принцип функционирования 2х ступенчатого наддува twin turbo (subaru legacy) (1999-2002 годов выпуска). p/s все на пальцах показано, все очень понятно. регулярно обращаясь к теме двухступенчатого наддува, реализованного в автомобилях субару, мне пришлось столкнуться с недостатком информации об упомянутом предмете, тем более на русском языке. существует ряд отрывочных данных, которые не могут, естественно, претендовать на статус информационных. более того, среди автолюбителей закрепился жаргон и неразбериха в названиях исполняемых механизмов обеспечения наддува, что очень затруднило перевод англоязычных информационно-справочных материалов. как бы то не было, я собрал в кучу всё, что смог найти в интернете и родил, то что родил. любые адекватные критические замечания в адрес настоящих заметок, приветствуются. сразу хочется выразить благодарности форумчанам подраздела форума subaru сайта drom.ru владимиру mayday за рецензию и наводку и александру sasha_a80 за помощь в адаптации англоязычных терминов. оглавление. 1. введение 2. об™ая структура (описание). 3. исполнительные механизмы (описание). 4. алгоритмы управления. 5. смазка и охлаждение. 6. подключения. подробнее тут => http://mkw.kz/mkw/info/twin.html