Перейти к публикации

GBV

Участники ASC
  • Публикации

    138
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем GBV


  1. вечер добрый!

    наклепать 4000 + замена 10 000 итого 14000

    нужно завтра позвонить мож успеем или уже на понедельник

    спасибо! у меня сейчас проблема со свободным временем,как с работой раскидаюсь обязательно позвоню и приеду. надеюсь затягивание с ремонтом для меня не чревато?


  2. на диске тормозном печатают на заводе минимально допустимую рабочую толщину ,залезь,погляди.

    а никто и не спорит,каждый сам для себя решает-точить или менять.

    p.s. в свое время,когда встал вопрос с дисками-поменял на новые(не б/у!!!)

    допустимая рабочая толщина указывается для естественного износа, и никак не для проточки. ни один официальный сервис не занимается проточкой, т.к. этого не допускает сам завод-изготовитель. проточка - это кустарный способ избавления от проблемы.

    элементарно даже если судить по кар-сити, новые тормозные диски люди ищут с треснувшим или лопнувшим старым диском в руках, и историей как на ходу тормоза заклинило.


  3. парни подскажите что у меня не так?

    вообщем собрался я делать самодиагностику, прочитал что надо сперва сомкнуть черные штекеры, потом зеленые, а обнулить - все сразу (зеленые и черные).

    так вот полез я туда, а там только зеленые...

    мало того, я сомкнул эти зеленые, друг с другом и просто начали крутится вентиляторы и гореть значки, а ошибки где должны показывать?

    а черных штекеров там не было, но были какие то левые не подходящие ни по цвету ни по разъему штекоров.

    смотрите.

    http://pics.kz/s4/ec/a5/91/eca59186e112 ... de0e82.jpg

    а это не они черные? но они идут отдельной жилой и уже подсоединены друг в друга.

    http://pics.kz/s3/e1/60/d1/e160d1a70a04 ... 48eea7.jpg

    ты расчитываешь на дистанционные курсы по проведению самодиагностики? подьедь на сч, и спроси у владельцев таких же машин как и у тебя, ну или в конце концов купи книгу по эксплуатации.


  4. ерунда

    точить можно,соблюдая рекомендации завода-изготовителя

    рекомендаций производителя (завода-изготовителя) по этому поводу вообще не существует, а допустимая остаточная толщина придумана теми, кто зарабатывает на проточке, элементы тормозной системы во всех странах мира по нормам безопасности подлежат только замене. спорить и доказывать что либо не буду, кому не лень погуглите. ценовой фактор просто - проточка 6000 тенге, новые тормозные диски - 20000тг. само собой всем приятней заплатить 6000. тормозная система - это ваша безопасность в аварийной ситуации. имхо.


  5. у меня legasy 2007-го года 2,5, как на чимбулак поднимаюсь потом откуда-то запах гари, никак не пойму это от двигателя или от коробки, как буд-то масло горит. это плохо и в чем может быть проблема, подскажите? вроде и коробка и двигатель в норме. заранее спасибо

    при подьеме в гору идет нагрузка на двигатель, и как следствие накаливание выхлопного коллектора, и отложения грязи и масла на нем начинают выгорать и издавать запах.


  6. кто нибудь катался на pontiac vibe?

    какие впечатления он оставил о себе?

    была такая!

    это аналог тойоты матрикс, только оптикой отличается! мотор 1,8 vvt-i. качество материалов отделки салона конечно оставляет желать лучшего. ездить можно, но удовольствия машина не доставляет.


  7. и вправду мне тоже уже надоело. нравится вам - пожалуйста! у каждого своя голова на плечах. каждый видит то что хочет видеть.

