климатических условиях и с учетом перепада больших температур, он также устойчив к вибрации, продолжает нормально работать даже лежа на боку или вверх дном продолжительное время, единственное чего такие аккумуляторы не любят так это перезаряд. Гелевые автомобильные аккумуляторы где применяется система AGM стоят дешевле гелевых, но гелевые аккумуляторы допускают полную разрядку не большими токами практически до нуля без опасения возникновения необратимых процессов по разрушению его активных элементов.

    Гелиевые аккумуляторы, аккумуляторы гелиевые тяговые, гелиевые автомобильные аккумуляторы, свинцово гелиевые аккумуляторы.
    Сайт lompb.ru уже давно занимается темой аккумуляторы, глядя на то как народ ищет гелиевые аккумуляторы которых на самом деле нет, если следовать логике то аккумуляторы гелиевые тяговые должны производиться с присутствием гелия, таких аккумуляторов не производят.Сотрудники lompb.ru частенько читают в заявках нашей фирме слова, гелиевые автомобильные аккумуляторы, все похоже путают гелий со словом гель, да существуют гелевые аккумуляторы, в таких аккумуляторах электролит находиться не в жидком виде а с помощью 
    специальных загустителей в виде геля, густая полутягучая субстанция.Свинцово гелиевые аккумуляторы правильно пишутся гелевые, многие путают с системой AGM, в системе AGM применяется также жидкий электролит, но он располагается между пор специальной синтетической ткани, эта ткань проложена между свинцовыми пластинами аккумулятора и одновременно является и разделителем пластин между собой и содержит электролит, выжать электролит из такой ткани практически не возможно.Гелиевые аккумуляторы это просто неправильное написание гелевых аккумуляторов, не путать с системой AGM, это два разных принципа изготовления аккумуляторов, настоящие гелевые аккумуляторы в некоторых параметрах превосходят обычные системы и систему AGM, но и цена у настоящих гелевых аккумуляторов значительно выше чем у остальных аккумуляторов.По оценкам lompb.ru на данный момент только несколько заводов занимаются выпуском гелевых аккумуляторов, не путать с гелиевыми аккумуляторами, основной завод который специализируется на выпуске таких аккумуляторов это завод фиам.Гелиевые автомобильные аккумуляторы это в основном обыкновенные аккумуляторы системы AGM, многие продавцы даже сами не знают чем отличается система AGM от системы GEL, для простого потребителя не вдаваясь в подробности постараемся просто объяснить, как можно отличить эти системы друг от друга.Главное уметь читать маркировку аккумулятора, все аккумуляторы ввезенные на территорию нашей страны в обязательном порядке маркируются, и так приступим, самое главное это обозначение, если присутствуют буквы AGM то это соответственно система где электролит удерживается в специальной ткани уложенной вокруг свинцовых пластин, на настоящих гелевых аккумуляторам ставятся буквы GEL или GL, также могут применяться обозначения по стандарту DIN 40742 ---- OPzV.

    Такие свинцово гелиевые аккумуляторы выпускает компания FIAMM, правда такие аккумуляторы применяются для различных источников бесперебойного питания, гелиевые автомобильные аккумуляторы они пока не выпускают. 
    источник http://www.lompb.ru/ 
    0    
×