Перейти к публикации

El Diablo

Редакторы
  • Публикации

    4 547
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    101

Сообщения, опубликованные пользователем El Diablo


  1. 30.12.2021 в 21:58, elias сказал:

    Продам свежепригнанный Subaru WRX в сочном красном цвете. На механике, полностью в стоковом состоянии, никаких доработок, чипов, прошивок и т. Д. Автомобиль в исключительном состоянии, как внешне, салон, так и в техническом состоянии. Проведена диагностика ходовой, мотора, электрики, ничего делать не нужно. Заказаны фильтра, масла, передние и задние колодки для проведения ТО. В общем сел, поехал. Дополнительно установлен спойлер на заднее стекло, багажник, усики на бампера.
    Новая зимняя резина. Летняя в подарок.
    Все платежи, пошлины при растаможке и оформлении оплачены, без никаких левых схем. Все чеки, платежки на руках.

    Продаю не спеша, познаю Subaru. Всегда рулил Тойотой)))

    +7 701 147 84 07

    +7 701 8888 510

    919353878_WhatsAppImage2021-12-30at20_41_06.thumb.jpeg.4ab0703f584a75927a56662d2438c789.jpeg1373687507_WhatsAppImage2021-12-30at20_44_18.thumb.jpeg.717bd3ea52a5cc5773678357094e7461.jpeg2057027481_WhatsAppImage2021-12-30at20_41.06(1).thumb.jpeg.242d27899fdee94dfb0b9f512eb268fa.jpeg367878021_WhatsAppImage2021-12-30at20_41_07.thumb.jpeg.189b36e2022168689c5a6c3172e452f3.jpeg861760135_WhatsAppImage2021-12-30at20_41.07(1).thumb.jpeg.0ce35188eb0af6ac3efb536e6b1e441d.jpeg1733993985_WhatsAppImage2021-12-30at21_26_20.thumb.jpeg.cdb25575fcb98b027debdc22b0cafaf4.jpeg888895144_WhatsAppImage2021-12-30at21_26.23(1).thumb.jpeg.0b7077728472a016bbf663dba6595f08.jpeg1960396167_WhatsAppImage2021-12-30at21_26_24.thumb.jpeg.7a9090c4ef5b9b5e8a21bdeeafba6d52.jpeg540042159_WhatsAppImage2021-12-30at21_26_25.thumb.jpeg.571c90130baea55131cf322f99ceabd2.jpeg Toyotой))) Торг есть, но у капота!

    Цена?


  2. Субару прекратило производство двигателей серии EJ 20 включая производные.

    Ниже приводиться список машин, на которые устанавливался этот двигатель.

    На базе EJ20
    Специальный контент EJ20 на базе EJ20
    Турбо интеркулер с водяным охлаждением

    220ps / 6400rpm, 27.5kg-м / 4000rpm
    (Наследство седан RS BC5)
    200ps / 6000rpm , 26.5kg-м / 3600rpm
    (Наследство Седан GT / Wagon GT BC5 / BF5)
    220ps / 6000rpm, 27.5kg-м / 3600rpm
    (Legacy Wagon ) STi BF5 STI спецификация)

    Турбо интеркулер с воздушным охлаждением

    220PS / 6000 об / мин, 28,5 кг-м / 3500 об / мин для
    (седан Impreza WRX / универсал · WRX-WRX SA · GRAVEL EX GC8 / GF8)
    240PS / 6000 об / мин, 31,0 кг-M / 5000 об / мин
    (седан Impreza WRX · WRX typeRA GC8 MT, спецификация )
    240PS /6000Rpm,31.0Kg-m/4000rpm
    (Импреза универсал GF8 WRX)
    240 пс / 6000 оборотов в минуту, 31,5 кг-м / 4000 об
    (Импреза универсал WRX GF8, Форестер Т / Т.Б. · S / Т.Б. SF5)
    250 пс / 6000 об / мин, 31,2 кг-м / 4000 об / мин
    (Impreza wagon GF8 WRX)
    250 л.с. / 6250 об / мин, 31,2 кг-м / 4000 об / мин
    (Forester T / tb · S / tb · C / tb SF5)
    250 л.с. / 6500 об / мин, 31,5 кг -м / 3500 об / мин
    (седан Impreza WRX-STi / универсал WRX-STi GC8 / GF8 STI, спецификация)
    250PS / 6000 об / мин, 31,5 кг-м / 4000 об / мин для
    (Forester STi ⅱTypeM SF5 STI)
    260PS / 6500 об / мин, 31,5 кг-м / 5000 об / мин
    (Impressa sedan WRX / WRX typeRA / Wagon WRX STi VersionⅡ GC8 / GF8) 275ps / 6500rpm
    , 32.5kg-m / 4000rpm
    ( Impressa sedan WRX typeRA STi / WRX STi VersionⅡ GC8 STI) 280ps
    / 6500rpm, 33.5kg -m / 4000rpm
    (
    Impressa
    sedan WRX / WRX typeRA GC8) 280 л.с.
    / 6500 об / мин, 34,5 кг-м / 4000 об / мин
    (седан Impressa WRX / WRX typeRA GC8) 280 л. III /
    Coupe WRX type R STi Version / Wagon WRX STi Version III GC8 / GC8 / GF8 STI технические характеристики) 280ps / 6500rpm, 36.0kg
    -m / 4000rpm
    (седан Impressa WRX STi Version IV / WRX typeRA STi Version IV /
    Coupe WRX typeR STi Версия IV / Wagon WRX STi Версия IV GC8 / GC8 / GF8) 300 л.с. / 6500 об / мин, 36,0 кг-м / 4000 об
    / мин
    (Спецификация Impreza sedan S201 STi Version GC8 STI)

