-
Публикации
4 547 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
101
Сообщения, опубликованные пользователем El Diablo
-
-
Субару прекратило производство двигателей серии EJ 20 включая производные.
Ниже приводиться список машин, на которые устанавливался этот двигатель.
На базе EJ20
Специальный контент EJ20 на базе EJ20
Турбо интеркулер с водяным охлаждением
◆220ps / 6400rpm, 27.5kg-м / 4000rpm
(Наследство седан RS BC5)
200ps / 6000rpm , 26.5kg-м / 3600rpm
(Наследство Седан GT / Wagon GT BC5 / BF5)
220ps / 6000rpm, 27.5kg-м / 3600rpm
(Legacy Wagon ) STi BF5 STI спецификация)Турбо интеркулер с воздушным охлаждением
◆220PS / 6000 об / мин, 28,5 кг-м / 3500 об / мин для
(седан Impreza WRX / универсал · WRX-WRX SA · GRAVEL EX GC8 / GF8)
240PS / 6000 об / мин, 31,0 кг-M / 5000 об / мин
(седан Impreza WRX · WRX typeRA GC8 MT, спецификация )
240PS /6000Rpm,31.0Kg-m/4000rpm
(Импреза универсал GF8 WRX)
240 пс / 6000 оборотов в минуту, 31,5 кг-м / 4000 об
(Импреза универсал WRX GF8, Форестер Т / Т.Б. · S / Т.Б. SF5)
250 пс / 6000 об / мин, 31,2 кг-м / 4000 об / мин
(Impreza wagon GF8 WRX)
250 л.с. / 6250 об / мин, 31,2 кг-м / 4000 об / мин
(Forester T / tb · S / tb · C / tb SF5)
250 л.с. / 6500 об / мин, 31,5 кг -м / 3500 об / мин
(седан Impreza WRX-STi / универсал WRX-STi GC8 / GF8 STI, спецификация)
250PS / 6000 об / мин, 31,5 кг-м / 4000 об / мин для
(Forester STi ⅱTypeM SF5 STI)
260PS / 6500 об / мин, 31,5 кг-м / 5000 об / мин
(Impressa sedan WRX / WRX typeRA / Wagon WRX STi VersionⅡ GC8 / GF8) 275ps / 6500rpm
, 32.5kg-m / 4000rpm
( Impressa sedan WRX typeRA STi / WRX STi VersionⅡ GC8 STI) 280ps
/ 6500rpm, 33.5kg -m / 4000rpm
(
Impressa
sedan WRX / WRX typeRA GC8) 280 л.с.
/ 6500 об / мин, 34,5 кг-м / 4000 об / мин
(седан Impressa WRX / WRX typeRA GC8) 280 л. III /
Coupe WRX type R STi Version / Wagon WRX STi Version III GC8 / GC8 / GF8 STI технические характеристики) 280ps / 6500rpm, 36.0kg
-m / 4000rpm
(седан Impressa WRX STi Version IV / WRX typeRA STi Version IV /
Coupe WRX typeR STi Версия IV / Wagon WRX STi Версия IV GC8 / GC8 / GF8) 300 л.с. / 6500 об / мин, 36,0 кг-м / 4000 об
/ мин
(Спецификация Impreza sedan S201 STi Version GC8 STI)Твин турбо интеркулер с воздушным охлаждением
◆250 л.с. / 6500 об / мин, 31,5 кг-м / 5000 об / мин
(седан Legacy RS · GT / Wagon B-spec GT · GT BD5 / BG5)
260 л.с. / 6500 об / мин, 32,5 кг-м / 5000 об / мин
(седан Legacy RS · GT / Универсал GT-B · GT BD5 / BG5 в спецификации, Wagon GT в спецификации MT / AT)
260 л.с. / 6000 об / мин, 32,5 кг-м / 5000 об / мин
(Legacy Sedan B4 RSK / Wagon GT-B / GT-VDC BE5 / BH5 AT) 280ps / 6500 оборотах в минуту
, 34,5 кг-м / 5000rpm
(Унаследованные Седан RS / вагон GT-B BD5 / BG5 MT спецификации) 280ps / 6500 оборотах в минуту
, 35.0kg-м / 5000rpm
