Перейти к публикации

Lokki

Участники SEL
  • Публикации

    440
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Сообщения, опубликованные пользователем Lokki


  1. В последнее время казахстанские автомобилисты всё чаще задают этот вопрос. Отвечаем.

    Близится 31 декабря — последний срок уплаты налога на транспорт. В преддверии этой даты владельцы большеобъёмных авто нередко задумываются, а не поставить ли меньший движок, чтобы снизить нагрузку на кошелёк? В свою очередь, любители пожечь резину, наоборот, частенько мечтают о более мощных моторах. Разрешены ли подобные переделки?

    По закону разрешены, но в разумных пределах. Согласно действующему сегодня в Казахстане стандарту СТ РК 1418-2014 «Автомототранспортные средства. Внесение изменений в конструкцию. Общие положения и технические требования», замена бензиновых и дизельных ДВС легковых авто на двигатели другой модели возможна, только если устанавливаемый мотор будет слабее не более чем на 15 % или мощнее не более чем на 25 %, чем прежний. Замена бензиновых двигателей на дизельные разрешена, если показатели после установки изменятся не более чем на 20 % в обе стороны. А дизельных на бензиновые — на 40 % при повышении мощности и на 10 % при понижении.

    То есть влепить в 600-лошадный движок его 300-сильного собрата, действуя в рамках закона, никак не получится. Другой вопрос, а кто это станет контролировать? Закон предписывает, что установка движка иной мощности возможна только после получения на это соответствующего разрешения и прохождения экспертиз в НИИ ТК. Но ведь сверку отменили, а значит, теоретически можно по-тихому поставить большой мотор и кататься в надежде, что всё будет шито-крыто? Не факт! Во-первых, проверить, соответствует ли двигатель, указанному в техпаспорте, могут полицейские на стационарных постах. Во-вторых, не запрещено это сегодня делать и патрульным экипажам на улицах. Выявят не тот объём мотора — машина отправится на спецстоянку, а водителя оштрафуют на 5 МРП (12 025 тенге) и заставят либо поменять движок, либо прописать в техпаспорте. К слову, проверять объём двигателя должны и при проведении техосмотра. (Хотя он давно превратился в фикцию.)

    Не стоит также забывать, что в июле 2019 года в Казахстане начнут оформлять на машины электронные ПТС, в которые станут вносить всю информацию об авто, в том числе о двигателе. Так что скрыть факт установки мотора «неправильного» объёма будет довольно проблематично.

    Подводя итог, остаётся лишь посоветовать: задумались о переделке — прочитайте то, что мы написали выше, подсчитайте мощность и не забудьте взять разрешение и прописать новый движок в СРТС.

    Удачи на дорогах!

    источник: https://kolesa.kz/content/articles/svap-mozhno-li-ustanovit-v-mashinu-dvigatel-drugoj-moshhnosti/

    • Upvote 1

  2. купольные - это Сергек.

    камеры замера интервальной скорости "смотрят" вам в корму и пока никакими радар-детекторами не ловились, и не будут, т.к. они ничего не излучают.

    их стоит уже несколько штук по Аль-Фараби и ВОАД.

    Кроме того, пишут еще и следующее:

    "Начальник управления технической службы также напомнила, что с 1 января следить за нарушителями ПДД начнут в том числе камеры, установленные на автобусах и троллейбусах. Причём если ранее, в тестовый период, информация с этих камер обрабатывалась вручную, в новом году это станет делать компьютер. Таким образом, ни один нарушитель не уйдёт от ответственности."

    (https://kolesa.kz/content/news/vse-kamery-skorostemery-v-almaty-nachnut-izmeryat-srednyuyu-skorost/?utm_source=emarsys&utm_medium=email&utm_campaign=Колеса-Статьи_2018-11-15+финальная&sc_src=email_2268176&sc_lid=99224343&sc_uid=ycDja48MjW&sc_llid=216470&sc_customer=)

    не нарушайте - и будет вам щастье )))


  3. 40 минут назад, TheCho3en сказал:

    Всем ещё раз привет.

    Ситуация такая. Вчера ездил на СТО, менял КХХ, когда выкрутили болты, оказалось, что на 2 болтах (держится он на 3-х) вышла резьба. Прикрутить Мастер толком не смог, заводил машину, он проверял подсос карбом. Машину трясло на холостых, падали обороты, когда он брызгал, обороты росли и переставало трясти... Тут вопрос, нормально и правильно ли это проверять таким образом. В итоге, уже дома, подобрал сам по длинее болты, и вроде притянул его хорошо. Так же попробовал карбом побрызгать, и подсоса не наблюдал... Сегодня поехал на работу, проблема по теме опять повторилась. Отсюда вопрос: может ли быть микро подсос все же остался и так его не определить и нужно всё же устранить проблему сначала (замена впускного коллектора)? Или проблема скорее всего не в этом?

    КХХ именно менял или чистил?

    посмотри тут про чистку: http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=16&t=115

    может прокладка деформирована?


  4. 20 часов назад, Tatyana сказал:

    Да пофиг какой цвет))) к клещам он никак не относится. Чтоб говорили...."краство отдыхает, группа в ..... купальниках"

    в полосатых купальниках

    image.png.5dce104b79a07d8e9697d05545b5e104.png


  5. 8 часов назад, Tatyana сказал:

    P.S. а мож реально всем в тельняжки нарядиться? Или выбрать какой-нить интересный цвет для всех? Например СИНИЙ...

    почему синий? или у клещей аллергия именно на этот цвет? )))

×