    Твин турбо интеркулер с воздушным охлаждением

    250 л.с. / 6500 об / мин, 31,5 кг-м / 5000 об / мин
    (седан Legacy RS · GT / Wagon B-spec GT · GT BD5 / BG5)
    260 л.с. / 6500 об / мин, 32,5 кг-м / 5000 об / мин
    (седан Legacy RS · GT / Универсал GT-B · GT BD5 / BG5 в спецификации, Wagon GT в спецификации MT / AT)
    260 л.с. / 6000 об / мин, 32,5 кг-м / 5000 об / мин
    (Legacy Sedan B4 RSK / Wagon GT-B / GT-VDC BE5 / BH5 AT) 280ps / 6500 оборотах в минуту
    , 34,5 кг-м / 5000rpm
    (Унаследованные Седан RS / вагон GT-B BD5 / BG5 MT спецификации) 280ps / 6500 оборотах в минуту
    , 35.0kg-м / 5000rpm
    (спецификация Наследие седан B4 RSK / вагон GT-Б BE5 / BH5 МТ )
    293 л.с. / 6400 об / мин, 35,0 кг-м / 4400-5600 об / мин
    (устаревшая версия седана S401 STi, спецификация BES STI)

    Турбо интеркулер с воздушным охлаждением AVCS

    220Ps / 5500 об / мин, 31,5 кг-м / 3500 об / мин для
    (Forester · CROSS SPORTS XT SG5)
    225Ps / 5600 об / мин, 33,2 кг-м / 4400 об / мин
    (EXIGA YA5 2.0GT)
    230Ps / 5600 об / мин, 32,5 кг-м / 2800 об / мин
    (Forester 2.0 XT SH5) 250ps / 6000rpm, 34.0kg
    -m / 3600rpm
    (Импреза седан WRX NB / Вагон 20K / WRX GDA / GGA)
    280ps / 6400rpm, 38.0kg-м / 4000rpm
    (Импреза седан типа WRX STi / WRX STi / Вагон STi Р.А. GDB / GGB STI) Технические характеристики
    280ps / 6400rpm, 39.2kg-м / 4400rpm
    (Импреза седан типа WRX STi RA Spec C GDB)
    280ps / 6000rpm, 40.2kg-м / 4400rpm
    (Импреза седан WRX STi / WRX STi Spec C GDB) 280ps / 6400 об / мин
    , 42,0 кг-м / 4400 об / мин
    (Impreza Sedan WRX STi / WRX STi Spec C GDB)
    280 л.с. / 6400 об / мин, 43,0 кг-м / 4400 об / мин
    (Импреза седан WRX STI / WRX STI Spec C GDB)
    320ps / 6400rpm, 39.2kg-м / 4400rpm
    (Импреза седан WRX S202 STi версии GDB STI спецификации)
    320ps / 6400rpm, 43.0kg-м / 4400rpm
    (Импреза седан WRX STi S203 GDB ) ИППП спецификации)
    320ps / 6400rpm, 44.0kg-м / 4400rpm
    (спецификация Импреза седан WRX STI S204 / WRX STI Spec C ТИП РА-Р GDB ИППП)