    уважаемый коллекционер! еслли ты не разбираешся в устройстве и принципах действия автомобильных систем эт твоя проблема! был я на "достаре" разговаривал конкретно по твоей проблеме. проблема как оказалась в тебе. просто тебе самому было приятнее заплатить меньшие деньги, не вникая в проблему! течь которую тебе написали существует, и это особенность 3х литровых моторов, и от проблемы ты не избавился поменяв только прокладки кк, подьедь к мастеру дяде саше и он тебе все подробно обьяснит.нельзя обсирать сто просто потому что ты сам чего то не догнал.

    p.s. мотераторов прошу простить. просто я за справедливость.


  8. лично моё мнение тема не есть гуд.

    портить чужое авто, это тоже самое что парковаться как идиот.

    и ту мы все типа паркуемся всегда по правилам.и никто не разу не нарушал?

    я считаю, что в алматы это не реально.

    реально, просто дисциплины не хватает. зарубежом в городах в 100 раз больше машин и ничего, порядок есть. сам лично никогда не оставлю машину если кому то мешаю. 7 лет так езжу и ничего.


  9. и так расскажу свою историю...

    купили впервые субару, поехали на диагностику в "достар". мастер попался грамотный, саша.

    сделал диагностику, написал замену всех расходников и выявил течь прокладок клапанных крышек.

    однако написал "бюнель" или "бюгель" течь, а также замена прокладок клапанных крышек.

    самое интересное что никто не знает что это за течи с такими названиями. но стоит работа по устранению этой течи...

    35000 тенге! :?: и это только работа без запчастей.

    поднялся к ним же в магазин, где объединили два этих пункта (бюнель с заменой п/к крышек) и написали что нужно для этой работы докупить.... да-да прокладки клапанных крышек с прокладками под свечи.

    начал спрашивать у знакомых что же это за течь такая? они говорят течь из под клапанных крышек.

    потом как узнали сколько запросили за работу то офигели и сразу сказали это развод на деньги для новичков.

    один уважаемый человек на этом форуме подсказал что бы я позвонил на достар и узнал что входит в эту цену.

    телфонный звонок:

    я: мне написали что нужно делать бюгель течь.

    она: да, надо делать бюгеля, это стоит 35 тыс. тенге, надо еще отдельно купить прокладки.

    я: а что входит еще в работу?

    она: регулировка бюгелей.

    я: а что такое бюгеля?

    она: ну это распредвалы там.

    занавес...

    насколько вы поняли никакие бюгеля регулировать именно при замене прокладок не нужно.

    смотрим ответ aus в этой теме http://www.subaru-almaty.kz/forum/viewt ... &start=156

    в это время нашу машину уже делал zigzag, который за замену всех прокладок клапанных крышек, замену свечей, замену масла двигателя, замену маслянного фильтра, чистку клапана холостого хода, чистку дроссельной заслонки взял за всё 10 тыс тенге! повторяю за всё!

    а днем раньше искал маслянный фильтр на свою модель, нашлась в магазине-сто "субарик" где когда я покупал, меня спросили, а что у вас и где вы делаете? я рассказал что делаться хотел в достаре, и что запросили только за прокладки к-крышки 35 тыс тенге. они тоже офигели и сказали вы чего? в итоге посчитали мне и сказали что за всю работу (кроме чистки кхх и дз) возьмут 16 тыс. тенге.

    для себя я занес сто достар в черный список по разводу на деньги!

    это конечно их цена и их право устанавливать ее, но если везде цена наааамного ниже (при тех же оказываемых услугах) то это явно что-то не то, мало того впаривают какую то регулировку бюгелей при замене прокладок!

    за 4 года обслуживания на данном сто никогда не возникало таких проблем, может ты что то напутал?

    буду на "достаре" поинтересуюсь по поводу этого вопроса.


  10. вообще то саня прав. ато вроде как приглашают, а подробности грят читайте там где-то, по ссылке проходишь, а там и нет подробностей то, дальше странички листаешь и ищешь. в общем "приходите те, кто найдет на нашем форуме место где написано куда приходить" :biggrin:

    p.s.никого не хотел оскорбить.

×