(спецификация Наследие седан B4 RSK / вагон GT-Б BE5 / BH5 МТ )
293 л.с. / 6400 об / мин, 35,0 кг-м / 4400-5600 об / мин
(устаревшая версия седана S401 STi, спецификация BES STI)Турбо интеркулер с воздушным охлаждением AVCS
◆220Ps / 5500 об / мин, 31,5 кг-м / 3500 об / мин для
(Forester · CROSS SPORTS XT SG5)
225Ps / 5600 об / мин, 33,2 кг-м / 4400 об / мин
(EXIGA YA5 2.0GT)
230Ps / 5600 об / мин, 32,5 кг-м / 2800 об / мин
(Forester 2.0 XT SH5) 250ps / 6000rpm, 34.0kg
-m / 3600rpm
(Импреза седан WRX NB / Вагон 20K / WRX GDA / GGA)
280ps / 6400rpm, 38.0kg-м / 4000rpm
(Импреза седан типа WRX STi / WRX STi / Вагон STi Р.А. GDB / GGB STI) Технические характеристики
280ps / 6400rpm, 39.2kg-м / 4400rpm
(Импреза седан типа WRX STi RA Spec C GDB)
280ps / 6000rpm, 40.2kg-м / 4400rpm
(Импреза седан WRX STi / WRX STi Spec C GDB) 280ps / 6400 об / мин
, 42,0 кг-м / 4400 об / мин
(Impreza Sedan WRX STi / WRX STi Spec C GDB)
280 л.с. / 6400 об / мин, 43,0 кг-м / 4400 об / мин
(Импреза седан WRX STI / WRX STI Spec C GDB)
320ps / 6400rpm, 39.2kg-м / 4400rpm
(Импреза седан WRX S202 STi версии GDB STI спецификации)
320ps / 6400rpm, 43.0kg-м / 4400rpm
(Импреза седан WRX STi S203 GDB ) ИППП спецификации)
320ps / 6400rpm, 44.0kg-м / 4400rpm
(спецификация Импреза седан WRX STI S204 / WRX STI Spec C ТИП РА-Р GDB ИППП)Интеркулер с воздушным охлаждением turbo dual AVCS
◆
250ps
/ 6000rpm, 34.0kg -m / 2400RPM (Импреза S-GT / GH8 2,0 млрд передач) 260ps / 6000rpm, 35.0kg-м / 2400RPM
(Наследие Вагон spec.B 2,0 млрд передач / 2,0 млрд передач / B4 spec.B 2,0 млрд передач / 2,0 Спецификация GT BP5 / BL5 AT)
260 л.с. / 6000 об / мин, 35,0 кг-м / 2000 об / мин
(Legacy Wagon 2.0GT Spec.B / 2.0GT / B4 2.0GT Spec.B / 2.0GT BP5 / BL5 AT, спецификация)
280 л.с. / 6400 об / мин, 35,0 кг -м / 2400 об / мин
(Legacy Wagon 2.0GT Spec.B / 2.0GT / B4 2.0GT Spec.B / 2.0GT BP5 / BL5 MT, спецификация)
308ps / 6400 об / мин, 43.0 кг-м / 4400 об / мин
(Impreza WRX STI GRB, WRX STI 4door ) / WRX STI 5door GVB / GRB, WRX STI Тип S / STI VAB)
308 л.с. / 6400 об / мин, 43,8 кг-м / 3200 об / мин
(WRX STI spec C GRB, WRX STI tS / WRX STI tS TYPE RA GVB STI
spec ) 320ps / 6400 об / мин , 44,0 кг-м / 4000 об / мин
( спецификация Impreza WRX STI R205 GRB STI)
320ps / 6400rpm, 44.0kg-м / 3200-4400rpm
(WRX STI S206 GVB ИППП спецификации)
328ps / 7200rpm, 44.0kg-м / 3200-4800rpm
(спецификация WRX STI S207 VAB ИППП)
329ps / 7200rpm, 44.0kg-м / 3200 ~ 4800 об / мин
(WRX STI S208 / WRX STI TYPE RA-R VAB STI)- 1
-
10.08.2020 в 13:44, Belkanto сказал:А как же RANGE ROVER?
отличное авто, но надо что-то дешевле в обслуживании.
-
-
02.08.2019 в 21:13, subaru17 сказал:хочу приобрести турбированный форестер или имрезу
так они как с левым так и с правым рулём есть. бери любую.
