ездил на XV на тест-драйве, по подвеске всё правда, но разгонная динамика и туговатое рулевое управление мне не очень понравилось. аут в разы легче рулится.
Паша, по вариатору не согласен, он такой же как и на моей машине, если приноровится то машина очень даже нормально едет.
Насчёт интересного мотора - в Японии доступна версия гибрид http://www.subaru.jp/xv/hv/ правда её предназначение ни ехать, а экономить.
турбо мотор надо.
Посмотрел кучу обзоров по "пятнашке", все эксперты сходятся во мнении, что это криво настроенный CVT душит двигатель, ради экономичности и экологичности. Мне кажетсячто ей 2,5 будет в самый раз.
Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, Subaru XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений
в Subaru Confidence in Motion
Блог группы:
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Посмотрел кучу обзоров по "пятнашке", все эксперты сходятся во мнении, что это криво настроенный CVT душит двигатель, ради экономичности и экологичности. Мне кажется что ей 2,5 будет в самый раз.