Перейти к публикации

goodwin

Пользователи
  • Публикации

    7
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем goodwin


  1. добрый день.

    outback 99.

    седня утром остановился на 5 минут, заглушил мотор.

    вернулся, машина не заводится, лампочка "at oil temp" быстро мигает.

    проверил уровень масла в коровке - середина между l и f.

    когда ехал подозрительный шумов с коробки не наблюдалось.

    в чем проблема?

    эх...

    вот об аккумуляторе подумал в последний момент.

    странно, как то он быстро выключился, утром завелся с полоборота.

    ps: правда я на нем уже 2 года езжу, и неизвестно сколько в штатах он работал...


  2. добрый день.

    outback 99.

    седня утром остановился на 5 минут, заглушил мотор.

    вернулся, машина не заводится, лампочка "at oil temp" быстро мигает.

    проверил уровень масла в коровке - середина между l и f.

    когда ехал подозрительный шумов с коробки не наблюдалось.

    в чем проблема?


  3. 2 aleke

    у многих американцев, пробег действительно очень большой, но это не всегда показатель состояния авто. имхо

    на счет универсала или седена - тебе нужно смотреть по твоим потребностям.

    я искал именно универсал, потомучто довольно часто приходится перевозить вещи то на дачу то с дачи, то ещё куда-нибудь. да и вообще давно мечтал купить машину - палатку. выехал на природу, если с ночевкой, то разложил задние сидения и получается офигительная кровать, конено можно расположиться в седане тоже - но это совмем не то.

    смотрел седан и универсал - одна и таже машина, но мне они показались совсем разными.

    по поводу 3 литровых движков лично ничего не знаю. говорят хорошие движки.

    после механики до сих пор не могу привыкнуть к автомату :roll:

    что касается климат контроля - действительно отличная штука, которой мне очень не хватает.

    своего американца 1999 гв брал с пробегом 200 с копейками тыщь. за 2 года эксплуатации поменял в двигателе датчик детонации. никаких проблем с двигателем не ощущаю, зимой заводиться с полоборота.

    так уж большой пробег не признак убитого двигателя


  4. коллеги, такой вопрос

    какое положение рукоятки селектора вы предпочитаете при движении по городу. в соответствии с рекомендациями (линк есть где-то на форуме) я использовал "3". хорошая динамика. удобно при перестроениях и пр.

    но иной раз "ощущаю", что машина просит повышенную. переключаюсь на "d".

    можно ли переключать селектор на ходу? что происходит при этом в коробке.

    (извиняюсь если такой топик уже был. и если был - дайте, пож-та, линк)

    коробка позволяет переключать селектор на ходу.

    автомат сам при первой возможности переключает коробку в указанный режим.

    читал гдето на http://subaru.interquadro.net/

×