-
25.06.2019 в 01:21, Егорbranko25 сказал:здравствуйте сейчас думаю о покупке subaru outback и rav4 2007-2009 я понимаю что это разные классы но вот аутбэк 2009-2011 понравился хотел,узнать стоит его брать какова его ликвидность хуже продаётся чем тойота ?как дела обстоят с запчастями ? или рав будет легче продать?думал поехать в алмату за машиной.Заранее спасибо за ответ
Субару в этом плане лучше по всем фронтам, она моложе будет, вместительная ,просторная, управляемая и достаточно проходимая. По запчастям проблем нет, вполне надёжный мотор стоит. Важно только вариатор проверить, лучше брать 2011 года.
Рав 4 переоценён, хотя с погрузкой там лучше так как крыша выше. Но если холодильник не возить, то лучше Субару.
-
10.06.2019 в 17:25, Mr_fedor сказал:вот я не пойму зачем ну зачем ставят мотор меньшим объемом, к Нуржану наверно только
Боря, мой форик такой был, блок 2 литра, навесное от 2,5. Чип Паша делал. ну можно и к Нуржану.
-
14.02.2019 в 14:27, timur.ns сказал:Ладно не буду писать, не мог вставить фото.
жжошь!
-
11.02.2019 в 07:14, SASHevich сказал:Всем Привет!
Посмотрел очередной обзор на Forester и убедился что новые Subaru уже не те проходимцы как раньше но затзато красивые и комфортные мамы оценят!
лошки они, в нормальных руках форик проходимец ещё тот!
- 1
-
21.01.2019 в 15:57, Mitek сказал:диски интересны но цена негуманна
так - то 270 долларов за комплект 17 дисков - даром.
- 1
-
почему бы к дилеру не съездить с такой проблемой и исправить калибровкой? Кроилово ведёт к попадалову, инфа 100%
- 1
-
если есть овощ на двух литрах, то можно воткнуть два литра турбо. на блоке надпись одинаковая.
- 1
-
так что, выезд то был? я бы тоже с радостью, но уезжал в отпуск.
-
11.08.2018 в 21:03, timur.ns сказал:Поставил Denso DFP-0106
не пойму как сюда фото вставлять.
легко
-
датчик детонации новый ставили?
после чистки дросселя и замены датчика комп обнуляли?
-
10.07.2018 в 20:43, AUS сказал:Сегодня там особо упоротые пытались парковаться по обе стороны односторонней дороги. Хотя явно там всего два ряда для движения.
Ими занимались тоже.Карасай Батыра тоже теперь в одну сторону.
- 1
-
Сегодня наблюдал как с Масанчи пытались поворачивать на Жамбыла, но затем ехали вверх увидев кирпич. Люди пока привыкают, но говорят там жолики пасутся.
-
07.07.2018 в 19:46, timur.ns сказал:Собрался менять фильтр в баке, может тоже перенести его нафиг под капот... Многие так сделали?
если не предусмотрено конструкцией, то не надо колхозить. К тому же там другой вид фильтра.
-
Саша, а координаты озера есть?
-
-
кстати у BL кузова есть мотор два литра 180-190 сил (зависит от коробки), но это только с правым рулём. EJ 204 модель мотора на AVCS и прошивкой не для Европы.
-
на моём бывшем ауте произошла подобная проблема, описанная выше автором.
Если у кого-то будут такие же проблемы, то вот тут:https://www.drive2.ru/b/471554149947801747/ хорошо описана процедура решения проблемы.
-
а просить на 200 000 тенге больше смысл?
-
15 часов назад, AUS сказал:
Хочу 1'300'000 тенге.пробег смотал что-ли?
-
23 часа назад, Mitek сказал:Вопрос возникает: все ли масло было слито с двигателя?
по уровню залитые 5 литов масла это должно быть чуть выше отметки min на щупе
ps: а вообще сорванная резьба на шаровой это даже не 3 и не 2 ... это валить надо сразу оттуда....
к сожалению практически весь горький опыт получен лично....
на данном СТО был в первый и последний раз в 2007. правда починили тогда хорошо, но потом купил новый волюметр в оригинале за 32000 тенге, а тогда это были не такие деньги как сейчас.
Продам Subaru WRX 2018
в Продам
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Цена?