Перейти к публикации

Lokki

Участники SEL
  • Публикации

    440
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Комментарии блога, опубликованные пользователем Lokki


  1. 5 часов назад, timur.ns сказал:

    6 цилиндров оппозит? :D:

    нее, 4 будет - по одному горшку на лопасть )))

    долгие они, эти военные... с 2015 года заказ начнут выпускать только в 2021 году, т.е. все закладываемые новшества на момент выпуска уже устареют...


  2. В 25.05.2018 в 16:24, El Diablo сказал:

    У них было обновление софта и убрали этот "косяк".

    вот и настало светлое будущее когда обновлением софта можно решать проблемы с железом в автомобиле ))))


  3. 1 час назад, Mitek сказал:

    это потому что у тебя на авто МКПП.

    не только. МКПП надежнее для бездора и не перегревается.

    но, как говорят - на вкус и цвет все фломастеры разные )))


  4. 16 минут назад, Mitek сказал:

    у вариаторов есть некоторые проблемы одна из них "заезд на бордюр задом",  так же качество соленоидов, вываливаются ошибки по соленоидам, читаю на драйве как люди перематывают обмотку соленоидов и устанавливают их на место и проблемы на этом заканчиваются..

    из плюсов вариатора это экономичность, больше ничего не могу сказать.

    по надежности: они возможно и надежней вариаторов других производителей, но не надежней классических АКПП

    и тем более не надежней МКПП - МКПП рулит )))


  5. для чего коричневая кожаная вставка на панели слева от руля на фотке с коричневым салоном?

    коричневый цвет в сочетании с черно-серым - не айс ваще

    да и в целом - контуры все больше приближаются к тойоте рав4 и к средне-арифметическим контурам/силуэтам прочих современных городских "SUV" ... уныло....

    вот такие лучше выпускали бы:

    image.png.9abe10ff2a8626bf930e6729d27922f5.png


  6. непонятна мысль автора "При такой издевательской эксплуатации, вы постоянно будете менять разные детали — как минимум, сцепление, да и турбомотору в сочетании с ручной коробкой пробки противопоказаны."

    почему противопоказаны-то?


  7. 8 минут назад, Mitek сказал:

    установка "маслопомойки" на клапан PVC особого результата не даст потому как картерные газы через него начинают проходить только на определенных оборотах оборотах, в то время как через обычные сапуны проходят постоянно.

    наверное так и есть. но для линии сапунов я планирую вторую маслопомойку. со временем поставлю.


  8. я в прошлом году поставил летом. эффекта пока не понял. субъективно вроде резвее форик ездить стал.

    поставил только в линию, которая к клапану PVC приходит.

    на головы не ставил - там сложно получается. многие рекомендуют раздельно ставить на линию до клапана PVC и на линии с голов. чтобы не нарушать потоки.


  9. не рассматривал вопрос установки маслоуловителя (сепаратора или как они там еще называются)?

    image.png.5101c8214d1da475f53521469aef1220.png

    при полностью открытой заслонке ("отжиг") кака из системы вентиляции картерных газов летит на вход до заслонки - ну и загаживает ее изрядно.


  10. по фото заметно, что и на одной колодке износ неравномерный между краями.

    может чуток закусывает на выступах на колодках которые в суппорт вставляются?

    я иногда немного напильником прохожусь по торцам выступов, чтобы свободно ходили в суппорте.

×