    Интеркулер с воздушным охлаждением turbo dual AVCS


    250ps
    / 6000rpm, 34.0kg -m / 2400RPM (Импреза S-GT / GH8 2,0 млрд передач) 260ps / 6000rpm, 35.0kg-м / 2400RPM
    (Наследие Вагон spec.B 2,0 млрд передач / 2,0 млрд передач / B4 spec.B 2,0 млрд передач / 2,0 Спецификация GT BP5 / BL5 AT)
    260 л.с. / 6000 об / мин, 35,0 кг-м / 2000 об / мин
    (Legacy Wagon 2.0GT Spec.B / 2.0GT / B4 2.0GT Spec.B / 2.0GT BP5 / BL5 AT, спецификация)
    280 л.с. / 6400 об / мин, 35,0 кг -м / 2400 об / мин
    (Legacy Wagon 2.0GT Spec.B / 2.0GT / B4 2.0GT Spec.B / 2.0GT BP5 / BL5 MT, спецификация)
    308ps / 6400 об / мин, 43.0 кг-м / 4400 об / мин
    (Impreza WRX STI GRB, WRX STI 4door ) / WRX STI 5door GVB / GRB, WRX STI Тип S / STI VAB)
    308 л.с. / 6400 об / мин, 43,8 кг-м / 3200 об / мин
    (WRX STI spec C GRB, WRX STI tS / WRX STI tS TYPE RA GVB STI
    spec ) 320ps / 6400 об / мин , 44,0 кг-м / 4000 об / мин
    ( спецификация Impreza WRX STI R205 GRB STI)
    320ps / 6400rpm, 44.0kg-м / 3200-4400rpm
    (WRX STI S206 GVB ИППП спецификации)
    328ps / 7200rpm, 44.0kg-м / 3200-4800rpm
    (спецификация WRX STI S207 VAB ИППП)
    329ps / 7200rpm, 44.0kg-м / 3200 ~ 4800 об / мин
    (WRX STI S208 / WRX STI TYPE RA-R VAB STI)

    EJ20.jpg

    • Upvote 1

  3. 25.06.2019 в 01:21, Егорbranko25 сказал:

    здравствуйте сейчас думаю о покупке subaru outback и rav4 2007-2009 я понимаю что это разные классы но вот аутбэк 2009-2011 понравился хотел,узнать стоит его брать какова его ликвидность хуже продаётся чем тойота  ?как дела обстоят с запчастями ? или рав будет легче продать?думал поехать в алмату за машиной.Заранее спасибо за ответ

    Субару в этом плане лучше по всем фронтам, она моложе будет, вместительная ,просторная, управляемая и достаточно проходимая. По запчастям проблем нет, вполне надёжный мотор стоит. Важно только вариатор проверить, лучше брать 2011 года.

    Рав 4 переоценён, хотя с погрузкой там лучше так как крыша выше. Но если холодильник не возить, то лучше Субару.


  4. 10.06.2019 в 17:25, Mr_fedor сказал:

    вот я не пойму зачем ну зачем ставят мотор меньшим объемом, к Нуржану наверно только  

    Боря, мой форик такой был, блок 2 литра, навесное от 2,5. Чип Паша делал. ну можно и к Нуржану.


  5. 11.02.2019 в 07:14, SASHevich сказал:

    Всем Привет!

    Посмотрел очередной обзор на Forester и убедился что  новые Subaru уже не те проходимцы как раньше :( но затзато красивые и комфортные :) мамы оценят!

     

    лошки они, в нормальных руках форик проходимец ещё тот!

    • Upvote 1

  6. 10.07.2018 в 20:43, AUS сказал:

    Сегодня там особо упоротые пытались парковаться по обе стороны односторонней дороги. Хотя явно там всего два ряда для движения. 
    Ими занимались тоже. 

    Карасай Батыра тоже теперь в одну сторону.

    • Like 1

  7. Сегодня наблюдал как с Масанчи пытались поворачивать на Жамбыла, но затем ехали вверх увидев кирпич. Люди пока привыкают, но говорят там жолики пасутся. 


  8. 07.07.2018 в 19:46, timur.ns сказал:

    Собрался менять фильтр в баке, может тоже перенести его нафиг под капот... Многие так сделали?

    если не предусмотрено конструкцией, то не надо колхозить. К тому же там другой вид фильтра.


  9. Всем привет!

    Собственно продам шины, состояние хорошее, повреждений нет никаких. Сделаны в Японии, год 2014. Хранились в соответствии с рекомендациями производителя.

    Размер 185/60/R15. На них пробег около 18000 км.

    Цена 20 000 тенге, торга нет.

    Телефон: +77017582527 Павел

    IMG_4476[1].JPG

    IMG_4478[1].JPG


  10. на моём бывшем ауте произошла подобная проблема, описанная выше автором.

    Если у кого-то будут такие же проблемы, то вот тут:https://www.drive2.ru/b/471554149947801747/ хорошо описана процедура решения проблемы.


  11. 23 часа назад, Mitek сказал:

    Вопрос возникает: все ли масло было слито с двигателя?

    по уровню залитые 5 литов масла это должно быть чуть выше отметки min на щупе

    ps: а вообще  сорванная резьба на шаровой это даже не 3 и не 2 ... это валить надо сразу оттуда....

    к сожалению практически весь горький опыт получен лично....

    на данном СТО был в первый и последний раз в 2007. правда починили тогда хорошо, но потом купил новый волюметр в оригинале за 32000 тенге, а тогда это были не такие деньги как сейчас.

×