принцип функционирования 2х ступенчатого наддува twin turbo (subaru legacy)
(1999-2002 годов выпуска).
p/s все на пальцах показано, все очень понятно.
регулярно обращаясь к теме двухступенчатого наддува, реализованного в автомобилях субару, мне пришлось столкнуться с недостатком информации об упомянутом предмете, тем более на русском языке. существует ряд отрывочных данных, которые не могут, естественно, претендовать на статус информационных. более того, среди автолюбителей закрепился жаргон и неразбериха в названиях исполняемых механизмов обеспечения наддува, что очень затруднило перевод англоязычных информационно-справочных материалов. как бы то не было, я собрал в кучу всё, что смог найти в интернете и родил, то что родил. любые адекватные критические замечания в адрес настоящих заметок, приветствуются.
сразу хочется выразить благодарности форумчанам подраздела форума subaru сайта drom.ru владимиру mayday за рецензию и наводку и александру sasha_a80 за помощь в адаптации англоязычных терминов.
оглавление.
1. введение
2. об™ая структура (описание).
3. исполнительные механизмы (описание).
4. алгоритмы управления.
5. смазка и охлаждение.
6. подключения.
подробнее тут => http://mkw.kz/mkw/info/twin.html