Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 29.09.2011 в Комментарии блога

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    и статья, на самом деле, вполне конкретно раскрывает то, что данная машина, (при всей моей любви к марке Субару), всё же не стоит тех денег, что за неё просят. Она и большая, и экономичная и в меру проходимая даже на уровне более именитых кроссоверов, но всё же это не тянет на те деньги, что хотят. Есть над чем работать производителю. Один неоспоримый плюс есть - это Субару, ты это понимаешь как только садишься на водительское сиденье, всё на тех же местах где ты привык это видеть и даже посадка от прошлого аут вообще не отличается. В этом я как раз вижу преемственность и наследие марки.
  3. 3 балла
    Да ладно. Засмущали меня. Помог немного хорошему человеку.
  4. 3 балла
    Так же появится специальная версия Subaru XV Active Edition построена на основе модели XV и оснащается 2-литровым бензиновым двигателем и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Основными обновлениями модели 2015 года стали более энергоемкая подвеска, оптимизированное рулевое управление и меньший расход топлива. Отдельно важно отметить лучшую шумоизоляцию, которая стала на класс выше. Автомобиль оснащается новой мультимедийной системой с цветным жидкокристаллическим дисплеем и сенсорным управлением, аналогичным управлению смартфонами. Также модель получила ряд обновлений в дизайне, а именно: новый дизайн элементом управления на рулевом колесе, новый дизайн элементов управления климат-контролем, серебристая окантовка воздуховодов, новый дизайн ключа зажигания. Колесные диски XV Active Edition украшены заглушками в виде звездного эллипса Subaru. На подголовниках передних сидений вышит логотип модели. Салон автомобиля украшен яркой оранжевой прострочкой и декоративными накладками под карбон, которые, выделяют автомобиль среди стандартных комплектаций XV. Также сидения специальной версии обтянуты специальной тканью с водоотталкивающими покрытием. Благодаря этому они меньше подвержены загрязнению, проще в уходе и позволяют значительно реже производить химчистку салона. Модель можно приобрести в двух вариантах цветов экстерьера: синем (Deep Sea Blue Pearl) и оранжевом (Tangerine Orange Pearl). источник: autonavigator.ru
  5. 2 балла
    нашёл немного жипегов
  6. 2 балла
    не вариант вообще с Helios - даже с -5% всё равно дороже КМГ да и у КМГ ты сразу платишь меньше, а не ждешь чего-то и качество бензина у КМГ стабильнее
  7. 1 балл
    Появился кстати бонус к Клубным картам КМГ - они приравнены к талонам. Т.е. когда АЗС КМГ отпускает бензин "только по талонам" то держатели Клубной карты может заправляться.
  8. 1 балл
    масло Lukoil Armotech появилось в продаже на АЗС Lukoil на Джандосова.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Заменил на Импрезе передние колодки на данного производителя - через три недели появился скрип, который присутствует до сих пор. Но к качеству торможения претензий нет.
  11. 1 балл
    Ну вот и откатал июль месяц используя скидки: Залито топливо: 350,30 литров Потрачено денег: 46'339.90 тенге Скидка составила: 1051 тенге Ранее в июне было получено скидок на сумму 621.50 тенге. Считайте карта уже окупилась - дальше начинаем экономить!
  12. 1 балл
    У меня такой же Medalist сейчас установлен. Вот и посмотрим как они походят.
  13. 1 балл
    Не ценить таких поступков в наше время нельзя
  14. 1 балл
    Оригинальные служили 17 лет - мне годится такой срок!
  15. 1 балл
    Ну вообще красота! С 08:30 до 17:30 я в офисе на Радостовцев - Курмангазы. Среди недели как говорил карта не нужна - только в выходные. Мой номер прежний +7 701 744 2293
  16. 1 балл
    Среди недели у меня супруга на "Форике" гоняет по городу, а офис у неё Сатпаева/Масанчи, плюс на Гагарина/Абая у меня вообще сестренка живет, так что точки передачи определим! Заправляемся мы стабильно каждые 3-4 дня, в день бывает по 200 км. наматывается, в прошлом месяце сожгли вообще 375 литров!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Также был зарегистрирован на ЦТ под ником SASH!evich Сначала был активным участником ветки по Маркетинг, PR и Рекламу но с появлением автомобиля стал завсегдатаем АвтоСред и соответственно ветки АВТО! Моим первым авто был красный Nissan Premiera GT 2.0 на механике на нем "красная снежинка" с моим ником красовалась почти 4 года... за это время стал участником Nissana Клуба и узнал о том что Клуб любителей одной марки это тема, и даже если ты садишься на авто другой марки или становишься пешеходом общение и дружба никуда не уходит. Позже в 2007 узнал о клубе ASC и в 2008 с покупкой первой Subaru я познакомился с Клёвыми и Дружными ребятами которые сейчас стали частью моей жизни, а некоторые друзьями семьи
  20. 1 балл
    у меня отец пенсионер, заплатил за квартиру 18000 тенге. на остальное как прожить? в тему о минимальной пенсии
  21. 1 балл
    я бы еще добавил что перед установкой амортизатор нужно прокачать Каяба рекомендует следующее: Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль. Прокачка необходима для приведения амортизаторов в рабочее состояние и первичной проверки их работоспособности. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет предотвратить нежелательное воздействие на клапанные механизмы в первые метры движения автомобиля после установки. Процедура прокачки не является сложной. Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить. Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    А вообще я рад, что Subaru возвращается в Rally
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    ​Это баг - тикет в поддержку уже создан. Обещают исправить на днях.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×