Перейти к публикации

Сапог

Пользователи
  • Публикации

    24
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Сапог


  1. меняю легась 2 литровый тs-r 97 года (состояние почти идеал(заеду в достар после зимы и тогда скажу что идеал)) универсал 2 литра без турбин(4 вала 150 сил) автомат, цвет белый , обвес(стандарт gt(кроме капота)) автомат, а так все как обычно на b4 легась тоже 2 литра без турбины можно на меху с моей доплатой. если что пишите на urkanah@gmail.com.


  2. всем форумчанам пламенный привет, вот я решился продавать свой субарь, у меня ts-r 97 года , покупать хочу b4 легась, но уже сидан. предпочтние отдам механике , но их выбор не так велик. у меня вопрос , может быть не в тему форума , за что я извиняюсь, но где его задать я не знаю. хочеться 2 литровый b4 легась (не турбо) на 4 вала и оптитронной панелью, есть ли такие в мире? вобще где мне можно посмотреть списки выпускавшихся моделей?

    пс: все разговоры о правом руле. :roll:


  3. значит мне на моего легася надо би ксенон(какой размер н2, н4....?), это в фары.. что занчит 6к(какой самый хороший, средний, хуже среднего), какой цвет излучает? и в туманки.. туманки у меня с подсветкой , когда поворачиваю.. но я поставлю просто ксенон(н2,н4...?) , только вперед... 8)


  4. хочу ксенон установить на легася 97 года , пока не знаю какой, просто ксенон(би), н какой не знаю ничаго, кто может подсказать?.. просто параметры , какой лучше на легася... неохота от продавцов их рекламу выслушивать.. :cry:


  5. собственно вчера поехал , она заглохла(была еще не прогретой) когда я останавливался.....

    обороты xx были довольно низкими, дал ей прокакацца методом газа в пол(после того как прогрелась), все стало пучком.... имхо дросельную заслонку чистить надо!!!

    вопрос почему заглохла, где лечить , стоимость?


  6. ок, замерю..

    скажем так , если компресия будет одинакова и в норме, что тогда?

    или если компрессия разная как лечится?

    и ладно на холодную, есть сразу вопрос , когда она в тепле , вопщем в гараже такого шума нет, и в теплом боксе сервиса , тоже не будет, я так думаю...


  7. нет точто обороты большые я знаю, просто они большие на теплую звучат по другому..

    а у меня обороты при заводе от температуры за бортом зависят, от 1200 до 1500 в первые пол минуты могут быть...

    просто сам звук неправильный , чтоли..


  8. машина не турбовая , но чем холодней , тем машина прогревается шумней.. я всетаки думаю что масло, вязкость низкая , вот и смазка поршневой группы произходит не правильно , вследствии чаго она и шумнее обычного...

    наверное попробую поменять масло на 5w40 motul полусинтетику и далее отпишусь. :(


  9. какое масло официально поддерживается subaru для моей машинки(sub,legacy 2 литра нет турбы)? желательно марку и синтетика, полусинтетика.. и еще какой маслянный фильтр подойдет идеально? заранее спасибо.. :(


  10. есть вопрос , немного не к месту..

    машина nissan renessa , побежал дектрон или хз что такое , если насос живой , можно ли ездить(без жидкости)? если умер то соответствено можно. если все патрубки живые а насос гур живой, может ли накрыцца насос?

    сорри за ниссан.


  11. я тоже сначала думал подушки коробки , но тогда скорее всего бы вибрация была бы постоянно , или при каких либо обстоятельсвах: при езде на холодную и тд. грм меняли 15000 назад , еще на нем ездить и ездить . я думаю что скорее всего масло в коробке сменили , а вот фильтр не продули. надо съездить проверить вязкость масла , если все тип топ , то наверное все таки сливать с коробки и продувать фильтр, насколько я знаю фильтр не меняется он там стальной и лучше всего промыть его таким же маслом. вопрос можно ли будет залить то же масло что слили? и как подобрать масло в коробку если не знаешь какое залито?


  12. я ее недавно купил , поэтому и не знаю когда менялось масло в коробке, мозгов не хватило спросить. шюп доставал , уровень в норме , масло клубничкой пахнет , прозрачное.


  13. собсветвенно , мой вопрос. машинка - легась 97 года , 2 литра без турбы. что не так : иногда когда стоишь на d начинается вибрация, в переводе на n все ок становится , обороты не плавают, значит давление масла , тобишь надо масло проверит на вязкость и т.п. , но проверил масло методом вытаскивания вроде нормальное (просто напросто не думаю что оно), подумал может когда масло меняли фильтр непродули , вот он и забит? как вы сами думаете?

×