Jump to content

Mitek

Administrators
  • Content count

    5,932
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    1
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    164

Blog Comments posted by Mitek


  1. 11 часов назад, timur.ns сказал:

    Выкинул в общем я линки стандартные. Переделал на/от KIA.

    Кстати темы такой не нашел на сайте, только тут.

    Никто не заморачивается этой темой, просто меняют часто линки, я попробовал поменять на линки от kia(CLKK4) они подходят, но немного длинноваты примерно на 1-2 см.


  2. 23 минуты назад, timur.ns сказал:

    Ну как там дела со стойками. Хочу тоже себе переделать.

    я кардинально подошел к вопросу, я просто поменял передние рычаги на аллюминиевые от японского легася и поставил новые стойки стабилизатора  Katsuro KAT1704SUB, предварительно добавив смазки под пыльник.

    стоимость рычагов 14 000 тенге за пару, лучше покупать рычаг с шаровой, там под гайкой есть шайба которой на железном рычаге нет.

    почему поменял? На одном из рычагов начал рваться передний сайлентблок, его стоимость 5000 тенге + перепрессовка 1000 итого практически стоимость аллюминиевого рычага. 


  3. 21.03.2019 в 15:49, Айзар Ахметолда сказал:

    Приветствую. Как проходит эксплуатация отремонтированного кардана? Какое мнение на данный момент? Я купил кардан от обычного Legacy на свой GRW, он другой, и думаю восстановить родной.

    Доброго времени суток, эксплуатация проходит хорошо просто отлично. 

     

    • Thanks 1

  4. 25 минут назад, Lokki сказал:

    не только. МКПП надежнее для бездора и не перегревается.

    но, как говорят - на вкус и цвет все фломастеры разные )))

    по поводу надежности МКПП для бездора многие джиперы с тобой поспорят


  5. 50 минут назад, El Diablo сказал:

    конструкция вариатора проще чем простого автомата. к тому же по многим видео было видно, что нагреть вариатор Субару очень проблематично так как там 12,5 литров масла.  Ну и нужно учитывать, что Субару не делает внедорожники, а зачастую проезжает очень даже не плохо по многим "говнам". Так что насчёт надёжности и перегрева я с тобой не согласен.

    Если же вообще взять рейтинг надёжности, то вариатор Субару считается одним из самых надёжных. 

    у вариаторов есть некоторые проблемы одна из них "заезд на бордюр задом",  так же качество соленоидов, вываливаются ошибки по соленоидам, читаю на драйве как люди перематывают обмотку соленоидов и устанавливают их на место и проблемы на этом заканчиваются..

    из плюсов вариатора это экономичность, больше ничего не могу сказать.

    по надежности: они возможно и надежней вариаторов других производителей, но не надежней классических АКПП


  6. 17 часов назад, Lokki сказал:

    я в прошлом году поставил летом. эффекта пока не понял. субъективно вроде резвее форик ездить стал.

    поставил только в линию, которая к клапану PVC приходит.

    на головы не ставил - там сложно получается. многие рекомендуют раздельно ставить на линию до клапана PVC и на линии с голов. чтобы не нарушать потоки.

    установка "маслопомойки" на клапан PVC особого результата не даст потому как картерные газы через него начинают проходить только на определенных оборотах оборотах, в то время как через обычные сапуны проходят постоянно.


  7. 1 час назад, AUS сказал:

    Тут фишка в том, что алюминиевые можно и перепресовать скажем полиуретаном. 

    были у меня алюминиевые, перекидывал в них полиуретан, но есть проблема, посадочно место для сайлентов(внутрянка) не очень ровно отлита по сравнению с пластиком...


  8. 9 часов назад, timur.ns сказал:

    Эти же тоже CTR? Купил такие же?

    нет установлены не CTR, это стойки взятые на пробу,  похоже в них не только пыльник но и сам сайлентблок сделан из резины низкого качества 


  9. 4 часа назад, timur.ns сказал:

    Сколько стойки стаба по цене вышли? Как эксплуатация?

    Эти стойки дешевые 3000 пара... цена дала о себе знать, пыльники потрескались, уже куплены стойки CTR  по весне  или по лету буду менять

×